Форум » Общение вне игры » ДИСКУССИЯ ПО МНОГИМ ВОПРОСАМ. » Ответить

ДИСКУССИЯ ПО МНОГИМ ВОПРОСАМ.

Селен Росава: Внимание, эта дискуссия призвана обсудить, то что наболело, а не задеть или обидеть кого либо. Высказывайте свое мнение, но не на эмоциях а включая мозги и логику. Споры по личкам и аськам заставили меня поднять эти насколько тем. Итак начнем. Первое. Альтернативный мир. Что это такое и до какой степени альтернативности мы можем дойти. «Альтернативный мир» - контрафактическое моделирование, выраженное формулой: «Что было бы, если бы». Подобная постановка проблемы приводит к заманчивой возможности «переписать» историю. Я бы заменил для большей понятности не игра в Альтернативном мире, а «Игра по мотивам» На данном форуме мы играем по мотивам «Ай но Кусаби.» Та же планета, но события происходят после событий в Аниме. Да, многое мы вносим свое, но есть основа, костяк, то от чего мы отталкиваемся. Примеры нормальной, допустимой альтернативности: Рики, любовник не Ясона а Корда. Блонди с любовником скорее правило, чем исключение, но!!!! Но это не меняет общей концепции, что такое блонди. Блонди это искусственно созданное существо. Совершенное телом и с повышенным Айкью. Блонди прежде всего управленец. ПРАВИТЕЛЬ. Основное зерно, это рационализм и служение своей планете. Это созидатели прежде всего. Поддерживающие и развивающие планету , работающие не на личное благо, а на благо планеты. Остальное вторично. Не надо создавать малохольных блонди или блонди запросто вливающихся в среду обитания монгрелов, как своих парней. Не надо делать из блонди сексроидов у которых нет ничего в голове кроме секса или которые не бывают в Эос и живут где-то как –то и сами по себе. Очень досадно, что стремясь к крутизне, многие так стремятся взять персонаж блонди, что думают только о том какие они красивенькие и как много им дано, забывая об остальном. Забывают так же, что помимо блонди существует и другая элита. И хотя рациональное зерно присуще всей элите, но более низший ее эшелон имеет чуть больше свобод. Такие например как вылет с планеты. Хочется вам полетать, не делайте блонди нарушителя, есть и другая элита, которой это не запрещено делать. Вот тут загляните на Сайт Страж, и почитайте про остальную элиту. Очень красивых и умных парней с другим цветом волос. Что такое монгрел в альтернативе. Это все тот же монгрел, Житель Цереса. ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОГО района. Смотрите карту и сопоставляйте. Это человек лишенный всех социальных прав и живущий по сути в гетто. Но в нашей игре мы дали возможность монгрелам на право передвижения по Амои. Расширяя эти рамки мы даем возможность игрокам для чуть больших свобод отыгрыша. Но это не значит что монгрел вхож в элитные заведения или в сам Эос. И здесь тоже полагаемся все на то же чувство меры. Не надо делать монгрелов с высшим образованием, с вживленными с детства крутыми имплантатами и лабораториями в пустыне. Это уже переходит рамки разумного и думаю многие здесь согласны. Далее есть такие споры, что монгрелы это запасной генофонд Амои. Народ, опять включаем здравый смысл. Да, у Страж на сайте есть подобная трактовка. На сайте Страж много полезного, но и полно ляпов. Это как заявить что бомжи, запасной генофонд России. Монгрелы, шлюхи, бандиты, воры, пьяницы и наркоманы, не генофонд, а геномусор, пушечное мясо, которое используют как в лабораториях Гардиана, так и как бесплатную рабочую силу в местах заключения. Но никто не мешает вам, если вы отыгрываете монгрела утешать своего персонажа в том, что он генная незаменимость, но это будет только ваше собственное утешающее только вас мнение. Не стоит забывать, что не смотря на альтернативу в игре монгрелы это потомки революционеров изолированные и лишенные прав (на это есть целая игровая справка) То есть это изолированное население в течении многих лет, десятилетий, не одно поколение. Там есть и мужчины и женщины, но в результате постоянного перемешивания генотипа они уже только рабочая сила, А НЕ ГЕНОФОНД АМОИ (изучайте реальную генетику господа) Что такое фурнитур. Это монгрел без члена, наученный и воспитанный быть хозяйственной принадлежностью для элиты. Имеющий какие-то мозги, явно не глупый и не исключено что талантливый. Но тем не менее это не крутой мачо напичканный имплантатами. НЕ революционер поднимающий Церес на что-то нам не ведомое. Да и кого поднимать? Революция исключена, так как мы уже говорили Церес это МАЛЕНЬКИЙ РАЙОН. И задавить его плевое дело для власть держащих. По окончании дискуссии, в правила будут внесены дополнения. С уважением. Администратор форума.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Sataniele: Поддерживаю и под всем подписываюсь. П

