Форум » Архив » Деп. транспорта и таможни (1) » Ответить

Деп. транспорта и таможни (1)

Анджей Винтер: ЭОС Кабинет главы департамента. Зал ожидания. Кабинет заместителя. Структура органов Департамента транспорта и таможни Амой. Подразделения транспортного отдела и отдела новых технологий «А»: Отдел №1 («А1»): государственная политика в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Отдел № 2 («А2»): государственная политика в области гражданской и военной авиации (эксплуатация и содержание судов космического флота, орбитальных станций) Отдел № 3 («А3») комплексное развитие инфраструктуры Отдел № 4 («А4») информатизации: государственная политика в области информатизации ( И. - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам) Отдел кадров № 5 («А5»): кадровая политика и сопровождение специальных программ Отдел № 6 («А6»): международное сотрудничество в области транспорта Отдел № 7 («А7»): правовое обеспечение и законопроектная деятельность в области транспорта Отдел № 8 («А8»): Исследования и разработки: - разработка, испытание, внедрение новых технологий в области звездоплавания и систем связи. - совместно с департаментом биоразработок производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Подразделения таможенного отдела («B»): Отдел кадров («B1») Отдел организации таможенного контроля («B2») Отдел по борьбе с контрабандой («B3») Отдел товарной номенклатуры и торговых ограничений («B4») Отдел таможенного сотрудничества («B5») Отдел информационных технологий («B6») Отдел правового управления в области таможни («B7») Отдел таможенной статистики и анализа («B8») Отдел финансов («С») Отдел безопасности («D»)

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Первый Консул: Сообщение от Первого "Господин Винтер, благодарю за отчет. Прошу Вас быть завтра в моем офисе в 14.00. Я намерен представить Вам стажера Иржи Тана. Характеристика прилагается. С уважением, Консул"

Норвей Форестер: Сообщение на рабочий комм господина Винтера «Господин Винтер! Для составления рекомендаций по усовершенствованию работы космофлота и повышения экономического значения рационального использования воздушного флота Амои в целом, прошу Вас дать указание специалистам Вашего отдела предоставить в Аналитический отдел информацию, касающуюся наличия и использования транспортных средств, как пассажирского, так и грузового характера. Непосредственно нас интересуют технические данные судов, используемых как для дальних, так и для коротких, планетных перелетов. Так же прошу предоставить информацию о классах используемого топлива, периодичности и дальности полетов, типах используемых судов, их энерго- и топливопотреблении, а также график и план полетов на ближайший месяц с разбивкой по классам направляемых судов. Отдельным отчетом прошу выделить информацию о наличии и обеспечении транспортными средствами всех отделов, участвующих в разработках новых научных институтов и технологий. Прошу Вас с пониманием и серьезностью отнестись к моей просьбе и удовлетворить ее в самое ближайшее время. Заместитель начальника Аналитического отдела Норвей Форестер.»

Анджей Винтер: Секретарь по просьбе господина Винтера набрал номер стажера Иржи Тана и пригласил его в офис для обработки последних запросов, поступивших в отдел. Карта проезда автоматически загрузилась в машину, водитель которой по приказу вступает в распоряжение господина Тана.


Иржи Тан: Зашел в офис. Теперь работать я буду здесь. Господин Винтер ушел на встречу прямо из офиса Первого, предварительно любезно объяснив куда мне идти и чем заниматься. Первое задание - разбор запросов и ознакомление с ситуацией в отделе.

Иржи Тан: Странный какой запрос из аналитического отдела. Список кораблей с их техпараметрами и расписанием на ближайший месяц? Их больше сотни, не считая военных и проходящих испытания. Данные есть в базе. Нужно уточнить что именно их интересует.

Норвей Форестер: Повторный запрос от Аналитического отдела "Стажеру начальника Транспортного отдела Иржи Тану. Уважаемый господин Тан, прошу предоставить запрашиваемую сводную информацию из подведомственных вам учреждений для проведения анализа эффективности деятельности данных объектов и оценки уровня фондоотдачи и фондоемкости в кратчайшие сроки. В противном случае я буду вынужден сообщить об игнорировании запросов вашему непосредственному начальству. Заместитель начальника Аналитического отдела Норвей Форестер"

Иржи Тан: Надо - значит надо. Специализированных судов немного. Этот отчет будет через час. Со вторым прийдется работать дольше.

