Форум » Архив » Деп.Аналитики и статистики.(1) » Ответить

Деп.Аналитики и статистики.(1)

Норвей Форестер: ЭОС Департамент Аналитики и статистических исследований: - Анализ социально-экономического положения на Амои, оценка предпосылок и потенциальных возможностей экономического развития; - Разработка основных положений стратегии развития экономики Амои; - Выявление приоритетов экономической политики правительства Амои в межгалактическом масштабе(или масштабе федерации); - Прогноз возможных сценариев развития экономики планеты и их результаты; - Предложения по механизмам разработки, реализации и мониторинга стратегии экономического развития планеты; Общая информация:Аналитика, статистика и экономический анализ - 3 подотдела, каждый из них дополняет предыдущий. Вместе они образуют полное и целостное управление. Данные, которые запрашивает аналитический отдел необходимы для составление отчетов-рекомендаций по тем или иным отраслям. 1. Отдел аналитических исследований 2. Отдел статистики и учета данных 3. Отдел экономического анализа 4. Отдел компьютерных технологий и программного обеспечения

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Корд Нортон: Я расположился в кресле, напротив своего нового... помощника? Заместителя? Он протянул мне бумаги, и я принялся изучать рекомендации и назначение. Как и следовало ожидать - документы были в порядке. - Ваша дальнейшая судьба в этом отделе зависит только от вас, господин Форестер, - сказал я, откладывая бумаги, и смотря прямо в глаза Норвею. - Могу я поинтересоваться, вы уже ознакомились с деятельностью отдела? Что Вы уже успели?

Норвей Форестер: - Ознакомился. И уже приступил к изучению многих проблем и вопросов. Непосредственно, начал работу по двум направялениям, пожалуйста, я составил краткий отчет о том, что успел сделать. - я протянул скрепленные листы господину Нортону. ГЛАВЕ ДЕПАРТАМЕНТА АНАЛИТИКИ И СТАТИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ГОСПОДИНУ КОРДУ НОРТОНУ ОТ НОРВЕЯ ФОРЕСТЕРА копия: ГОСПОДИНУ ПЕРВОМУ КОНСУЛУ ЯСОНУ МИНКУ СВОДНЫЙ ОТЧЕТ С момента вступления в должность, мною, Норвеем Форестером, была проведена работа по следующим направлениям. НАПРАВЛЕНИЕ I. Департамент Аналитики и статистических исследований совместно с Главой Департамента Разведки и безопасности Амои Сатаниэлем Онсерей начал работу по систематизации, каталогизации и упорядочению данных, касающихся непосредственной деятельности Департаментов и отделов, Глав Департаментов и начальников отделов (Приложения 1, 2). Ожидается поступление данных по Департаменту Научных исследований в области генетики и коррекции, Департаменту Безопасности Эос, Департаменту Дипломатических отношений Амои. Как только Второй и Пятый Департаменты будут располагать данными для систематизации, работа будет продолжена. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРАТКАЯ СПРАВКА ПО ДЕПАРТАМЕНТАМ: Департаменты: 1. Департамент Дипломатических отношений Амои 2. Департамент Аналитики и статистических исследований 3. Департамент Научных исследований в области генетики и коррекции 3.1. Отдел Генной инженерии 3.2. Отдел Нейрокорекции 4. Департамент Транспорта и таможни Амой 5. Департамент Разведки и безопасности Амои 6. Департамент Безопасности Эос 6.1. Отдел сопровождения и охраны Правление Амои: Ясон Минк - Первый Консул Амои. Глава Синдиката. Фэй Химайэ - Секретарь Первого Консула Главы департаментов и отделов: 1. Селен Росава - Советник по межпланетным отношениям. Глава Департамента Дипломатических отношений Амои. 2. Корд Нортон - Глава Департамента Аналитики и статистических исследований 2.1. Норвей Форестер – Помощник Главы Департамента Аналитики и статистических исследований 3. Рауль Эм - Первый Советник. Глава Департамента Научных исследований в области генетики и коррекции 3.1. Мацуби – помощник Главы Департамента Научных исследований в области генетики и коррекции 4. Анджей Винтер – Глава Департамента Транспорта и таможни Амой 4.1. Иржи Тан – Помощник Главы Департамента Транспорта и таможни Амои 5. Сатаниэль Онсерей – Глава Департамента Разведки и безопасности Амои 6. Лит Райт – Глава Департамента Безопасности Эос 6.1. Камилла – Сотрудник Отдела сопровождения и охраны На сегодняшний день собраны и систематизированы данные по следующим Департаментам с четкой градаций функций, выполняемых данными Департаментами: а) Департамент Аналитики и статистических исследований б) Департамент Транспорта и таможни Амои в) Департамент Разведки и безопасности Амои

Норвей Форестер: ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КРАТКАЯ СПРАВКА ПО ВЫПОЛНЯЕМЫМ ФУНКЦИЯМ ДЕПАРТАМЕНТАМИ И ОТДЕЛАМИ: ПЕРВЫЙ КОНСУЛ АМОИ: - Назначается и снимается с должности прямым указанием Юпитер; - Должность носит условно-пожизненный характер; - Во всех своих действиях подотчётен Юпитер; - Официально является главой Синдиката и правителем Амои; - Обладает правом единоличного принятия решений; - Контролирует деятельность всех отделов и структур Синдиката, последние направляют ему доклады обо всех значимых мероприятиях и действиях (еженедельно – краткий, раз в месяц - подробный); - Обладает правом вето в Совете Двенадцати. Ответственность за последствия автоматически снимается с остальных верховных членов Синдиката, входящих в Совет; - Совместно с Советом разрабатывает концепции внутренней и внешней политики; - Все договоры и соглашения, заключаемые на планете, должны быть утверждены Консулом; Канцелярия Первого Консула: - Строго протокольная функция. - Приём и регистрация приходящих на центральный комм сообщений; - Осуществляет консультации по запросам, не требующим личного вмешательства Консула; - Никто из сотрудников не имеет допуска к отчетам с секретной информацией. (данные предоставлены господином Первым Консулом) Департамент АНАЛИТИКИ И СТАТИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ - Анализ социально-экономического положения на Амои, оценка предпосылок и потенциальных возможностей экономического развития; - Разработка основных положений стратегии развития экономики Амои; - Выявление приоритетов экономической политики правительства Амои в межгалактическом масштабе(или масштабе федерации); - Прогноз возможных сценариев развития экономики планеты и их результаты; - Предложения по механизмам разработки, реализации и мониторинга стратегии экономического развития планеты; Общая информация: Аналитика, статистика и экономический анализ - 3 подотдела, каждый из них дополняет предыдущий. Вместе они образуют полное и целостное управление. Данные, которые запрашивает аналитический отдел необходимы для составление отчетов-рекомендаций по тем или иным отраслям. (Данные предоставлены Помощником Главы Департамента Норвеем Форестером) Департамент ТРАНСПОРТА И ТАМОЖНИ АМОИ: Подразделения транспортного отдела и отдела новых технологий( «А»): Отдел №1 («А1»): Государственная политика в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта. Отдел № 2 («А2»): Государственная политика в области гражданской и военной авиации (эксплуатация и содержание судов космического флота, орбитальных станций). Отдел № 3 («А3»): Комплексное развитие инфраструктуры Отдел Информатизации № 4 («А4»): государственная политика в области информатизации ( И. - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам) Отдел кадров № 5 («А5»): Кадровая политика и сопровождение специальных программ Отдел № 6 («А6»): Международное сотрудничество в области транспорта Отдел № 7 («А7»): Правовое обеспечение и законопроектная деятельность в области транспорта Отдел № 8 («А8»): Исследования и разработки: - разработка, испытание, внедрение новых технологий в области звездоплавания и систем связи. - совместно с департаментом биоразработок производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Подразделения таможенного отдела («B»): Отдел кадров («B1») Отдел организации таможенного контроля («B2») Отдел по борьбе с контрабандой («B3») Отдел товарной номенклатуры и торговых ограничений («B4») Общая информация: Департамент транспорта и таможни Амой - один из органов исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере воздушно-космического (гражданской и военной авиации), автомобильного и городского электрического, промышленного транспорта, дорожного хозяйства, геодезической и картографической деятельности, а также наименований географических объектов. Исследовательский отдел осуществляет функции по разработке, испытанию, внедрению новых технологий в области звездоплавания и систем связи; совместно с департаментом биоразработок - производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Таможенный отдел осуществляет функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой и иными правонарушенями ему подведомственными. Финансовый отдел осуществляет выработку экономической политики отделов, учет израсходованных средств. Отдел безопасности осуществляет функции по обеспечению безопасного режима на транспорте (военном и гражданском), космопортах, орбитальных станциях, устранению ЧС (чрезвычайных ситуаций). (Данные предоставлены Главой Департамента Анджеем Винтером) Департамент РАЗВЕДКИ И БЕЗОПАСНОСТИ АМОИ Служба внешней разведки Амои является составной частью сил обеспечения безопасности и призвана защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз. Подразделение внешней разведки осуществляет разведывательную деятельность в целях: - обеспечения Первого Консула Амои разведывательной информацией, необходимой им для принятия решений в политической, экономической, военно-стратегической, научно-технической и экологической областях; - обеспечения условий, способствующих успешной реализации политики Амои в сфере безопасности; - содействия экономическому развитию, научно-техническому прогрессу страны и военно-техническому обеспечению безопасности Амои. Разведывательная деятельность осуществляется посредством: - добывания и обработки информации о затрагивающих жизненно важные интересы Амои, реальных и потенциальных возможностях, действиях, планах и намерениях иностранных государств, организаций и лиц (разведывательная информация); - оказания содействия в реализации мер, осуществляемых государством в интересах обеспечения безопасности Амои. Подразделение безопасности: - Содержание банка данных гражданских лиц Амои; - Тесное сотрудничество с таможенными службами планеты; - Сотрудничество с главным полицейским управлением Амои; - Ведение широкой агентурной сети для сбора информации; - Ведение архива документации с ограниченным допуском; - Проведение операций носящих гриф "Секретно"; - Разработка, испытание и внедрение новых технологий ; - Режим въезда-выезда и пребывания иностранных граждан на Амои; - Борьба с незаконной миграцией; - Оперативное прикрытие планетарных границ; - Оперативный розыск; - Политического сыск; - Борьба с контрабандой и незаконным оборотом наркотиков, - Управление по контрразведывательному обеспечению объектов промышленности, транспорта, кредитно-финансовой сферы. - Осуществление мер, направленных на обеспечение безопасности представительств иных государств на территории Амои. Общая информация: Отдел выполняет задания глав отделов, носящих нулевой код иерархии без предварительного согласования с последующими докладами Юпитер, Консулу и главе отдела, давшего задание. Является строго закрытой структурой с жёсткой системой отбора в связи с тем, что наблюдения и другие действия отдел может совершать и в отношении элиты по приказу Юпитер или Консула. Для документирования деятельности органов СБА и ее результатов могут использоваться информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, другие технические и иные средства. Информация об отделе не подлежит разглашению. (Данные предоставлены Главой Департамента Сатаниэлем Онсерей)


