Форум » Архив » Деп. транспорта и таможни (1) » Ответить

Деп. транспорта и таможни (1)

Анджей Винтер: ЭОС Кабинет главы департамента. Зал ожидания. Кабинет заместителя. Структура органов Департамента транспорта и таможни Амой. Подразделения транспортного отдела и отдела новых технологий «А»: Отдел №1 («А1»): государственная политика в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Отдел № 2 («А2»): государственная политика в области гражданской и военной авиации (эксплуатация и содержание судов космического флота, орбитальных станций) Отдел № 3 («А3») комплексное развитие инфраструктуры Отдел № 4 («А4») информатизации: государственная политика в области информатизации ( И. - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам) Отдел кадров № 5 («А5»): кадровая политика и сопровождение специальных программ Отдел № 6 («А6»): международное сотрудничество в области транспорта Отдел № 7 («А7»): правовое обеспечение и законопроектная деятельность в области транспорта Отдел № 8 («А8»): Исследования и разработки: - разработка, испытание, внедрение новых технологий в области звездоплавания и систем связи. - совместно с департаментом биоразработок производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Подразделения таможенного отдела («B»): Отдел кадров («B1») Отдел организации таможенного контроля («B2») Отдел по борьбе с контрабандой («B3») Отдел товарной номенклатуры и торговых ограничений («B4») Отдел таможенного сотрудничества («B5») Отдел информационных технологий («B6») Отдел правового управления в области таможни («B7») Отдел таможенной статистики и анализа («B8») Отдел финансов («С») Отдел безопасности («D»)

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Иржи Тан: Потратив на текущие дела пару часов я с удовольствием покинул офис. Каких-то три-четыре часа и я буду волен делать что мне захочется. До самого вечера или утра. Я усмехнулся про себя. Можно в кои-то веки вернуться домой не глубокой ночью и упасть на кровать, а хоть поесть нормально или прогуляться. космопорт

Иржи Тан: Новый день, по-новому старые дела. Вчера я так и не собрался позвонить своему начальнику, поэтому послал сообщение сейчас. Второе Селену Росаве. Что там слышно с идеей транспортной компании. Так, отчет о встрече с подрядчиками.

Анджей Винтер: Сообщение на комм для Иржи Тана. Здоровье уже в норме, Иржи, думаю, завтра я приеду в офис. Подготовь, пожалуйста, основные проблемы, требующие моего личного рассмотрения, документы, требующие подписи. Анджей Винтер.


Иржи Тан: Ха. Вот и отлично, что он появится. Куча папок на боковой полке грозит уже на бок свалиться, сколько там всего. Отчет получился довольно большой. Немного полистав его, я выкинул половину объяснений и сопоставлений, оставив только статистику. Понадобится, все есть в приложениях. Лариус. Поставка в три этапа, предоплата 50%, страховка их, транспорт наш. Лариус принесет около 18 миллионов чистыми. А вот что с таким количеством Скутум собрался делать? Причем с таким малым количеством топлива на такие "прожорливые" системы. Где это вообще? Открыв общий справочник по системам я обнаружил описание закрытой для посетителей системы в четырех месяцах полета на стандартном звездолете. Задворки галактики. Система богата ресурсами, но неудобно расположена. Тот сектор мало изучен, в принципе понятно зачем им системы для патрульно-поисковых судов. Экспансия, охрана, сопровождение, оборона, да мало ли для чего еще. При самом неудачном варианте получим больше 75 миллионов, засчет затрат на перевозку. А в лучшем около 80.

Селен Росава: сообщение на Ком из Дип отдела. Продажу и оформление проводите на фирму Тран-Сай.( адрес и риквизиты прилагаются) Виза на сотрудничество с Скутумом и Лариусом прилагается. Лови по факсу. Селен.

Иржи Тан: Пришел ответ из департамента с разрешением на сделку. Я удовлетворенно щелкнул пальцами. Отлично! Предстояло назначить встречу. Человек из системы Лариуса в качестве координат оставил адрес одного из офисов в Мидасе. Я отправил сообщение о возможном заключении договора и координаты, куда ему обратиться, чтобы получить пропуск. А господа из Скутума получали только визу С. Значит были или на транзитном рейсе или не стали тратить время на ожидание, оставили заявку и улетели. В качестве координат - наведенный сигнал. Удобное решение. Как только приходит сообщение на определенный номер, автоматически включается передача. Значит, завтра они получат извещение, что их заявка может быть удовлетворена. О прибытии для переговоров они должны уведомить департамент. Из космопорта пришло сообщение и завершении времени, предоставленного для продления и подачи новых запросов на получение торгово-перевозочных лицензий. А вот и Тран-Сай. Маленькая компания, подавшая прошение чуть ли не за полчаса до окончания крайнего срока регистрации. Завтра утром один из работников отдела приедет сюда за личными визами. Господин Винтер как раз дожен быть, не могу же я сам их подписывать.