Иржи Тан: Короткий отчет готов. Господин Винтер подпишет и можно отправлять. Отчет по запросу аналитического отдела о наличии и обеспечении транспортными средствами всех отделов, участвующих в разработках новых научных институтов и технологий от **.**.**** CYM-4358 Класс А Личный звездолет Первого Консула. тип двигателя Rotax LL марка топлива “COM-Pl34” потребление топлива 42.5 ед/цикл стоимость техобслуживания 350.000 (ежеквартально) износ 12 % остаточная стоимость 456.670.000 Примечание. График полетов утверждает Первый Консул. CYM-4390 Звездолет закреплен за дипломатическим отделом. тип двигателя Rotax LL марка топлива “COM-Pl34” потребление топлива 41.8 ед/цикл стоимость техобслуживания 320.000 (ежеквартально) износ 19 % остаточная стоимость 405.000.000 Примечание. График полетов утверждает Глава Дипломатического отдела. SCNA-1 Специализированная научно исследовательская станция. Отдел биоразработок. тип двигателя Rotax LL-12 марка топлива “COM-Pl3” потребление топлива 6.8 ед/цикл стоимость техобслуживания 1.390.000 (ежеквартально) стоимость докомплектации 856.000 (ежеквартально) износ 21 % остаточная стоимость 3.405.000.000 Станция находится на геостационарной орбите Первой Луны. SCNA-2 Экспериментально-производственная станция. Совместное ведение отделов биоразработок и транспортного. тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х”/ “Гамма-056” потребление топлива 12.8 ед/цикл / 38 кс/ч стоимость техобслуживания 990.500 (ежеквартально) стоимость докомплектации 1.786.856.000 (ежемесячно) износ 17 % остаточная стоимость 1.211.786.000 Станция находится на геостационарной орбите Второй Луны. ТВМ-34 Модернизированный грузовой звездолет средней мощности. Департамент внешней и внутренней разведки. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». износ судна 3% Стоимость техобслуживания 25.000 (ежеквартально) Оборудование **** Дальность **** Защитно-поисковая система**** График вылетов**** Расход топлива**** Примечание. Данные о звездолете засекречены по личному указанию начальника отдела безопасности.