Норвей Форестер: НАПРАВЛЕНИЕ II. На сегодняшний день по составленному запросу (Приложение 3) на отчет от Главы Департамента Дипломатических отношений Амои получены данные по состоянию на начало месяца. Однако запрос на выполнение данного отчета мне пришлось направить дважды. Причиной таких действий стала техническая неполадка в компьютерной сети Департамента Аналитики и статистических исследований. Данные, присланные первый раз помощником Главы Департамента Дипломатических отношений Амои Каро Реном, были безвозвратно утеряны и мне пришлось направить прошение о повторном предоставлении отчета (Приложение 4). Смею сообщить Вам, что в ходе общения с вышеозначенным Департаментом произошли некоторые разногласия и я был вынужден обратиться непосредственно к Главе Департамента Селену Росаве с просьбой провести разъяснительную беседу со своими сотрудниками (Приложение 5). Помощник господина Росавы своими действиями унизил сотрудников Департамента Аналитики и статистических исследований, посмев сделать намек на их некомпетенцию присланной инструкцией по пользованию компьютером. Итогом данного конфликта стало извинительное письмо Главы Департамента Дипломатических отношений Амои, господина Селена Росавы и в результате короткой переписки по урегулированию данного вопроса конфликт был исчерпан. Также Департамент Аналитики и статистических исследований располагает данными, что готовиться к подписанию отчет по запросу (Приложение 6) Главы Департамента Транспорта и таможни Амои. Готовится к выставлению запрос о содержащихся данных в Департамент Научных исследований в области генетики и коррекции, Департамент Разведки и безопасности Амои, Департамент Безопасности Эос. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Первичный Запрос, составленный в Департамент Дипломатических отношений Амои: «Господин Росава! Так как я только вступил в должность, то вынужден обратиться к Вам с просьбой об информации, которую подведомственный Вам отдел регулярно передает в Аналитический отдел господину Нортону для анализа торговых и дипломатических отношений. К сожалению, я не располагаю отчетами за предыдущие периоды, поэтому прошу Вас дать распоряжение ответственному Вашего отдела для подготовки и передачи мне лично всех отчетов за предыдущие три месяца. Предугадывая Ваш вопрос, отвечу, что такая мера ознаменована тем, что во время отсутствия господина Нортона обязанности заместителя начальника Аналитического отдела выполнялись не в должной мере и объеме, о чем начато служебное расследование и отчеты, регулярно предоставляемые господину Первому Консулу не были вовремя переданы, что повлекло потерю некоторых, выгодных для Амои контрактов. Прошу Вас с пониманием и серьезностью отнестись к моей просьбе и удовлетворить ее в самое ближайшее время. Помощник Главы Департамента Аналитики и статистических исследований Норвей Форестер.» ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Повторный запрос в Департамент Дипломатических отношений Амои: "Господин Росава! В соответствии с запросом Аналитического отдела от **.**.**** Вашим сотрудником Каро Рено на наш комм был выслан отчет в установленные сроки, за что приносим свою благодарность. Однако, к нашему сожалению, программа, считывающая данные дала сбой и данные частично утеряны. Просим продублировать отчет в электронном виде и на бумажном носителе, а также предоставить развернутую справку по заключенным в этом году договорам с другими планетами по экономическому сотрудничеству. Эти данные необходимы для анализа выгодности экономического взаимодействия Амои со своими внешнеэкономическими партнерами. Заранее благодарю за сотрудничество. С уважением, Заместитель Главы Департамента Аналитики и статистических исследований Норвей Форестер.» ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Личное послание Главе Департамента Дипломатических отношений Амои: "Главе Департамента Дипломатических отношений Амои господину Селену Росаве Господин Росава! Я благодарю Вас за предоставленный отчет и очень ценю чувство юмора Вашего помощника, как и то, что он вежливо намекнул мне на некомпетентность работников Аналитического отдела, прислав пособие по пользованию компьютером. Однако смею заметить, что такое поведение является вызывающим и неприемлемым для подчиненного такого отдела как Дипломатический, по отношению к руководству Аналитического отдела. Я прошу Вас провести среди Ваших сотрудников беседу по правилам хорошего тона и верю, что они легко обучаемы. Это поможет впредь нашим отделам избежать подобных эксцессов. С уважением, Помощник главы Департамента Аналитики и статистических исследований Амои Норвей Форестер" ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Запрос, направленный в Департамент Транспорта и таможни Амои: «Господин Винтер! Для составления рекомендаций по усовершенствованию работы космофлота и повышения экономического значения рационального использования воздушного флота Амои в целом, прошу Вас дать указание специалистам Вашего отдела предоставить в Аналитический отдел информацию, касающуюся наличия и использования транспортных средств, как пассажирского, так и грузового характера. Непосредственно нас интересуют технические данные судов, используемых как для дальних, так и для коротких, планетных перелетов. Так же прошу предоставить информацию о классах используемого топлива, периодичности и дальности полетов, типах используемых судов, их энерго- и топливопотреблении, а также график и план полетов на ближайший месяц с разбивкой по классам направляемых судов. Отдельным отчетом прошу выделить информацию о наличии и обеспечении транспортными средствами всех отделов, участвующих в разработках новых научных институтов и технологий. Прошу Вас с пониманием и серьезностью отнестись к моей просьбе и удовлетворить ее в самое ближайшее время. С уважением, Помощник главы Департамента Аналитики и статистических исследований Амои Норвей Форестер"

Корд Нортон: Некоторая степень удивления наверняка промелькнула в глубине моих глаз, но я пригасил его полуприкрытыми веками и кивнул, бегло просматривая бумаги. - Я смотрю, Вы времени зря не теряли, господин Форрестер. Отчет был довольно подробным, насколько я мог судить по первому взгляду. Что ж, хорошо. Так и должно быть. Новый работник, новое рабочее место, стремление соответствовать занимаемой должности, показать что способен на бОльшее... - Я подробно изучу ваш отчет, но уже сейчас могу сказать, что необходимо провести внеплановое сервисное обслуживание техники отдела. Таких накладок, как порча информации, мы себе позволить не можем. Придется побеспокоить технический отдел и отдел программного контроля. Не думаю, что они будут этому рады.