Корд Нортон: Соглашусь со всем вышесказанным в том плане, что "назвался груздем - полезай в кузов". Надо очень аккуратно выбирать персонажа, и соразмерять свои силы и необходимый масштаб отыгрыша. То же касается и альтернативного мира. Всех порой заносит не в ту степь, надо стараться контролировать себя и включать логику и здравый смысл. (у меня это иногда плохо получается, но я стараюсь). В этом плане - ППКС.

Юпитер: Согласна с выше изложенным, я не хочу повторяться, но бывают совершенно выбивающие из атмосферы игры посты, я не могу сказать, что мои персонажы идеальны. И я бывает из-за них бьюсь и спорю, потому, что люблю их и часто на эмоциях, так как человек впечатлительный и взрывной. Но к критике прислушиваюсь *пусть не сразу и после долгих фырканий и дисскусий*, сейчас у нас более менее создается именно Кусабный мир, он уже довольно обжитой и есть ещё просьба, не создавайте новых тем, пройдитесь и посмотрите, что есть уже готовое. Клубов и борделей предостаточно. Прекрасная находка Дейва. Магазин и квартира в одном, если есть желание иметь свой угол и принимать гостей, но есть большое но... Мне нравиться игра непредсказуемостью и её нестандартным развитием, практически как в жизни, планируешь одно, но случается совсем по другому. Например, идет беседа в магазине и приходит покупатель, нестандартная ситуация и отыгрыш, никто не знает как повернет сюжет, так как персы у всех очень интересны и редки. Но вот магазин Дейва иногда бывает закрыт, для такого отыгрыша, а жаль. Новичкам хочу посоветовать почаще приставать к бывалым игрокам, мы уже осели в своем мирке, нас надо встряхивать, чтобы моль почаще разлеталась. И ещё, хозяева персов никто за вас идеи генерировать не будет, фантазируйте и вовлекайте в свои фантазии как можно больше игроков, я прекрасно понимаю, что это трудно, сама мучаюсь и все таки, стараюсь так закрутить сюжет, чтобы как можно больше народу шевельнуть, хотя бы на один пост, ведь когда сам вовлечен и следить за игрой интересно. Один совет испытанный на собственном опыте, не заводите много персонажей, это очень трудоемко и сложно, все время упускаешь, даже иногда опускаешь, своего перса игрой для отписки. Печальней всего то, что иногда из-за нехватки времени, своим персом можно повесить другого игрока, поэтому прошу, подумайте и соразмерте время нахождения в нете, для того чтобы отыгрывать не одним персом. Конечно все мы живем в реале и у всех работа и дела, настроение и отсутствие оного, но раз мы возвращаемся значит нравиться и именно мир Кусаби, так что давайте этот мир и поддерживать. Всем спасибо и ещё раз, совсем никого не хотелось обидеть, это мое мнение. И думаю спорные моменты мы способны решить и поправить, это игра и всегда можно чуть "отмотать" назад.


