Форум » Общение вне игры » ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИГРЕ и прочим вопросам! » Ответить

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИГРЕ и прочим вопросам!

Селен Росава: В этой теме все разборки и претензии, желательно спокойно, в форме замечаний, вопросов и ответов, а не истерических воплей. Не забудьте указать к кому именно адресован вопрос. Или задавайте его ВСЕМ:)) В дискуссиях по вопросам, может принять участие любой игрок, не зависимо от времени пребывания на форуме и ранга.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Энто Тау: Саймон Дагген пишет: По второму вопросу. Мне казалось и так понятным, что внутренние войска работают под крылом полицейского управления. Так как на планете нет внутренних войн, все силовые структуры подчиняются департаменту правопорядка. Это понятно, но... Потому что у нас не было такого департамента в игре, военные числись за транспортниками. Надо отыграть передачу хотя бы двумя словами. Что военные перешли в подчинение Ваше)))) Разве кто то против? Надеюсь я смог все объяснить, по своему посту)

Иржи Тан: Саймон Дагген Юпитер переживает общую аудиторскую проверку. Ей некоторое время будет не до игры. Энто Тау Насчет вакансий мысль хорошая. Но мне кажется что к каждой вакансии надо повесить список обязательных дел, которые игроку прийдется выполнять в данной роли. А дальше, сверх этого, как фантазия повернется. Иначе рискуем столкнуться с непониманием и ощущением, что кто-то не оправдал наши надежды. Хотя от этого мы все равно не застрахованы. Саймон Дагген Что делать с Дипломатическим корпусом не знаю. Игрок, который его вел справлялся с этой ролью хорошо, но по техническим причинам у него больше нет доступа к сети и в ближайшее время не появится, если только он не сменит место жительства. Может попробовать использовать NNN? Или, например, неопределенное название "Служащий Дипломатического отдела" и передавать его для отыгрышей? Такая идея рассматривалась, когда мы обсуждали как поступить с ролью Первого Консула, после ухода игрока. Тогда мы сошлись на том, что Глава не должен быть безликим и вся его игра должна носить какой-то определенный отпечаток и добиться этого можно только поручив кому-то одному. Роль начальника дипотдела более формальная, может попробуем?

Корд Нортон: Энто Тау Энто, я как всегда по понктам. :) Вопрос 1. Насчет ДЭФА: мне казалось, что я делаю робкие попытки выполнять функции Торгового Департамента. Действительно, отыгрывать работу только с бумагами (что входит в функции Департамента Экономики и Финансов напрямую) несколько однобоко, и чтобы задействовать департамент в игре более полно мной были предприняты попытки провести торговые переговоры и заключить торговые сделки. Насколько я понимаю, это входит в круг обязанностей вновьозвученного Департамента Торговли. Неужели для того, чтобы продолжать отыгрывать подобные действия, необходимо переименовывать департамент? Меня, например, вполне устраивает его нынешнее название. Просто надо в функциях департамента прописать функцию заключения и осуществления торговых договоров на государственном уровне (собственно, это я и делал, просто в функциях департамента на это не было прямого указания) Вопрос 2 Проект Амои. Если мне не изменяет память, то именно рабочая группа по проекту и была создана Пост Норвея Форестера №747 от 11ю04.2007. И работала именно группа. Я, как куратор, только объединял результаты деятельности группы в единое целое, и считать меня лидером группы было бы ошибочно. Думаю, ворошить былое и вспоминать, почему именно мне досталась роль "куратора" ни к чему. Вопрос 3 Собственно, ответ на этот вопрос я дал в п.1. Вопрос 4 По-моему, вопрос об отчетах поднимался уже не один раз, и их уже давно никто не пишет. Или я что-то пропустил? :)