Норвей Форестер: - Конечно, господин Нортон, я сейчас же распоряжусь пригласить систематехников для профилактических работ. Но, насколько я знаю, это первый сбой в компьютерной сети нашего отдела. Специалисты, которые работают тут долго сообщили, что раньше такого не случалось. - я встал, подошел к рабочему столу и нажал кнопку вызова дежурной бригады систематехников: - Второй уровень, кабинет помощника Главы Департамента, два систематехника, срочно. - сухим и спокойным тоном. Потом я вернулся в кресло: - Сервисная служба скоро будет. - я пододвинул к господину Нортону бокал с минералкой и взял свой. Отпил несколько глотков и поставил его. - У меня родилось несколько идей, касаемых запросов в другие отделы, господин Нортон, но я не имею доступа к отчетам этих отделов. Я говорю про Департамент Научных исследований в области генетики и коррекции, Департамент Разведки и безопасности Амои и Департамент Безопасности Эос. С господином Онсерей мы ведем совместную работу, поэтому у меня не возникает сомнения в том, что отчеты будут предоставлены, как только мне будет выписан доступ к информации его отдела, но у меня сомнения по поводу Департамента Нучных исследований. Там ведутся слишком серьезные и секретные исследования. Это значит, что я со своим уровнем доступа не могу послать даже запрос в этот Департамент. Я прошу Вас, пока я не получил доступ, подписывать самостоятельно запросы в этот Департамент. К тому же, я знаю, что Глава Департамента Безопасности Эос сейчас отсутствует, и это говорит о том, что мы вообще можем не получить отчета за последний период. - я снова взял бокал и сделал глоток, смотря на Корда Нортона. В этот момент в кабинет постучали и вошел один из сотрудников: - Господин Нортон, господин Норвей, прибыли систематехники.

Селен Росава: Норвей Форестер Вынужден вмешаться. Во всех отделах есть главы, временные или постоянные, так же есть человек возглавляющий отдел Безопасности на данный момент, как был до вашего прихода в аналитический есть упоминание имен и фамилий временных глав. Более того я как выполнящий функции Консула в его отсутствие, я писал о том, что работа отделов была отлажена.

Корд Нортон: Я отпил из бокала, покачивая головой в раздумьях. Энергичный молодой блонди, весьма энергичный и деятельный. Насколько я смог понять после беглого просмотра его отчета, он довольно скрупулезно ознакомился с функциями отделов и департаментов. Не то чтобы информация этого отчета явилась чем-то принципиально новым и неизвестным, но структурировано было все весьма умело, на первый взгляд. Позже, в спокойной обстановке, я изучу бумаги подробнее. Часто о составившем документ можно судить по стилю и глубине проработки информации. Посмотрим, как вы покажете себя дальше, господин Норвей Форрестер... В этот момент доложили о приходе системотехников, и я распорядился чтобы им объяснили проблему и показали участок работы. Решить вопрос корректной работы техники можно было и без личного присутствия начальства... - Господин Норвей, прежде чем отправлять запросы в отделы Вы будете предоставлять их мне на визирование. Пока Вам не предоставят необходимый доступ. Также, вы будете ставить меня в известность о целях составляемых запросов. Отсутствие Главы Департамента Безопасности не может нам помешать в получении необходимой информации. Кадровый состав отделов подбирается с учетом того, чтобы было кому заменить начальство на время его отсутствия. В ближайшие дни мы выработаем приоритетные направления для анализа, и определим характер необходимой информации. Наиболее важным мне представляется углубленное изучение внешнеэкономических договоров, заключенных Амои. Так что, скорее всего Вам придется более тесно контактировать с департаментом Дипломатических отношений. Все ваши запросы в этот отдел, требующие первого уровня допуска, я буду подписывать лично. Я поднялся из кресла и поставил бокал с минералкой на стол, давая понять тем самым, что беседа окончена. Для первого раза впечатлений у меня было более чем достаточно. Я собрал бумаги, переданные мне Норвеем, со стола: - Если я Вам понадоблюсь, я буду работать в своем кабинете.

Норвей Форестер: Мы попрощались и господин Нортон оставил меня. Техники работали почти три часа. За это время я получил несколько отчетов от своих сотрудников. Однако та информация, что мне выдали техники, меня не порадовала. Программа дала сбой из-за вирусного приложения, которое было частью программы, нацеленной на уничтожение архивных данных без возможности их восстановления. Червь, как и программа, был блокирован. Я взял у них протоколы работы и рекомендации, просмотрел их и присоединил эту информацию к той, что собрался передать господину Нортону. Потом задумался над очередным заданием, вернее руководством к действию от господина Нортона. Необходимы были данные Департамента Дипломатических отношений Амои. Я написал запрос на получение отчета по этому Департаменту, и, взяв данные по техническому исследованию компьютеров нашего Департамента и этот запрос, направился в кабинет господин Нортона.

Иржи Тан: Отчет по запросу аналитического отдела о наличии и обеспечении транспортными средствами всех отделов, участвующих в разработках новых научных институтов и технологий от **.**.**** CYM-4358 Класс А Личный звездолет Первого Консула. тип двигателя Rotax LL марка топлива “COM-Pl34” потребление топлива 42.5 ед/цикл стоимость техобслуживания 350.000 (ежеквартально) износ 12 % остаточная стоимость 456.670.000 Примечание. График полетов утверждает Первый Консул. CYM-4390 Звездолет закреплен за дипломатическим отделом. тип двигателя Rotax LL марка топлива “COM-Pl34” потребление топлива 41.8 ед/цикл стоимость техобслуживания 320.000 (ежеквартально) износ 19 % остаточная стоимость 405.000.000 Примечание. График полетов утверждает Глава Дипломатического отдела. SCNA-1 Специализированная научно исследовательская станция. Отдел биоразработок. тип двигателя Rotax LL-12 марка топлива “COM-Pl3” потребление топлива 6.8 ед/цикл стоимость техобслуживания 1.390.000 (ежеквартально) стоимость докомплектации 856.000 (ежеквартально) износ 21 % остаточная стоимость 3.405.000.000 Станция находится на геостационарной орбите Первой Луны. SCNA-2 Экспериментально-производственная станция. Совместное ведение отделов биоразработок и транспортного. тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х”/ “Гамма-056” потребление топлива 12.8 ед/цикл / 38 кс/ч стоимость техобслуживания 990.500 (ежеквартально) стоимость докомплектации 1.786.856.000 (ежемесячно) износ 17 % остаточная стоимость 1.211.786.000 Станция находится на геостационарной орбите Второй Луны. ТВМ-34 Модернизированный грузовой звездолет средней мощности. Департамент внешней и внутренней разведки. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». износ судна 3% Стоимость техобслуживания 25.000 (ежеквартально) Оборудование **** Дальность **** Защитно-поисковая система**** График вылетов**** Расход топлива**** Примечание. Данные о звездолете засекречены по личному указанию начальника отдела безопасности. Отчет составлен Иржи Таном УТВЕРЖДЕНО Анджей Винтер