Корлиан Наобис: Согласен, что нужно все тщательно взвешивать, прежде чем создавать персонажа. Если игрок не знает, чего он хочет, то пусть посоветуется с другими игроками, думаю, что ему в помощи не откажут. Или же, если человек тут новичок и пришел сам по себе, никого не зная, и ему не к кому обратиться, то можно, наверное, написать администратору с просьбой помочь разобраться с персонажем, или же выложить описание персонажа, с просьбой указать что не верно, подсказать что-то. Нужно постараться подобрать персонажа так, чтобы отыгрывать его характер не было в тягость. И не делать персонажей с характером и мировоззрением, не сообтветствующими его социальной роли и прочему описанию. Все должно быть логично и гармонично. И не надо резко скакать и менять поведение персонажа. Любые скачки характера должны быть обусловлены игровыми событиями. Например, не может эмоциональный блонди резко стать черствым, а вот сделали ему коррекцию - пожалуйста. Или не может персонаж резко поумнеть или поглупеть... Выбрали себе умного персонажа, так отыгрывайте умного, указали, что у персонажа интеллект не блещет, так и не стремитесь выдавать им великие откровения... И всегда соизмеряйте крутость персонажей. ИМХО, слишком крутыми и играть-то скучно. Крутость должна быть сбалансированна. Взять тех же блонди: да, они умны, красивы, сильны, выносливы, богаты, НО они много работают, на них много запретов, нарушение части которых может привести к коррекции или эвтаназии. Или взять для примера такого персонажа, как Абисс Фост - довольно крут, исходя из его способностей, но эта крутость не смотрится чрезмерной во-первых, потому что логична исходя из его истории (его таким специально создали), во-вторых, потому что персонаж ограничен тем, что полностью подвластен создателю и за невыполнение приказа может последовать смерть, персонаж фактически связан, зависим от чужой воли. если человек по той или иной причине не может в какой-то период играть часто или вообще, то стоит об этом написать на форуме. Мол, я не смогу появляться по причине загруженности в реале/отъезда/проблем с инетом... Думаю, это все поймут, а вот молча куда-то пропадать не очень красиво. И если уж взялись отыгрывать какую-то линию с другими персонажами, то постарайтесь не подвешивать их и не забрасывать линию, просто замалчивая. Если по тем или иным причинам вы больше не можете отыгрывать данное сюжетное направление - напишите об этом партнеру по игре, придумайте как свернуть быстренько, чтобы не подвисало в воздухе. И старайтесь не исчезать из игры на несколько дней бесследно, если у вас висит недоигранный момент с кем-то. Не всегда при отсутствии одного из партнеров второму можно выкрутиться и пойти дальше по игре. Насчет степени альтернативности мира. Все-таки это Амои и должно оставаться Амои. Если вы хотите создать персонажа, выходящего за рамки того, каким он мог бы вырасти на Амои, так посмотрите, какие планеты существуют уже в рамках игры и пусть персонаж будет с одной из них. Так будет логичнее, чем делать неестественно крутого монгрела или слишком вольготно себя ведущего блонди. Если ни одна из существующих планет не устраивает - можно придумать свою, но учитывайте, что придется давать описание данной планеты, и старайтесь придумать поинтереснее, чтобы другим игрокам, возможно, захотелось туда попасть.

Элвин Фиори: Я ознакомился и осознал. Дело еще вот в чем: к примеру, я, как существо крайне и отдаленно знакомое с Этим Альтернативным Миром, с очень большим трудом пытаюсь себя здесь осознать (пока хреново получается - полное бездействие) - такое у меня уже было на одном из форумов лит-рпг, но Там мне помогли. Ясный пень, что "по мотивам" предоставляет больше общих игровых свобод6, да и о развитии "сюжетов" тоже не забывает. Из моего небольшого опыта нахождения Здесь я понял, что в "игре" отсутствует "Гейм Мастэринг", что делает действия "героев" очень хаотичными, но хоть и в рамках концепции лейтмотива. Я поддерживаю программу либерализации игры, но при этом хотел бы порекомендовать все-таки выстроить Общую систему некоего "контроля игрового процесса". Я мог бы привести некоторые свои умозаключения, но, прошу прощения, мои зенку схлопываются в суперструны, и я пишу Это из последних усилий в борьбе с Морфеем. Начнем с того, что все пространство "игрового поля" расчитано на людей, смотревших аниме и, возможно, читавших книгу. Но я считаю, что нужно прописывать рамки "конструирования" персонажей, а также общие положения морально-этической концепции поведения тех или иных слев общества Игрового Мира. За сим позволю себе откланяться. С уважением, Руководитель Отдела Безопасности ДЗиНИОБ Элвин Фиори