Саймон Дагген: Предложения по департаментам: Департаменты: 1. Департамент дипломатических отношений Амои.(дипломатические отношения, переговоры, Глава этого департамента должен быть выездным, а потому не может быть блонди. Это второй эшелон элиты.) 2. Департамент Экономики, Торговых отношений. (ДЭТо).(работа в тесной связи с дипломатами прежде всего, так же с ДЗиНИОБ и Транспортно-таможенным департаментом) 3. Департамент здравоохранения и научных исследований в области биотехнологий (ДЗиНИОБ). 4. Департамент транспорта и таможни Амой.(сюда внести и кораблестроение, тогда сюда логично привязывается проект Амои-2) 5. Департамент внешней разведки и безопасности Амои (РиБ Амои). 6. Департамент безопасности Эос. 7. Департамент городского и полицейского управления.(сюда я добавил бы такой отдел, как Градостроение, тем более у отдела есть Глава.) !!!. 6 и 7, это разные департаменты. Это логичнее всего, так как у департаментов достаточно разные задачи. Я бы еще добавил такие департаменты как: 8. Департамент Энергетики.(Это: Силовые щиты планеты, энергоснабжение в обычном понимании. Щиты против песчаных бурь и прочее, можно еще подумать и развить. (Целесообразно ввести в этот департамент Метеорологический отдел.) 9. Департамент по связи с общественностью.(Это головидение, газеты, и т. д.) (Не вариант газеты об игре, а именно игровая пресса. Сплетни, фельетоны, статьи правительства, все как у людей.) Как оппозиция, могут появиться издания желтой прессы. Этого вполне достаточно, что бы сделать жизнь Эоса насыщенной, большее количество департаментов бессмысленно. Все департаменты можно сделать не бумажными, а живыми. Пусть где-то объединение обязанностей не совсем верное, но это игра, а не реал, и здесь, прежде всего, нужно думать о взаимодействии, а не о соблюдении управленческих реалий. Иначе игра превратится в отработку. Здесь я вношу предложения по вопросу, какие бы хотелось иметь департаменты. Может у кого-то есть поправки и более интересные идеи. Давайте обсудим этот вопрос, а после у меня есть ряд предложений уже более подробного характера по каждому департаменту в отдельности. Но сначала это, не отвлекаясь в сторону.

Sataniele: Значит 5 департамент будет только внешняя разведка. 6й по ходу не нужен. Военных действий Амои не ведёт и не вела, внутренние конфликты разгребает полиция. Внешние - дипломаты и шпики. По ходу как таковой необходимости в отдельном отделе безопасности я пока не вижу. Каким боком к 7му относится градостроение я пока не понимаю. Или я понимаю "градостроение" не так как вы или я чего-то не понимаю (прошу прощения, реально торможу из-за дикой боли, но это не важно)... Энергетиков поддерживаю. Связь с общественностью тоже вроде интересно. Но как я понимаю сам отдел может быть не очень большим. Я имею в виду саму элиту, большую часть как раз могут составлять те же граждане, "доносящие" известия до народа. Таким образом у нас получатся: Дипломаты (скил харизмы ) Торговцы Лекари Внешняя разведка и "ВНЕШНЯЯ безопасность" (ассасины, блин и шпионы с ворами ) Полицейские Энергетики Радиовещатели Разжуйте мне разницу между внутренней безопасностью и полицией в реальностях игры Амои, а. Я честно туго соображаю

Энто Тау: Саймон Дагген Согласен практически по всем пунктам. Некоторые вопросы по включению строительства в полицейский дип ). Особенно интересна идея 8 и 9 департаментов и их функций. Если что то придет в голову обязательно изложу здесь.

Энто Тау: Sataniele пишет: 6й по ходу не нужен. не согласен)) Оплот элиты и его безопасность, это безопасность планеты. Я бы правда включил в этот департамент еще и Башню Юпитер. Sataniele пишет: Каким боком к 7му относится градостроение я пока не понимаю. Я так полагаю, что первая фраза в названии департамента "городского управления" подгребает под себя градостроительство, хотя мне кажется это должен быть все же отдельный департамент.

Sataniele: Энто Тау Энто, я стормозил =) Безопасность Эоса нужна, я плохо соображаю сейчас

Норвей Форестер: А что если 9 объединить с 7 или добавить в 7 деп. отдел мониторинга и контроля за СМИ чтобы не создавать деп? Все-таки логично, что Управа следит и за СМИ тоже.

Энто Тау: Норвей Форестер Не, Норвей))) СМИ если этот отдел возглавляет блонди, не нуждается в контроле полиции, у нас не та ситуация, что в реале))) СМИ действительно должны быть отдельно, чтобы у игры была официальная пресса освещающая события))) Это должно быть интересно)

Норвей Форестер: Энто Тау Да я не спорю что интересно, но мне казалось, что СМИ как раз должны быть подконтрольны некоему органу управления.

Sataniele: Политкоректны Юпитер, чего ещё?

Керн Каори: Департамент связи с общественностью и средства массовой информации (СМИ) - это несколько разные вещи, на мой взгляд. СМИ по сути именно подконтрольны (или оппозиционны) Департаменту. Саймон Дагген пишет: Глава этого департамента должен быть выездным, а потому не может быть блонди. Это второй эшелон элиты Собственно, ониксы. Sataniele пишет: 6й по ходу не нужен. Но ведь это безопасность конкретно Эос. Ну это как, предположим, личная охрана Президента (сравнение, конечно, не ахти). Но, думаю, это необязательно должен быть целый департамент, просто служба безопасности Эос, подконтрольная, скажем, Департаменту городского и полицейского управления.