Иржи Тан: Отчет №2 по запросу аналитического отдела о наличии и использовании транспортных средств, как пассажирского, так и грузового характера, находящихся в собственности Амои от **.**.**** А. Пассажирские суда. 1. «Гван», «Амои» Пассажирские звездолеты класса А на 300 и 450 мест тип двигателя марка топлива стоимость техобслуживания 250.000 (ежемесячно) износ 40% остаточная стоимость 654.000 и 975.500 норма прибыли 200.000 и 240.000 за рейс График вылетов. Гван – вторник, пятница рейс до орбитальной станции Кага Амои – понедельник, четверг рейс до орбитальной станции Варима. 2. Пассажирский звездолет на 50, 80 и 100 мест. тип двигателя марка топлива стоимость техобслуживания 126.000 (ежеквартально) износ 35% остаточная стоимость 0, 0 и 135.000 норма прибыли 76.000, 102.000 и 124.000 Челночные рейсы 3. Внутрисистемный шатл. IS-5 тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х” потребление топлива 10 ед/цикл стоимость техобслуживания 13.000 (ежеквартально) износ 35% остаточная стоимость 0, 0 норма прибыли 22.000, 22.000 4. Орбитальный челнок. RRАН (пассажирский) тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х” потребление топлива 3 ед/цикл стоимость техобслуживания 9.000 (ежеквартально) износ 25% На балансе 2 челнока. В. Грузовые суда 1. Тягачи. TMP-53 100, 150 тип двигателя Rotax -2 марка топлива “COM-Pl” потребление топлива 22 ед/цикл на вооружении 4 судна износ судна 34% 54% 41% 29% Стоимость техобслуживания от 12.000 до 16.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость Норма прибыли в среднем 15.000 2. Специализированный грузовик. LW-1354 тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». На вооружении 2 судна. износ судна 34% и 39% Стоимость техобслуживания 45.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость 240.000 и 229.000 Норма прибыли 54.000 и 37.000 3. Многофункциональный тяжеловоз SS12H-SP 250 350 тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». пассажирских мест 15 На вооружении 2 судна износ судна 21% Стоимость техобслуживания 67.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость 340.000 Норма прибыли 85.000 На период активного строительства оба судна вылетают ежедневно. 4. Многофункциональный грузовик средней мощности. ТВМ-34 Модернизированный грузовой звездолет средней мощности. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». на вооружении 2 судна пассажирских мест 10 износ судна от 23 до 45% Стоимость техобслуживания 21.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость 245.000 и 104.000 Норма прибыли 43.000 и 47.000 5. Орбитальный челнок RRS (грузовой) тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х” потребление топлива 5 ед/цикл стоимость техобслуживания 8.000 (ежеквартально) износ 43% На балансе 4 челнока. Суда работают по расписанию, оговоренному контрактами. С. Специализированные суда Patrol TR-56 Патрульный звездолет охраны. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax ВА-4 марка топлива “Гамма-056” потребление топлива 28 кс/ч стоимость техобслуживания 15.500 (ежеквартально) износ судна 57 % износ двигателя 1.5 % остаточная стоимость 350.000 На вооружении 4 судна. Вылет сменами по 7 стандартных суток. Patrol SHT-21 Патрульный звездолет активного поиска. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax ВА-4 марка топлива “Гамма-056” потребление топлива 29 кс/ч стоимость техобслуживания 25.500 (ежеквартально) износ судна 77 % износ двигателя 2 % остаточная стоимость 621.000 На вооружении 2 судна. Вылет по распоряжению Начальника транспортной системы, Начальника системы безопасности космопорта, по сигналу охранных звездолетов. LIZIN -777 Аварийно-спасательный катер. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax -2 марка топлива “COM-Pl” потребление топлива 22 ед/цикл стоимость техобслуживания 12.500 (ежеквартально) износ судна 37 % остаточная стоимость 402.000 На вооружении 2 судна. Вылет по запросу. DOK-12/25 Звездолет ассинезатор. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». стоимость техобслуживания 210.500 (ежеквартально) стоимость докомплектации 150.000 (ежеквартально) износ судна 42 % остаточная стоимость 798.000 Вылет каждые стандартные трое суток, по запросу, по распоряжению Начальника транспортной системы. Отчет составлен Иржи Таном УТВЕРЖДЕНО Анджей Винтер

Норвей Форестер: Пока я был в кабинете господина Нортона, на комм в мой кабинет пришел отчет по моему запросу из Департамента транспорта. Я с удовольствием пробежал его взглядом, сделал себе копию, распечатал и вместе с набранным прошением господину Росаве: "Господин Росава! Для учета статистических данных и разработки социально-экономической политики и исследования тенденций развития отношений с некоторыми планетами и госудаствами, прошу Вашего разрешения на работу в Архивном отделе вверенного Вам Департамента. Данная работа необходима для выработки новой политики поведения в условиях экономической модели конфликтных ситуаций и возникновения прямых и скрытых угроз экономического кризиса в некоторых отраслях экономики Амои. С уважением, Помощник Главы Департамента Аналитики и статистических исследований, Норвей Форестер" понес господину Нортону.

Селен Росава: Норвей Форестер сообщение на ком Помошнику главы Департамента Аналитики и статистических исследований Норвею Форестеру. Со всем моим уважением, должен вам заметить, что большая часть архива моего отдела возможна для просмотра, только с нулевым допуском доступа. Рекомендую вам обратиться в базу центрального сервера и поднять ежедневные отчеты Дип отдела для отдела аналитического, за интересующий вас период. Что касается НОВОЙ политики поведения в условиях экономической модели конфликтных ситуаций, то дип отдел имеет достаточно квалифицированных сотрудников, что бы подобных ситуаций не допускать. По поводу экономического кризиса в некоторых отраслях экономики Амои, могу вас заверить, экономического кризиса не придвидется. Впрочем, ознакомившись с доступными вам документами центрального сервера, вы убедитесь в этом сами. С уважением, Нач. Дип отдела Селен Росава.

Норвей Форестер: Я получил ответ на мое прошение о допуске от Главы Департамента Дипломатических отношений Амои господина Росавы и оно обескуражило меня. Он отказывал мне в доступе к архивам Департамента Дипломатических Отношений по причине того, что я не имел должного уровня допуска. Это было верно. Но вот дальнейшая мотивация отказа была мне не понятна. Господин Росава смешивал в одно целое три таких разных института, как Дипломатия, Экономика и Антикризисное управление. Если мне в доступе отказано, значит придется обращаться к господину Нортону, который имеет необходимый уровень доступа к такой информации. Я еще раз перечитал послание господина Росавы и написал ему ответ: "Главе Департамента Дипломатических отношений Амои господину Селену Росаве. Уважаемый господин Росава! Благодарю Вас за полезный совет и неприменно им воспользуюсь. Хочу заметить, что готовность к кризисным ситуациям не является обязательным условием их возникновения. Моделирование кризисных ситуаций и поиск путей их преодоления является неотъемлемой частью проведения аналитических и статистических исследований. Я ни коим образом не подвергаю сомнению компетентность сотрудников Департамента Дипломатических отношений Амои, а просто выполняю свою работу. С уважением, Помощник Главы Департамента Анатилики и статистических исследований Норвей Форестер"

Норвей Форестер: Я быстрым шагом вошел в офис и сразу же прошел к себе в кабинет. Надо было многое сделать. Просмотреть отчеты, сдалать выборку по интересующим вопросам, переговорить с компьютерщиками, со специалистиами собственного Департамента, обсудить некоторые вопросы с господином Нортоном. Я немного удивился, что его еще не было в офисе, специалисты говорили мне, что он допоздна задерживается в офисе и приходит очень рано, раньше других, и некоторым сотрудникам из-за этого приходится приезжать еще раньше, чтобы к приходу начальника всебыло готово. Но сегодня господина Нортона не было с утра. Я кинул взягляд на свой стол и мне хватило нескольких секунд, чтобы понять, что те документы, по поводу которых хотел переговорить с господином Нортоном, лежат на прикроватной тумбочке в моей спальне. Я направился в свои аппартаменты за документами.