Иржи Тан: Черновик второго отчета. А. Пассажирские суда. 1.«Гван», «Амои» Пассажирские звездолеты класса А на 300 и 450 мест тип двигателя марка топлива стоимость техобслуживания 250.000 (ежемесячно) износ 40% остаточная стоимость 654.000 и 975.500 норма прибыли 200.000 и 240.000 за рейс График вылетов. Гван – вторник, пятница рейс до орбитальной станции Кага Амои – понедельник, четверг рейс до орбитальной станции Варима. 2. Пассажирский звездолет на 50, 80 и 100 мест. тип двигателя марка топлива стоимость техобслуживания 126.000 (ежеквартально) износ 35% остаточная стоимость 0, 0 и 135.000 норма прибыли 76.000, 102.000 и 124.000 Челночные рейсы 3. Внутрисистемный шатл. IS-5 тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х” потребление топлива 10 ед/цикл стоимость техобслуживания 13.000 (ежеквартально) износ 35% остаточная стоимость 0, 0 норма прибыли 22.000, 22.000 4. Орбитальный челнок. RRАН (пассажирский) тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х” потребление топлива 3 ед/цикл стоимость техобслуживания 9.000 (ежеквартально) износ 25% На балансе 2 челнока. В. Грузовые суда 1. Тягачи. TMP-53 100, 150 тип двигателя Rotax -2 марка топлива “COM-Pl” потребление топлива 22 ед/цикл на вооружении 4 судна износ судна 34% 54% 41% 29% Стоимость техобслуживания от 12.000 до 16.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость Норма прибыли в среднем 15.000 2. Специализированный грузовик. LW-1354 тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». На вооружении 2 судна. износ судна 34% и 39% Стоимость техобслуживания 45.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость 240.000 и 229.000 Норма прибыли 54.000 и 37.000 3. Многофункциональный тяжеловоз SS12H-SP 250 350 тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». пассажирских мест 15 На вооружении 2 судна износ судна 21% Стоимость техобслуживания 67.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость 340.000 Норма прибыли 85.000 На период активного строительства оба судна вылетают ежедневно. 4. Многофункциональный грузовик средней мощности. ТВМ-34 Модернизированный грузовой звездолет средней мощности. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». на вооружении 2 судна пассажирских мест 10 износ судна от 23 до 45% Стоимость техобслуживания 21.000 (ежеквартально) Остаточная стоимость 245.000 и 104.000 Норма прибыли 43.000 и 47.000 5. Орбитальный челнок RRS (грузовой) тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х” потребление топлива 5 ед/цикл стоимость техобслуживания 8.000 (ежеквартально) износ 43% На балансе 4 челнока. Суда работают по расписанию, оговоренному контрактами. С. Специализированные суда CYM-4358 Класс А Личный звездолет Первого Консула. тип двигателя Rotax LL марка топлива “COM-Pl34” потребление топлива 42.5 ед/цикл стоимость техобслуживания 350.000 (ежеквартально) износ 12 % остаточная стоимость 456.670.000 Примечание. График полетов утверждает Первый Консул. CYM-4390 Звездолет закреплен за дипломатическим отделом. тип двигателя Rotax LL марка топлива “COM-Pl34” потребление топлива 41.8 ед/цикл стоимость техобслуживания 320.000 (ежеквартально) износ 19 % остаточная стоимость 405.000.000 Примечание. График полетов утверждает Глава Дипломатического отдела. SCNA-1 Специализированная научно исследовательская станция. Отдел биоразработок. тип двигателя Rotax LL-12 марка топлива “COM-Pl3” потребление топлива 6.8 ед/цикл стоимость техобслуживания 1.390.000 (ежеквартально) стоимость докомплектации 856.000 (ежемесячно) износ 21 % остаточная стоимость 3.405.000.000 Станция находится на геостационарной орбите Первой Луны. SCNA-2 Экспериментально-производственная станция. Совместное ведение отделов биоразработок и транспортного. тип двигателя Rotax ВАН марка топлива “COM-Pl/х”/ “Гамма-056” потребление топлива 12.8 ед/цикл / 38 кс/ч стоимость техобслуживания 990.500 (ежеквартально) стоимость докомплектации 1.786.856.000 (ежеквартально) износ 17 % остаточная стоимость 1.211.786.000 Станция находится на геостационарной орбите Второй Луны. Patrol TR-56 Патрульный звездолет охраны. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax ВА-4 марка топлива “Гамма-056” потребление топлива 28 кс/ч стоимость техобслуживания 15.500 (ежеквартально) износ судна 57 % износ двигателя 1.5 % остаточная стоимость 350.000 На вооружении 4 судна. Вылет сменами по 7 стандартных суток. Patrol SHT-21 Патрульный звездолет активного поиска. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax ВА-4 марка топлива “Гамма-056” потребление топлива 29 кс/ч стоимость техобслуживания 25.500 (ежеквартально) износ судна 77 % износ двигателя 2 % остаточная стоимость 621.000 На вооружении 2 судна. Вылет по распоряжению Начальника транспортной системы, Начальника системы безопасности космопорта, по сигналу охранных звездолетов. LIZIN -777 Аварийно-спасательный катер. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax -2 марка топлива “COM-Pl” потребление топлива 22 ед/цикл стоимость техобслуживания 12.500 (ежеквартально) износ судна 37 % остаточная стоимость 402.000 На вооружении 2 судна. Вылет по запросу. DOK-12/25 Звездолет ассинезатор. Департамент транспортной системы. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». стоимость техобслуживания 210.500 (ежеквартально) стоимость докомплектации 150.000 (ежеквартально) износ судна 42 % остаточная стоимость 798.000 Вылет каждые стандартные трое суток, по запросу, по распоряжению Начальника транспортной системы. ТВМ-34 Модернизированный грузовой звездолет средней мощности. Департамент безопасности. тип двигателя Rotax LOP марка топлива «Гамма-056Wq». износ судна 3% Стоимость техобслуживания 25.000 (ежеквартально) Оборудование **** Дальность **** Защитно-поисковая система**** График вылетов**** Расход топлива****

Анджей Винтер: Отчеты одобрены. Электронно-цифровая подпись получена.