Норвей Форестер: Так, народ, предлагаю Совет начать с началом следующей недели. В понедельник начать отыгрыш. Иначе никогда не начнем. А за эту неделю закрыть все текущие вопросы.

Саймон Дагген: Как я и думал, схватившись за ботву, потянем всю репку. Сейчас я все то же самое изложу более подробно. Почему и чем руководствовался. Думая над департаментами, я исходил не из реалий, а из возможностей отыгровок. Наверное, согласятся все, что мы играем. 1. Департамент дипломатических отношений Амои.(дипломатические отношения, переговоры, Глава этого департамента должен быть выездным, а потому не может быть блонди. Это второй эшелон элиты.) Абсолютно верно, это могут быть и ониксы. На данный момент игрок отсутствует, и неизвестно когда вернется. Это не значит, что игра должна встать. А именно по этому, очень живому департаменту игра стоит. Я считаю, что дипломатические встречи на Амои в первую очередь дело главы Синдиката, а глава Дипломатического департамента его правая рука и помошник в тех отыгровках, где статус Главы Синдиката не требуется или не возможен. Например: Неофициальные встречи. Организационная часть приемов и встреч. Встречи на других планетах. Основные же, судьбоносные переговоры в Парфии должен проводить глава Синдиката. Что это дает игре? 1.Глава Синдиката и глава Дипломатического департамента общаются с послами и работают вместе со внешней разведкой. (налаживается взаимодействие с определенной группой игроков, которые сейчас оказались за бортом) 2.Более младший статус элиты, оникс это будет или сильвер, или жаде, руби, сапфир, что для игры, не существенно. Он полезен не только для выездов с планеты, но и для того, что бы работая в тесном контакте с главой Синдиката, глава дипломатов не превращался в личного визиря, но старался и не давать себя использовать как личную секретаршу. Последнее уже от умения игрока и на совести главы Синдиката. 2. Департамент Экономики, Торговых отношений. (ДЭТо).(работа в тесной связи с дипломатами прежде всего, так же с ДЗиНИОБ и Транспортно-таможенным департаментом) Смысл существования этого департамента. Мне он видится не в роли главенствующего органа,(у кого кошелек, тот и главный. Это и в реале еще вопрос.) Сидеть на сундуках может приятно и в игре тоже, но пользы игре не приносит. Нет живого взаимодействия, кроме однообразного, "Дяденька дайте денешку". Именно по этому, я бы убрал из этого департамента функцию казначея выдающего динары и дублоны. Это не главенствующий департамент, а такой же как и все остальные. А значит в игре, он работает и на благо игры, и на благо игроков и себя развлекать не забывает. Например: Заключили дипломаты сделку. Подписали договора, выгрызли льготы и далее передают команду торговцам. Мы свое дело парни сделали, но на бумаге, вам пробивать на деле. Вооружившись договорами, Торговый департамент идет в бой. Есть договор с Ватиалом. Начинается плотная работа с этой планетой. Что мы им обещали? Прыг к генетикам. Где обещанное? Не успеваете, а вы знаете, что мы обязались! Успели, молодцы, это надо обмыть(способ взаимодействия). К ватиальцам. Получили первую партию зерновых от вас и что? Половина плесень. Нам пенициллин нужен, но не в таких количествах. Что значит вентиляционная система складов вашего космопорта не предусматривает такие объемы? Хотите, мы вам наши вентиляционные системы поставим? Это вам будет стоить всего ничего. И дополнительные денежки зарабатываем. Тоесть работа близкая к дипломатам, продолжение работы дипломатов и крутиться и вертеться нужно и с Дипломатами и нашими и не нашими, с торговыми представителями, с производителями товаров. Пример я конечно привел шутливый, но это очень живой департамент именно по взаимодействию и здесь не нужно напыщенно сидеть на дебетах и кредитах. Здесь вообще сидеть некогда. 3. Департамент здравоохранения и научных исследований в области биотехнологий (ДЗиНИОБ). По этому департаменту почти все мне понятно. Работа здесь налажена хорошо. Если заработают Дипломаты и торговцы, она еще и видна будет. Видна всем. Плотное взаимодействие даст возможность разворачивать новые проекты. 4. Департамент транспорта и таможни Амой.(сюда внести и кораблестроение, тогда сюда логично привязывается проект Амои-2) Здесь и так кипит работа, так, что только притормаживать деятельность нашего"Себастьяна Крейга", но это не удавалось никому. Иржи Тан, так держать, но я бы рекомендовал оставлять поле деятельности и другим игрокам. Тем более, что у вас на восьмой линии в Мидасе, давно пора ремонтировать трамвайные пути(шутка с намеком). Тоесть работа собственного департамента раскрыта не полно, но зато как спрут везде в других отраслях. Если все продумать, то и на своей территории, можно найти массы интересных проблем и успешно их решать вытряхивая финансирование из главы Синдиката, доканывая Торговцев необходимостью приобретения определенных узлов кораблей именно на Сильване. Грызя дипломатов по поводу топлива, так как обговоренных ими объемов Вам не хватает. Да что я за вас придумываю, у Вас у самого в этом голова светлая. 