Норвей Форестер: Первым делом я зашел в технический отдел нашего Департамента. Через десять минут к господину Нортону в апартаменты отправился специалист по ремонту персональной техники. Я набрал внутренний номер комма господина Нортона и сообщил, что отправил к нему специалиста, а все данные, которые он велел мне представить, будут представлены ему чуть позже, мне требуется немного времени чтобы поднять материал. Потом я зашел в отдел ремонтников, отправил их к кофейному автомату, вернулся в свой кабинет и начал составлять запрос в отдел технического обеспечения. Для этого мне понадобилось несколько справочников, поскольку данная сфера включала с себя большой круг информации. Наконец я составил запрос. «Запрос от Департамента Аналитики и статистических исследований. Просим Вас в кратчайшие сроки предоставить нам информацию по расходу и наличию на сегодняшний день оптоволоконных материалов. Просим Вас четко разграничить данные по следующей классификации: 1. Магистральный оптический кабель для прокладки в грунт; 2. Городской оптический кабель для прокладки в канализации [ОКМ(ОКД)-n*mE(М5,М6)-2,7] 3. Оптический кабель для прокладки в специальных трубах 4. Подвесной самонесущий оптический кабель [ОСД-n*mE(C,M5,M6)-6…45] С уважением, Глава Департамента Аналитики и статистических исследований Корд Нортон» Я пробежал взглядом запрос, проверил, все ли учел и отправил его в Отдел технического обеспечения. Затем попросил налить мне чай и углубился в составление запроса в Департамент безопасности Эос. Это оказалось намного труднее, чем запрос к Техникам. Однако вскоре работа была выполнена. «В Департамент Безопасности Эос Заместителю Главы Департамента Департамент Аналитики и статистических исследований проси Вас предоставить нам информацию об обеспеченности Вашего Департамента записывающими носителями дискового типа С уважением, Глава Департамента Аналитики и статистических исследований Корд Нортон» Пока я составлял запрос в Департамент безопасности Эос, из Технического отдела пришел ответ с классификацией и подробным отчетом. «В Департамент Аналитики и статистических исследований господину Корду Нортону от Отдела технического обеспечения. Отчет о наличии и расходу оптоволоконных кабелей. На сегодняшний день мы располагаем следующими оптоволоконными материалами, используемыми для построения оптоволоконных сетей и применяемых в некоторых сферах производства: А) Магистральный оптический кабель для прокладки в грунт (Наименование/ кол-во волокон/ n*m/ m/ тип/ цена) 1. Модульная конструкция ОГМ(ОГД)-n*mE(М5,М6)-7 ОГМ(ОГД)-1*4M6-7;4;1*4;-;M6;41 089.00 ОГМ(ОГД)-1*4M5-7;4;1*4;-;M5;30 703.00 ОГМ(ОГД)-1*2;1*4M6-7;6;1*2;1*4;-;M6;50 739.00 ОГМ(ОГД)-1*2;1*4M5-7;6;1*2;1*4;-;M5;34 733.00 ОГМ(ОГД)-1*2;1*4E-7;6;1*2;1*4;-;E;27 763.00 ОГМ(ОГД)-2*4M6-7;8;2*4;-;M6;60 427.00 ОГМ(ОГД)-2*4M5-7;8;2*4;-;M5;38 319.00 ОГМ(ОГД)-2*4E-7;8;2*4;-;E;29 619.00 2. Конструкция с центральной трубкой ОГЦ-mE(M5,М6)-7 ОГЦ-4M6-7; 4; -; 4; M6; 36 412.00 ОГЦ-4M5-7; 4; -; 4; M5; 25 457.00 ОГЦ-4E-7; 4; -; 4; E; 23 124.00 ОГЦ-6M6-7; 6; -; 6; M6; 46 137.00 ОГЦ-6M5-7; 6; -; 6; M5; 28 404.00 ОГЦ-6E-7; 6; -; 6; E; 24 424.00 ОГЦ-8M6-7; 8; -; 8; M6; 55 898.00 ОГЦ-8M5-7; 8; -; 8; M5; 29 796.00 ОГЦ-8E-7; 8; -; 8; E; 25 874.00 ОГЦ-10M6-7; 10; -; 10; M6; 65 660.00 ОГЦ-10M5-7; 10; -; 10; M5; 31 811.00 ОГЦ-10E-7; 10; -; 10; E; 27 032.00 ОГЦ-12M6-7; 12; -; 12; M6; 75 422.00 ОГЦ-12M5-7; 12; -; 12; M5; 35 135.00 3. Конструкция с центральной трубкой ОГЦ-mE(M5,М6)-4 ОГЦ-4M6-4; 4; -; 4; M6; 27 764.00 ОГЦ-4M5-4; 4; -; 4; M5; 20 334.00 ОГЦ-4E-4; 4; -; 4; E; 16 703.00 ОГЦ-6M6-4; 6; -; 6; M6; 34 946.00 ОГЦ-6M5-4; 6; -; 6; M5; 23 712.00 ОГЦ-6E-4; 6; -; 6; E; 18 373.00 ОГЦ-8M6-4; 8; -; 8; M6; 42 128.00 В) Городской оптический кабель для прокладки в канализации[ОКМ(ОКД)-n*mE(М5,М6)-2,7] ОКМ(ОКД)-1*4M6-2,7; 4; 1*4; -; M6; 35 315.00 ОКМ(ОКД)-1*4M5-2,7; 4; 1*4; -; M5; 26 300.00 ОКМ(ОКД)-1*4E-2,7; 4; 1*4; -; E; 18 579.00 ОКМ(ОКД)-1*2/1*4M6-2,7; 6; 1*2/1*4; -; M6; 45 096.00 ОКМ(ОКД)-1*2/1*4M5-2,7; 6; 1*2/1*4; -; M5; 31 675.00 ОКМ(ОКД)-1*2/1*4E-2,7; 6; 1*2/1*4; -; E; 20 690.00 ОКМ(ОКД)-2*4M6-2,7; 8; 2*4; -; M6; 54 603.00 ОКМ(ОКД)-2*4M5-2,7; 8; 2*4; -; M5; 36 585.00 С) Оптический кабель для прокладки в специальных трубах ОТМ(ОТД)-1*4M6-2,7; 4; 1*4; -; M6; 29 275.00 ОТМ(ОТД)-1*4M5-2,7; 4; 1*4; -; M5; 16 793.00 ОТМ(ОТД)-1*4E-2,7; 4; 1*4; -; E; 13 591.00 ОТМ(ОТД)-1*2/1*4M6-2,7; 6; 1*2/1*4; -; M6; 39 193.00 ОТМ(ОТД)-1*2/1*4M5-2,7; 6; 1*2/1*4; -; M5; 20 687.00 D) Оптический кабель для подвески с несущим силовым элементом[ОПД-n*mE(C,M5,M6)-4…12] ОПД-1*4M6-4; 4; 1*4; -; M6; 24 864.00 ОПД-1*4M5-4; 4; 1*4; -; M5; 19 330.00 ОПД-1*4E-4; 4; 1*4; -; E; 16 423.00 ОПД-1*2/1*4M6-4; 6; 1*2/1*4; -; M6; 31 235.00 ОПД-1*2/1*4M5-4; 6; 1*2/1*4; -; M5; 23 335.00 ОПД-1*2/1*4E-4; 6; 1*2/1*4; -; E; 18 653.00 ОПД-2*4M6-4; 8; 2*4; -; M6; 37 025.00 ОПД-2*4M5-4; 8; 2*4; -; M5; 26 858.00 I) Подвесной самонесущий оптический кабель[ОСД-n*mE(C,M5,M6)-6…45] ОСД-1*4E-6; 4; 1*4; -; E; 25 322.00 ОСД-1*4M5-6; 4; 1*4; -; M5; 31 811.00 ОСД-1*4M6-6; 4; 1*4; -; M6; 38 452.00 ОСД-1*2/1*4E-6; 6; 1*2/1*4; -; E; 26 384.00 ОСД-1*2/1*4M5-6; 6; 1*2/1*4; -; M5; 35 276.00 ОСД-1*2/1*4M6-6; 6; 1*2/1*4; -; M6; 42 965.00 ОСД-2*4E-6; 8; 2*4; -; E; 27 445.00 Что касается расхода материалов, то отгрузка идет только по предварительному требованию отделов и Департаментов, в строгом соответствии с приходно-расходными документами. В данный момент предоставить отчет по полной отгрузке не предоставляется возможным, поскольку данные находятся в обработке и систематизации. С уважением, Начальник Отдела Технического обеспечения, Тэнши Ролинг» Составив запросы, я приступил к анализу данных, полученных от Департамента Транспорта и таможни Амои. «Господин Нортон! Я провел сравнительный анализ данных, полученных от ДТТ и пришел к следующему выводу. Все суда используются только по прямому назначению и имеют предусмотренный расход топлива в совокупности с резервными емкостями, предназначенными для использования в непредвиденных обстоятельствах. Необходимая стоимость техобслуживания не выходит за нормы, установленные для судов таких типов. Процент износа показывает, что все суда еще готовы к эксплуатации, а затраты на их обслуживание полностью покрывают необходимые нормы. Рекомендую продолжить финансирование данных объектов по ранее разработанной схеме. Для ознакомления с данными, полученными от ДТТ прикладываю ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Норвей Форестер» Когда я написал краткий отчет по данному вопросу, я приложил к нему полученные ранее данные. ПРИЛОЖЕНИЕ. «Отчет по запросу аналитического отдела о наличии и обеспечении транспортными средствами всех отделов, участвующих в разработках новых научных институтов и технологий от **.