Энто Тау: Я согласен абсолютно со всем написанным. В последнее время в сложившейся форум со своими устоями стали вводить новички новые правила. Я сам был новичком не так давно и прежде чем войти в игру связался с персонажами более "старыми" и уточнил будет ли им удобна та отыгровка которую я придумал, потому как она многих втягивала в ситуацию. Прислушивался ко всему что говорили по персонажу, опасаясь что он не будет соответствовать миру. А сейчас происходят совершенно странные вещи, игроки входят в игру, толком даже не зная в какой мир пришли и зачем, накручивают персонажей вплоть до мира фэнтези. Многие отчитывают форум полностью и очень многие говорят о том, что большинство отыгровок не просто лишены смысла а просто разрушают устойчивый мир, хоть и альтернативный но Кусаби. Форум развивается и растет, все что было хорошо даже пол года назад, уже не проходит сейчас. Сейчас мы приближаемся к сильной игре, где игра взаимосвязана и включает множество игроков, а отыгрывать парами можно и в дайрах и в аське, никому не мешая и не пытаясь изменить негласные правила коллективной игры на форуме. Стоит подумать потянет ли игрок персонажа, по силам ли он ему? А то заявка на сильного перса а получается нечто среднее между фурнитуром и пэтом. Игроки очень часто советы воспринимают как покушение на себя лично, давайте за эмоциями помнить, что здесь речь идет только об улучшении игры. Со стороны всегда виднее, наш взгляд замыливается. Вообще полезно периодически у других спрашивать куда персонаж идет. И еще последнее время появилась тенденция бросать персонажей не выводя их из игры, особенно тех, кто задействован на игре и ситуациях. С моей точки зрения это просто неуважение к игрокам.

Саймон Дагген: По первому вопросу данной дискуссии, я абсолютно согласен. Альтернатива, альтернативой, но здравый смысл должен включаться. Согласен по всем пунктам первой части дискуссии. Касаемо правил. Конечно их нужно немного дополнить, чтобы для новых игроков картина была более ясной. Четче обозначить определенные рамки. Что же про гейм мастера, это не тот случай, не та игра. Здесь игра коллективная, но рассеянная на большом пространстве. Не все игроки завязаны в одном сюжете. Это игра в жизнь. Фантастическую жизнь. Как и в жизни каждый решает сам. Главное не забывать о том, что ты в игре не один. Средний отыгрыш в команде, это лучше длинного одинокого, пусть прекрасного монолога. Селен, если я чем-то могу помочь, обращайся.

Элвин Фиори: Порой, чтобы прийти к либеральному социализму, нужно пережить период репрессий и диктатуры...

Юпитер: Стоит ли внести пункт, о отписке сюжетной линии, хотя бы первоночальной? Я понимаю, что игра часто уводит в сторону, но видя, хотя бы, первоночальную цель, все равно более четко и отлаженно отыгрываешь и задействуешь других игроков, да и по сюжетке легче ориентироваться, кого из персов ловить)))

Энто Тау: Элвин Фиори Сегодня к вечеру, крайнем случае завтра, примерное описание элиты, фурнитуров, пэтов и монгрелов будет выложено. Все смогут принять участие в корректировке. Можно отписать и правила взаимодействия и субординацию))) Но делать это будим мы все))

Элвин Фиори: Энто Тау, безусловно вместе. Я тока сильно встривать не буду, ибо сам-то не шибко в курсе...

Юпитер: Энто Тау А я???? Я то как????? ))))))))

Энто Тау: Юпитер Оу, мама, а тебя то чего расписывать?))) Может быть сама дашь характеристику а мы подкорректируем. Характеристику конечно)))

Юпитер: Энто Тау Оки, дам, только корректируйте аккуратно, платы не попалите))))