5. Департамент внешней разведки и безопасности Амои (РиБ Амои). Вот здесь все серьезно. Внешней разведки у нас нет совершенно. Нет даже никаких потуг, что бы она была. На мой неискушенный взгляд( мы здесь не спецы, а играем, мы уже договорились исходить из этого). Давайте играть, но только не в Джеймса Бонда одиночку, который охмуряет все что дышит и шевелится, и сведения сами падают ему в ладошки, а действительно примерную работу внешней разведки. Задача внешней разведки, не только отловить шпиона на своей территории, но и внедрять своих везде где можно и нельзя. Ну и что , что с Римом 4 у нас вроде как теплые отношения? Вон муж президента нам периодически какие номера откалывает. А значит на Рим4 должна быть своя сеть шпионов. Все компроматы на эту странную семейку. Откуда брать? Да придумывать! Тесно взаимодействовать с дипломатами. На Сильване симпозиумы федералов о технических достижениях? И туда нашего казачка послать. На Диолане мутно с фирмой Рюэнов? Не порядок, мы их топливом живем. Быстро туда человечка, разобраться из-за кого и чего осложнения. Почему Сайхитэй Рюэн поднял в этом году цены. Что-то Аква притихла? Надо посмотреть, что там эта каракатица замышляет. Понимаете? Везде крутиться, придумывать события. Дружить со всеми инопланетными дипломатами. Здесь как раз соблазняйте на пользу нашего отечества, если очень хочется. Кариота вон на смерть затрахайте, сердце болит смотреть, как парень страдает. Только пусть сначала ценные сведения сольет. 6. Департамент безопасности Эос. Здесь я согласен, нужно дописать и башню Юпитер. Но это маленький департамент. Очень локальный, а потому он вроде как бы и отдельный, но играть только в нем скучно. Он необходим по своему статусу, но дает мало возможности развернуться. Поэтому пусть будет, но Игрок возглавляет не только его, но и еще что-то. Таким образом, плавно переходим дальше. 7. Департамент городского и полицейского управления.(сюда я добавил бы такой отдел, как Градостроение, тем более у отдела есть Глава.) Энто вы правы, но только в одном. Я не прицепил Градостроение к названию, а оно само сюда просится. Департамент городского И полицейского управления. Создавать департамент архитектуры нет смысла. Это раздувание штата, тем более что глава строительного отдела в игре бывает редко. Да и как я понял. не стремится стать главой департамента. Город достраивается очень эпизодически. Новые города не возводятся, а потому я и предложил прикрепить это сюда. Опять с точки зрения реалий, это может и не очень верно, но мы же решили, что играем. А что главное в игре? Динамика! 8. Департамент Энергетики.(Это: Силовые щиты планеты, энергоснабжение в обычном понимании. Щиты против песчаных бурь и прочее, можно еще подумать и развить. (Целесообразно ввести в этот департамент Метеорологический отдел.) Здесь работы непочатый край. Можно придумывать и придумывать. Общение и с транспортниками и с Главой непосредственно и с дипломатами и торговцами. Пока не буду подробно все, что думаю писать, итак много всего. Ближе к делу, если нужно подумаем вместе. 9. Департамент по связи с общественностью.(Это головидение, газеты, и т. д.) (Не вариант газеты об игре, а именно игровая пресса. Сплетни, фельетоны, статьи правительства, все как у людей.) Как оппозиция, могут появиться издания желтой прессы. Почему я настаиваю, что бы этот Департамент был отдельным. Потому что игрок с мозгами раскрутит его так, что работы будет, завались. Официальная пресса работает без роздыха. Это и освещения парадных событий и например такое как: Пошел Норвей Форестер в Голубую лагуну. Закрылся там в отдельном кабинете с Найроном Кариотом. Опа!!!. Охрана засекла на горизонте гнусного репортеришку желтой прессы, который успел заснять пятку главы Синдиката, а по сандалю теперь все узнают, что и чем там происходило? Но официальная пресса не спит! И выдает статью о том, что в приватной обстановке роскошного клуба, решался и был решен важнейший для Амои вопрос по передаче нам дополнительных территорий для наших военных баз на планете Рим4. Естественно размер территорий не указывается. Если посол Рима 4 прибежит со статьей(еще один способ взаимодействия), с вопросом, какие это мы вам господин Норвей территории дали, Норвей спокойно ответит, разве нет? Я точно в курсе, что нам прибавили три метра земли на каждой базе, под общественные душевые для обслуживающего персонала. Кариот подтвердил. Наличие 9-го департамента дает еще одну возможность. Возможность появления оппозиции. Подпольных журнальчиков и газет. Это поле деятельности для других игроков. Думаю, что желающие повеселиться, и пописать всякую всячину, найдутся. Тем более развернуться можно сказочно. И дать работу полиции, на ваши розыски. Работа 9-го департамента настолько емкая и ее столько, что этот департамент может существовать только самостоятельно, так как при должной отыгровке нагрузка огромна. Я еще раз пишу. Пусть все, не совсем так как в реальности. Задача игры не повторять реальность, а создавать игральность. Свою атмосферу, пусть немного нарушая реальные установки. Естественно логичность должна соблюдаться во всем, но не будем уж совсем играть в работу. Может быть я не везде привел понятные и удачные примеры, но старался донести свою мысль. Если есть вопросы, я отвечу. Замечания, давайте обдумаем вместе, и давайте уже утвердим количество департаментов и их наличие. Уже после того как список департаментов повиснет в справочнике, начнем разбираться дальше.