**.**** CYM-4358 Класс А Личный звездолет Первого Консула. тип двигателя Rotax LL марка топлива “COM-Pl34” потребление топлива 42.5 ед/цикл стоимость техобслуживания 350.000 (ежеквартально) износ 12 % остаточная стоимость 456.670.000 Примечание. График полетов утверждает Первый Консул. CYM-4390 Звездолет закреплен за дипломатическим отделом. тип двигателя Rotax LL марка топлива “COM-Pl34” потребление топлива 41.8 ед/цикл стоимость техобслуживания 320.000 (ежеквартально) износ 19 % остаточная стоимость 405.000.000 Примечание. График полетов утверждает Глава Дипломатического отдела. SCNA-1 Специализированная научно исследовательская станция. Отдел биоразработок. тип двигателя Rotax LL-12 марка топлива “COM-Pl3” потребление топлива 6.8 ед/цикл стоимость техобслуживания 1.390.000 (ежеквартально) стоимость докомплектации 856.000 (ежеквартально) износ 21 % остаточная стоимость 3.405.000.000 Станция находится на геостационарной орбите Первой Луны. SCNA-2 Экспериментально-производственная станция. Совместное ведение отделов биоразработок и транспортного. тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х”/ “Гамма-056” потребление топлива 12.8 ед/цикл / 38 кс/ч стоимость техобслуживания 990.500 (ежеквартально) стоимость докомплектации 1.786.856.000 (ежемесячно) износ 17 % остаточная стоимость 1.211.786.000 Станция находится на геостационарной орбите Второй Луны. ТВМ-34 Модернизированный грузовой звездолет средней мощности. Департамент внешней и внутренней разведки. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». износ судна 3% Стоимость техобслуживания 25.000 (ежеквартально) Оборудование **** Дальность **** Защитно-поисковая система**** График вылетов**** Расход топлива**** Примечание. Данные о звездолете засекречены по личному указанию начальника отдела безопасности. Отчет составлен Иржи Таном УТВЕРЖДЕНО Анджей Винтер Отчет №2 по запросу аналитического отдела о наличии и использовании транспортных средств, как пассажирского, так и грузового характера, находящихся в собственности Амои от **.**.**** А. Пассажирские суда. 1. «Гван», «Амои» Пассажирские звездолеты класса А на 300 и 450 мест тип двигателя марка топлива стоимость техобслуживания 250.000 (ежемесячно) износ 40% остаточная стоимость 654.000 и 975.500 норма прибыли 200.000 и 240.000 за рейс График вылетов. Гван – вторник, пятница рейс до орбитальной станции Кага Амои – понедельник, четверг рейс до орбитальной станции Варима. 2. Пассажирский звездолет на 50, 80 и 100 мест. тип двигателя марка топлива стоимость техобслуживания 126.000 (ежеквартально) износ 35% остаточная стоимость 0, 0 и 135.000 норма прибыли 76.000, 102.000 и 124.000 Челночные рейсы 3. Внутрисистемный шатл. IS-5 тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х” потребление топлива 10 ед/цикл стоимость техобслуживания 13.000 (ежеквартально) износ 35% остаточная стоимость 0, 0 норма прибыли 22.000, 22.000 4. Орбитальный челнок. RRАН (пассажирский) тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х” потребление топлива 3 ед/цикл стоимость техобслуживания 9.000 (ежеквартально) износ 25% На балансе 2 челнока. В. Грузовые суда 1. Тягачи. TMP-53 100, 150 тип двигателя Rotax -2 марка топлива “COM-Pl” потребление топлива 22 ед/цикл на вооружении 4 судна износ судна 34% 54% 41% 29% Стоимость техобслуживания от 12.000 до 16.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость Норма прибыли в среднем 15.000 2. Специализированный грузовик. LW-1354 тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». На вооружении 2 судна. износ судна 34% и 39% Стоимость техобслуживания 45.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость 240.000 и 229.000 Норма прибыли 54.000 и 37.000 3. Многофункциональный тяжеловоз SS12H-SP 250 350 тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». пассажирских мест 15 На вооружении 2 судна износ судна 21% Стоимость техобслуживания 67.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость 340.000 Норма прибыли 85.000 На период активного строительства оба судна вылетают ежедневно. 4. Многофункциональный грузовик средней мощности. ТВМ-34 Модернизированный грузовой звездолет средней мощности. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». на вооружении 2 судна пассажирских мест 10 износ судна от 23 до 45% Стоимость техобслуживания 21.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость 245.000 и 104.000 Норма прибыли 43.000 и 47.000 5. Орбитальный челнок RRS (грузовой) тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х” потребление топлива 5 ед/цикл стоимость техобслуживания 8.000 (ежеквартально) износ 43% На балансе 4 челнока. Суда работают по расписанию, оговоренному контрактами. С. Специализированные суда Patrol TR-56 Патрульный звездолет охраны. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax ВА-4 марка топлива “Гамма-056” потребление топлива 28 кс/ч стоимость техобслуживания 15.500 (ежеквартально) износ судна 57 % износ двигателя 1.5 % остаточная стоимость 350.000 На вооружении 4 судна. Вылет сменами по 7 стандартных суток. Patrol SHT-21 Патрульный звездолет активного поиска. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax ВА-4 марка топлива “Гамма-056” потребление топлива 29 кс/ч стоимость техобслуживания 25.500 (ежеквартально) износ судна 77 % износ двигателя 2 % остаточная стоимость 621.000 На вооружении 2 судна. Вылет по распоряжению Начальника транспортной системы, Начальника системы безопасности космопорта, по сигналу охранных звездолетов. LIZIN -777 Аварийно-спасательный катер. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax -2 марка топлива “COM-Pl” потребление топлива 22 ед/цикл стоимость техобслуживания 12.500 (ежеквартально) износ судна 37 % остаточная стоимость 402.000 На вооружении 2 судна. Вылет по запросу. DOK-12/25 Звездолет ассинезатор. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». стоимость техобслуживания 210.500 (ежеквартально) стоимость докомплектации 150.000 (ежеквартально) износ судна 42 % остаточная стоимость 798.000 Вылет каждые стандартные трое суток, по запросу, по распоряжению Начальника транспортной системы. Отчет составлен Иржи Таном УТВЕРЖДЕНО Анджей Винтер» Я собрал все документы и направился к господину Нортону.