Керн Каори: Корлиан здесь сказал: ИМХО, если человек по той или иной причине не может в какой-то период играть часто или вообще, то стоит об этом написать на форуме. Мол, я не смогу появляться по причине загруженности в реале/отъезда/проблем с инетом... Думаю, это все поймут, а вот молча куда-то пропадать не очень красиво. А если я, извините, сегодня думаю, что завтра смогу пойти в сеть, а потом оказывается, что я неделю не смогу на форуме появляться? Тогда что? Остракизм и всеобщее порицание? Фигня-с, господа. Это первое. Второе: По поводу "генофонда". Господа, монгрелов выводят специально (кто не в курсе - почитайте инфу о романе, сие есть та самая пресловутая Тайна Танагуры)! А если так, разве можно говорить о том, что они - генетический мусор? Нельзя. Если монгрелы рождаются, значит это кому-нибудь нужно. В данном случае - Юпитер. Так что, уважаемая Мать всея Амои, подумайте над этим ;) Не просто ж так существуют монгрелы... Третье: С остальным я согласен. Была, правда, у меня еще одна мысль, но меня почти разубедили. А мысль была следующая (цитата): Люди приходят в игру играть в свое удовольствие. А их пытаются загнать в рамки. Ладно, альтернативный мир действительно заключен в эти рамки. Но зачем, спрашивается, наезжать на людей, если они просто играют, не влезая в другие линии? Зачем совершен наезд на тех же Айрен или Иоланту? Ну играют девчонки, никого не трогают. Так нет же - давайте, играйте так, чтобы другим было интересно! Вот, собственно, с этим я не согласен.

Юпитер: Керн Каори Подумаю, спасибо) И все таки Керн Каори пишет: Но зачем, спрашивается, наезжать на людей, если они просто играют, не влезая в другие линии? Зачем совершен наезд на тех же Айрен или Иоланту? Ну играют девчонки, никого не трогают. Так нет же - давайте, играйте так, чтобы другим было интересно! Поймите они не просто играют, они так же создают атмосферу Амои. Получается так, что в самом опасном районе куда блонди Дагген квалифицированный вояка один не сунется, они спокойно выгуливаются, ДанаБан закрытый и запрещенный объект как бывший штаб революционеров, а они на экскурсию как в музей с ветерком. Пусть даже так, пусть только для себя, в таком случае нужно следить, чтобы не нарушить игровое пространство других, тех, кто его строит и не только для себя. Это не только к ним относится. Повторю, не может блонди открыто прийти в бар "Поворот" как и монгрел в "Бужеле" или вообще в ЭОС, думаю с этим согласны, тогда почему остальная игровая часть Амои должна подвергаеться не уважению?

Селен Росава: Юпитер Прописка какого именно сюжета? У нас нет единого сюжета который касается всех линий отыгровки. Мы не приключенцы идущие одним отрядом. Я не представляю как это можно сделать. Что касается крупных отыгровок по политическим или иным интригам, в которых замешано несколько персонажей, то здесь договариваются между собой. Обговаривание в отдельной теме лишит игру момента приятной неожиданности. Как раз той самой интриги, когда читаешь и хочется знать что будет дальше:)) Элвин Фиори Спасибо за помощь. Энто Тау Жду идеи:)) Керн Каори То что человека не будет неделю и он об этом узнает в последний момент. Это редкость, Чаще о длительном отсутстсвии известно заранее. Предупредить игроков на форуме это не сложно и не долго. Не вижу здесь темы для спора. Не все в аниме логично, поэтому и по второму вопросу я не согласен. Исходя из логики, бомж не может быть здоровым генофондом. а позицию для чего нужны жители МАЛЕНЬКОГО района, я объяснил выше. По третьему вопросу. Если наплевать на форум, то можно и не замечать игроков которые ничего не вносят. Но мне не наплевать. Играть сами с собой люди могут в дайре и в аське, не мешая другим. Мне пустые посты мешают, я каждый раз трачу на них время отчитывая. И не только мне, но и тем кто пишет статьи в газету.

Юпитер: Керн Каори Я не предлагаю расписывать роли, именно линия, то есть есть желание например устроить ралли по запрещенным магистралям, загреметь в тюрьму, а потом выйти с помощью любимого, который найдет тысячу уловок, чтобы спасти нерадивого гонщика. Вот и отталкивайтесь, да и остальные подтянутся, кто помочь, а кто и помешать))))

Керн Каори: Селен Росава пишет: Не все в аниме логично, Но между тем, мы работаем... тьфу ты, играем именно с привязкой к аниме и роману. Так что и здесь споры бессмысленны. Имхо. Это как в анекдоте: Командир казал хорек, значит хорек, и никаких сусликов!

Юпитер: Селен Росава Я не предлагаю, делать это постоянно, а как адаптация, и тем кто давно в игре, легче втянуть новичка и новичку легче войти, а дальше уже все равно с кем-то сыграется. Вспомни как меня вводил, пока не оговорили примерную линию, перс все время погибал))))



полная версия страницы