Sataniele: Саймон Дагген Шикарно написано

Энто Тау: Саймон Дагген Согласен со всем. Даже добавить нечего. Это действиетльно позволит упорядочить игру и включить как можно большее число людей в отыгровки, в том числе и тех, кто вошел в игру но остались "за бротом". Норвей Форестер Может начать собираться на Совет уже в пятницу, до понедельника все персы как раз в зале и соберутся. А в понедельник уже сам Совет начинать. Мммм?

Саймон Дагген: Мне кажется, что мало кто откажет в помощи во благо игры, если только вы правильно понимаете слово помощь. Центральная база данных и существует для помощи. Если необходимая по игре информация лежит там, то разумнее, если игрок пошлет вас ее прочитать, а не начнет писать ее лично вам, по новой в квипе или личке. Главе дано право и вызывать сотрудников Эоса к себе и задавать им вопросы. Все обыгрывать. Это и есть взаимодействие. Sataniele Энто Тау Норвей Форестер Если вы согласны с наличием и направлением работ, предложенных департаментов, то перейдем к отделам. Список департаментов следует вывесить в справочнике по игре. Отделы в большинстве своем прописаны. Но нужно исправить и дополнить, а где-то сократить. На мой вгляд, идеально минимальное по возможности количество отделов, но с пояснением чем именно этот отдел занимается, если это не понятно из названия самого отдела. Мудреные описания конечно говорят о высоком интеллекте автора, но не всегда понятны остальным. Учитывая что главное в игре, взаимодействие, нужны или более понятные названия, или пояснения. Пусть главы каждого департамента подумают какие исправления внести, а над бесхозными департаментами, подумаем вместе.

Селен Росава: Саймон Дагген С предложенными департаментами согласен с упрощением в составе отелов тоже и конечно описание что те или иные отделы именно делают не помешает. особенно для игроков вновь пришедших. Чем понятнее, тем результативнее. Завтра посижу и посмотрю что можно сделать с департаментом Дипломатов.

Селен Росава: Саймон Дагген Так, на счет отделов, если я правильно тебя понял, то убираем все мишурное, помпезно-навороченное. Оставляем необходимо-понятное и при необходимости еще поясняем? Тоесть количество и название отделов не для выпендрежа, а для свободных вакансий. Для игры. Тогда просмотрев отделы Дипломатического департамента, я оставил то чему не плохо бы иметь своих начальников, а все остальное это внутри и само собой подразумевающееся. Дипломатической департамент. Отделы: Отдел 1. Отдел планет Альянса(вакансия свободна) Отдел 2. Отдел планет Федерации(вакансия свободна) Отдел 3. Отдел планет, не входящих в Федерацию и Альянс.(вакансия свободна) Отдел 4. Историко-документальный отдел (архив)(вакансия свободна) Все вакансии для элиты второго эшелона.(сильверы,сапифиры, грины, руби, ониксы) И все. остальное вода и мишура, а вот этим отделам, не помешают сотрудники.



полная версия страницы