Норвей Форестер: Очередная порция отчетов. Очередные договора, запросы, информация. Я все подготовил, собрал, написал, зашел к кофе-автомату, взял два кофе и направился к Нортону. Он по-прежнему работал дома. Он скрывал, но я заметил, что после случая с приступом у него плохо действует левая рука. Но я предпочитал не спрашивать его ни о чем. Я просто делал свою работу. Я вошел к господину Нортону в кабинет, поставил ему на стол симпатичный стакан с черным кофе со сливками, а сам с таким же уселся в стоящее рядом со столом кресло: - Автомат в полном порядке, господин Нортон. - я придвинул кресло к столу. - А это - все запросы и аналитические справки по тем вопросам, что Вы мне обозначили. - я протянул Нортону кипу бумаг. - У вас есть ко мне еще какие-то поручения? Краткая справка по изучению архивов с центрального сервера от Департамента дипломатических отношений Амои. На сегодняшний день под руководством Главы Департамента Селена Росавы ведется ряд переговоров, касающихся заключения выгодных поставок материалов и продукции инопланетного характера, а также полезных ископаемых с ряда планет и импорта определенного характера на планеты, входящие в состав дипломатических партнеров Амои. Часть переговоров была успешно завершена с решением вопроса в пользу Амои. Часть контрактов подписана обеими сторонами и по ним началось выполнение достигнутых в процессе переговорах условий. Часть контрактов, обещающих при заключении Амои гарантированную долю прибыли от создания совместных проектов находится на рассмотрении и подписании сторонами. Все контракты, выполненные по срокам обязательств, либо автоматически продлены без заявления о прекращении отношений одной из сторон, либо расторгнуты без потери экономической выгоды для Амои. Краткая аналитическая справка по полученным данным из Департамента Транспорта и таможни. Пассажирские и грузовые перевозки. На пассажирских судах перевезено 84,5 тыс. тонн грузов (на 7,9 % выше уровня предшествующего отчетного периода). При этом выручка увеличилась на 15% и составила 89,5 млн. кредитов. Предусмотрено дальнейшее развитие сети регулярных грузовых рейсов и оптимизация их расписания. Дальнейшее развитие получит схема мультимодальных перевозок грузов с использованием регулярных трактовых рейсов. Что касается пассажиропотока, то его рост увеличился на 3,2% по сравнению с прошлым отчетным периодом. Увеличилось число заказываемых и бронируемых билетов на 1,5%, по сравнению с прошлым периодом (на 1,1%) Однако стоит заметить, что поступление значительной части денежных средств в казну Амои достигается за счет грузовых перевозок. Для грузовых перевозок разных направленностей, направлений и назначений используется стандартный многофункциональный тяжеловоз SS12H-SP 250 350 (тип двигателя Rotax LOP, марка топлива "Гамма-056Wq", пассажирских мест 15, количество судов - 2). За отчетный период объем выполненных работ на упомянутых тяжеловозах увеличился в 3,72 раза и составил 842,504 млн. км. Всего было перевезено 143,0 тыс. тонн грузов, из них 58,5 тыс. тонн регулярными грузовыми рейсами, что на 85% превышает результаты предыдущего отчетного периода. Доходы от перевозки грузов увеличились на 47,6% и составили 197,6 млн. кредитов. Существенное улучшение показателей на грузовых рейсах достигнуто за счет оптимизации использования двух многофункциональных грузовых звездолетов средней мощности ТВМ-34 (тип двигателя Rotax LOP марка топлива "Гамма-056Wq") Налет часов на ТВМ-34 в отчетном периоде составил 13271 час (в предыдущем отчетном периоде - 6692 часа) при среднесуточном налете 9 часов на одно воздушное судно. Исправность судов составляет 98%. Коммерческая загрузка составила 70,1%, что превышает уровень предыдущего отчетного периода на 6%. Таможенная политика. При провозе товаров через границы Амои, перевозчик (или его представитель) обязан заплатить установленные платежи. Таможенные платежи включают в себя таможенную пошлину, налоги, таможенные сборы, сборы за выдачу лицензий и некоторые другие платежи, взимаемые таможенными органами Амои. Таможенная пошлина представляет собой налог, взимаемый с провозимых через границу товаров по ставкам, предусмотренным таможенным тарифом. Расчет таможенной пошлины осуществляется в соответствии с правовыми документами, регулирующими экспорт и импорт товаров. На сегодняшний день произошло небольшое увеличение таможенных пошлин. Это было вызвано задержками перевозок и возникновением необходимости хранения товаров в космопорте Амои. Так как Амои не располагает достаточными объемами площадей для хранения ввозимых товаров до момента их таможенного оформления, были рассмотрены новые нормы и ставки таможенных пошлин, что позволило отсеять заведомо ненадежных партнеров, разгрузив товаропоток для наиболее выгодных поставок и контрактов. В текущем квартале за счет увеличения товаропотока от добросовестных плательщиков можно ожидать рост прибыли от введения новых таможенных ставок в размере 5,5% от прибыли предыдущего отчетного периода. Запрос в Департамент Генетики и коррекции "В Департамент Генетики и коррекции, господину Раулю Эму Для планирования выделения увеличенного объема денежных средств для работы Вашего Департамента, Департамент Аналитики и статистических исследований просит Вас подготовить краткий отчет о наличии и обеспеченности Ваших лабораторий веществами и реактивами по следующей классификации: 01 - химические препараты, вещества и реактивы для научных целей, за исключением используемых для медицинских целей; биохимические катализаторы; химические вещества для очистки (осветления) воды; вещества для газоочистки; газопоглотители (химически активные вещества); графит для медицинских целей; диолы; жидкость магнитная для медицинских целей; иониты (химические вещества); ионообменники (химические вещества); керамические материалы, используемые в качестве фильтрующих сред; охлаждающие (криогенные) препараты; охлаждающие вещества; охлаждающие составы; 05 - аминокислоты для медицинских целей; биологические препараты для медицинских целей; добавки пищевые минеральные. 07 - медицинские приборы для генной инженерии; смесители; очистные приборы; коррекционные приборы и материалы; прочие расходные материалы среднестатической лаборатории; расходные материалы лаборатории генетических исследований; расходные материалы коррекционной лаборатории; прочее оборудование. С уважением, Глава Департамента Аналитики и статистических исследований Корд Нортон"