Иржи Тан: В углу экрана замерцал сигнал вызова. Хорошо, оба отчета утверждены. Отправлю и можно дочитывать спецификации по "инкаутерам".

Норвей Форестер: Сообщение на комм Анджея Винтера "Господин Винтер, господин Тан! Департамент Аналитики и статистических исследований благодарит Вас за своевременное и прекрасное выполнение нашего запроса! Надеюсь и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество наших Департаментов. С уважением, Помощник Главы Департамента Аналитики и статистических исследований Норвей Форестер"

Иржи Тан: Утром пришел отчет по испытаниям со SCNA-2. "Инкаутеры" достаточно быстро можно будет установить на всех типах судов. Остается только одна загвоздка: как именно мы будем за ними наблюдать. Имеющиеся два переоснащенных корабля не видит ни одна наша система. Ни своих, ни чужих. Если бы... Где же я это видел? Так и есть. Полгода назад, протокол с закрытой выставки систем связи и слежения на Генте. Частота поиска...диапазон... Не то. Вот! РЛС с Генты. Улавливает частоты, в диапазоне "инкаутера". Реклама довольно смелая "Мы слышим мерный шепот вечной пустоты". Есть ли договор с Гентой? Данных в отделе нет, только ссылка на договор намерений сторон. Если господин Винтер не вернется до полудня, обращусь в дипотдел. При отсутствии допуска запрос посылать бессмысленно.

Анджей Винтер: Иржи Тан ((я сейчас приду, подождите немножко - это флуд, а не официальное сообщение, если что))

Анджей Винтер: Прошел в свой кабинет и вызвал стажера. Очень умный и перспективный молодой человек. Мне нужны такие. Секретарь принес кофе. Я слегка нахмурился, но перестать улыбаться не получалось. А, черт...я глянул на свою шею в зеркало - из-под воротничка торчала пара бордовых отметин. Твоих...Я прикрыл их волосами и принялся пить кофе, пока он не остыл и не превратился в сущую гадость.

Иржи Тан: Собрав все что нашел по РЛС пошел в кабинет начальника. Он с довольным видом пил кофе, занавесишись длинной прядью. Мне всегда волосы мешают, если падают на лицо, но здесь это похоже распространенная прическа. - Добрый день, сэр.

Анджей Винтер: Иржи Тан -Добрый, Иржи. Присаживайся, - я указал на кресло напротив. - Хочу поблагодарить тебя за работу, ты хорошо справляешься. Могу утверждать, что еще недели две и получишь повышение. Я улыбнулся краешком губ. -Что там у нас на повестке дня?

Иржи Тан: -С утра требовалась ваша подпись на заказах дла Кага, завтра они собираются их отправить. Со станций пришел отчет отчет об испытаниях. Звонил управляющий из строительной компании, долго извинялся за задержку на стройке. И... и у меня несколько вопросов.

Анджей Винтер: Иржи Тан Уловил основное. Подпись - раз. Отчет - два. Устроить легкий разнос подрядчику - три. -Хорошо, я разберусь, Иржи. Задавай вопросы, я постараюсь ответить. Отставил пустую чашку в сторону.

Иржи Тан: Анджей Винтер -Энергии для работы всей системы на данном этапе хватит. Но когда весь терминал заработает мощности станции будет не хватать. В плане нет ни ее модернизации, ни строительства новой. Второй вопрос по отчету со станции. В нем говориться, что потребуется время, чтобы разработать сканирующие устройства. Может, его проще купить на Генте? Если сделать заказ сейчас, устройство прибудет через несколько дней Положил перед ним распечатку спецификации и набросок заказа.



полная версия страницы