Норвей Форестер: Получив очередную порцию заданий, я прошел в свой кабинет. Мне предстояло еще поработать в архиве ДДО, сделать подробную раскладку по заключенным ДДО в последние три месяца договорам и сметы их выполнения, также необходимо было рассчитать и смоделировать ситуацию снижения таможенных поступлений на 5, 10, 15 и 20 %, исследовать, какие суммы в каждом случае недополучит бюджет Амои. Еще надо было сделать предложения по вопросу как и где в таком случае можно будет восполнить дефицит бюджета. Проанализировать динамику налоговых поступлений за три квартала текущего периода, и предоставить свои рекомендации по этому вопросу в письменном виде господину Нортону.

Норвей Форестер: Я вернулся в офис с кипой заданий. Придется приложить много усилий, чтобы составить нужный отчет. Поработав несклько часов и несколко раз связавшись с господином Росавой, я подготовил необходимые данные. Взял распечатки и направился к господину Нортону. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ № 4 I. На сегодняшний день Амои имеет заключенные договора с рядом планет и консолидаций: 1. Вампир. Поставки оружейного плутония и урана. Расход – 40% бюджета Амои. Проект закрыт. 2. Гента. Достигнуто соглашение о сотрудничестве. По предварительным расчетам доход от прибыли в торговле с Гентой составит около 43%, по сравнению с прошлым договором, где доход от прибыли составлял 37%. Согласие представителей планеты со всеми условиями Амои. Как и ожидалось, прибыль от заключенных контрактов составила 43%, увеличивая бюджет Амои на 6%. 3. Аква. Строительство военных баз. Переговоры осложнены нежеланием местного правительства рассмотреть условия Амои. Заключено письменное соглашение о сотрудничестве. Создана первая база. Финансирование проекта – закрытая информация. 4. Сильвана (входит в состав Федерации). Предварительные переговоры бартерных операций. Прибытие делегации на Амои (состав делегации - Приложение 1). Заключение договора по закупке оффласта (строительный материал нового поколения, повышенной легкости и прочности, Амои не не может производить по причине отсутствия необходимого природного сырья). Бартер по поставок с Амои пэтов. 5. Рим-4. Договор по военному Альянсу (программе, разработанной Селеном Росавой – Приложение 2). Строительство военной базы Римлиниан на Амои и амойской военной базы на Рим 4. Финансирование проекта – закрытая информация. 6. Суррейн. Нецелесообразность переговоров. Для переговоров Суррейн должен выступить просителем. 7. Диолан (входит в состав Федерации). Закупка рания (Приложение 3). Один из главных поставщиков - Сайхитэй Рюэн. В ходе экономических переговоров достигнуто соглашение о снижении цен на 3% по сравнению с ранее заключенным договором. 8. Кристиана. Туристический бизнес. Экологически чистая и надежная планета. Товарно-финансовые отношения отсутствуют. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Состав делегации Сильваны. Глэн Шиунр. Антея Ривьен. Тео Вайсс. Ландо Калрисиан. Рати Тарт. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Краткая справка по Альянсу. Альянс - Независимый союз планет как альтернатива союзу планет Федерации, но без главенствующей организации, на равных началах. Альянс в рамках обороны. На Рим4 строятся военные базы Амои, на Амои – базы Рим 4. Торговых сделок нет. В Альянс вошли такие планеты, как: Аква, Рим 4; Миена и собственно Амои, сейчас ведутся предварительные разработки к привлечению в Альянс планеты Ватиал. Ватиал - отсталая сельскохозяйственная планета, удобно расположенная стратегически. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Ранний - экологически чистый энергоресурс повышенной экономичности, служит для топлива всего транспорта Амои. Использование рания экономически выгодно, нежели использовать ресурсы своей планеты. Ранний – кристаллы, питающиеся солнечной энергией, концентрирующей и увеличивающий мощность, с огромным сроком службы. II. На сегодняшний день сборы от таможенных пошлин составляют 30% всех сборов, поступаемых в бюджет Амои. С введением нового таможенного терминала прогнозируется увеличение прибыли от до 10 до 15%. С учетом данные раскладок, можно сказать, что ожидаемая прибыль на конец отчетного периода может составить от 40 до 45% соответственно. Однако, если брать экономическую модель снижения таможенных поступлений на 5, 10, 15, 20% (по причинам снижения товарооборота, закрытием ряда контрактов, срыва сроков возведения терминала и ряда других причин), упадок приведет не только к увеличению налогов для пополнения бюджета, но и к упадку ряда отраслей, что негативно скажется на товарно-материальных отношениях с радом планет и консолидаций. III. В случае резкого дефицита бюджета, Амои будет вынуждена пойти на следующие меры: а) сокращение расходной части бюджета – секвестирование. Как правило, в таких случаях необходимо снижение расходов на содержание аппарата правления, чего было бы вполне достаточно для выравнивания средств. в) увеличение доходной части бюджета за счет соцотчислений в бюджет, увеличения налоговых и таможенных ставок. IV. За последние три месяца в целом наблюдалась положительная динамика налоговых поступлений в бюджет Амои. Однако следует отметить, что на Амои на динамику налоговых поступлений негативное влияние оказывают как микроэкономические факторы (эрозия традиционно высокой налоговой дисциплины в секторе бывших государственных предприятий, изменение поведения предприятий в связи с ростом частного сектора, характеризующегося отсутствием традиций добровольной уплаты налогов, рост сферы услуг, в которой степень собираемости налогов также меньше, чем в сфере производства товаров и т.д.), так и макроэкономические (снижение высокого уровня инфляции, кризис взаимной задолженности предприятий, рост задолженности предприятий бюджету). Важное значение имеет также несовершенство налоговой системы, в частности, значительное число льгот, в т.ч. индивидуальных, большое количество противоречий в законах и нормативных актах, создающих существенные возможности для уклонения от налогов.

Селен Росава: отчет на ком. Дип. депортамент. 10 отдел. Оффласт. Экологически чистый строительный материал нового поколения. Повышенной легкости и прочности. Геометрические размеры стенового блока 1000 х 250 х 250 мм (100 мм – оффласт: по 50 мм с внешней и внутренней стороны, 150 мм – полость для армирования и заполнения оффластом). Стандартная плотность оффласта – 26 кг/м3. Коэффициент теплопроводности оффласта– 0,036 Вт/м • К. степень огнестойкости. Распространение огня равно нулю, предел огнестойкости – 2,5 часа. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 30.АЦ.02.224.П.001310.07.06 от 06.07.2006 г. № 30.АЦ.02.224.М.001757.07.06 от 06.07.2006 г. Акустическая изоляция – 46 дБ Свойства оффласта. Безопасность. Материал производится, используется и утилизируется без ущерба для окружающей среды и здоровья людей. Оффласт - это на 100% многократно используемый, наиболее чистый и безопасный теплоизоляционный материал. Хорошее тепловое сопротивление. Оффласт на 98% состоит из неподвижного воздуха, заключенного в его закрытой ячеистой структуре. Статический воздух, как известно, является самым лучшим природным теплоизолятором. Содержание полистиролового пластика в материале составляет всего 2% - такая комбинация и обеспечивает плитам Офф-С замечательные теплоизолирующие свойства. Причем теплоизолирующие свойства оффласт сохраняет как и во влажных условиях, так и при низких температурах. Звуконепроницаемость и ветрозащитное действие. При строительстве из плит офф-С не нужна дополнительная ветрозащита. Кроме того, улучшается звукоизоляция конструкций. Влагостойкость. Плиты офф-С не гигроскопичны. Даже при длительном погружении в воду Плиты офф-С впитывают всего несколько процентов воды от своего объемного веса, это позволяет использовать их для утепления фундаментов при прямом контакте утеплителя с грунтом. Высокая стойкость к нагрузкам. Кратковременная и долговременная стойкость к нагрузкам является одним из важнейших свойств оффласта. Сохранение стабильных размеров. оффласт остается стабильным в строительной конструкции, причем в течение всего срока эксплуатации строения: не садится, не уменьшается в размерах и не сдвигается в конструкции. Долговечность. В течение всего срока жизни строения качество свойств оффласта не ухудшается. Минимальная влагопоглощаемость материала обеспечивает сохранение стойкости к нагрузкам и теплоизолирующую способность во влажных условиях. Оффласт не образует на своей поверхности питательной среды для роста микроорганизмов, не гниет, не плесневеет и не преет, является химически стойким. Удобство использования. Благодаря малому весу оффластовые плиты офф-С удобны и легки в обращении, их легко можно нарезать на куски нужных размеров с помощью обычных инструментов. Для строителя крайне важным является тот факт, что используя в работе оффласт, не требуется применять средств защиты: он не ядовит, не имеет запаха, не выделяет пыль при обработке, не вызывает раздражения кожи. Трудновоспламеняемость. Офласт офф-С изготовлен из сырья, содержащего огнестойкий материал - антипирен, и соответствуют требованиям ГОСТа 15588-86. Температура эксплуатации оффласта составляет от -200 до +300° С. А так же: Экструзионный утеплитель из оффласта - является лучшим утеплительным материалом на сегодня. Преимущества этого утеплителя перед другими обусловлены сочетанием уникальных свойств, наиболее оптимальных с точки зрения современной теплотехники: он имеет нулевую капиллярность, т.е. ему не страшна никакая влага , что позволяет вести теплоизоляционные работы в любое время года, в любую погоду, крайне низкое водопоглощение (менее 0,3% по объему) дает возможность использовать экструзионный утеплитель из оффласта для экстерьерной теплоизоляции зданий (т.е. снаружи), при этом гарантируется высокая механическая прочность материала. Цены Межпланетного рынка и планируемое снижение при заключении договора. офф-С 15 15588-86 70-100М3 900 кр за тонну планируется 800 офф-С 25 15588-86 70-100М3 1200 за тонну планируется 1000 офф-С 35 15588-86 70-100М3 1800 за тонну планируется 1600 офф-С 50 15588-86 70-100М3 2650 за тонну планируется 2400 Экструзионный утеплитель из оффласта. См. спецификацию. 4900 за тонну планируется 4750



полная версия страницы