Иржи Тан: Как ни странно, но идея своего дома прочно засела у меня в голове. Ладно, говорят же что нет ничего страшнее несбывшегося желания. Разве что то, как именно оно сбудется. Рабочий день в закончился. Нужно пойти нормально поесть, а то можно докатиться до истощения организма. ресторан

Норвей Форестер: Сообщение на комм в приемной Департамента транспорта и таможни В Департамент дипломатических отношений Амои В Департамент научных исследований в области генетики и коррекции В Департамент транспорта и таможни Амой В Департамент разведки и безопасности Амои В Департамент безопасности Эос В связи с началом года и нового отчетного периода прошу Глав Департаментов предоставить в Департамент аналитики и статистических исследований отчет о проделанной работе за последний отчетный период (IV квартал 2006 года), в котором прошу кратко обозначить наиболее значимые для Амои мероприятия, происшествия, события, заключенные сделки и завершенные международные и межпланетарные отношения с результатами заключенных договоров; а так же примерный план мероприятий на следующий за отчетным период (I квартал 2007 года). В свою очередь сообщаю, что Департаментом Аналитики, совместно с Департаментом безопасности Эос была разработана и успешно внедрена в работу вышеозначенных департаментов программа систематизации данных, позволяющая сократить время введения, обработки и поиска данных по различным разделам и классификациям. В связи с вышеизложенным и для дальнейшей работы по внедрению данной программы и оптимизации ее для каждого Департамента прошу выделить по одному сотруднику технических отделов для обучения и отладки программы в каждом департаменте. Помощник Главы Департамента аналитики и статистических исследований Норвей Форестер.

Иржи Тан: Утро. - Господин Тан, - секретарь поднялся навстречу. Поздоровавшись, я прошел к своему столу, просматривая рспечатки. Вроде ничего необычного или срочного. - Сегодня планерка? - Да, как обычно, через час, - подтвердил он, - В зале? - Да. Должны прийти два ответа на сообщения по внешней связи. - Пока нет. Я сообщу. К вам посетитель. - Кто? - обернулся я. - Не знаю, просил назначить время после обеда. Господин Доусон. Понятия не имею кто это. Ну, раз назначено, посмотрим. - Это все? - Пока да. Диск у вас на столе, сообщения я тоже переводил на ваш компьютер. С утра было пять. - Спасибо. Вы свободны. Пока. Как же, ничего необычного. Интересно, а это тогда что? Отчет за квартал и план на следующий. План, это конечно хорошо, заодно сами узнаем что будем делать. А насчет учебы - пусть Майлз прогуляется. Ему будет интересно, а я избавлюсь на какое-то время от его подколок и шуточек.

Иржи Тан: Надежды, что проводить совещание вживую придется не мне не оправдались. Ладно, вытащим. Общие планерки по сети я проводил уже, просто вместо окон на экране будут живые люди за столом. Ничего сложного. Главное об этом не забыть. Я почти про это забыл, увидев всех собравшихся в зале заседаний. Восемнадцать начальников отделов на одного стажера-недоучку. Ну почему шеф получил инфаркт так невовремя? На рассмотрение вынесен проект расширения сети городского транспорта. А1 и А3 докладывали о проведенных ремонтно-строительных работах, продолжении строительства новой линии легкого наземного метро между городом и космопортом. В связи с этим высвобождалось некоторое количество машин, которые планируется переставить на новый маршрут в Мидасе. - В самой Танагуре новый маршрут запущен? - Да, как раз в третьем квартале. Круговой, по среднему кольцу. Периодичность 10 минут, вместимость машины 20 человек. Пассажиропоток покрывает расходы на месячное обслуживание маршрута за 10 дней. - План на будущее? - Еще один маршрут в Мидасе, снять один из Гардиан. - Почему? - Нерентабельно. Скомбинируем два маршрута, удлинив протяженность. Аргументы за повышение стоимости проезда. - Нет. Пока рентабельность не превысит 25 дней в месяц на 35 процентах маршрутов, поднимать не будем, - сказал я. При каждом повышении на 2-3 кредита, мы получаем прибавку только первые недели, потом в ход идут поддельные чипы и все возвращается на круги своя. – Общая сводка готова? На столе появилась папка. -Кадровый? -Как и запланировано, проведен набор на курсы обучения среди выпускников интернатов Гардиан. Отсев большой, но мы набирали с запасом в 40%, столько же и отсеялись, - А5 и А7 разработали несколько новых положений об обеспечении социальных гарантий работникам низшего звена, кое что уже вступило в силу, положении о компенсации при травме второй степени вступит в силу с нового года. - Затраты на соцпрограммы? -50% из бюджета. Остальное покрывается засчет политики пермиальных выплат при отсутствии дисциплинарных нарушений в течении различных периодов времени. Выплатить премии на 75% дешевле оплаты полных страховок. - Граждане подписывают такой контракт? – с сомнением спросил я. - Граждане практически всегда предпочитают индивидуальное страхование. Мы специально предлагаем только стандартный пакет, чтобы снизить его привлекательность. - Это противоречит какому-то закону? - Нет. Это относится к не гражданам. Отчет здесь. -Благодарю. А8 отчитывался коротко, зачитав список проектов со СКАН, в совместном ведении и отделом исследований и разработок других департаментов. В частности по энергоносителям. Проблема создания новой разновидности топлива пока не решена, но время пока терпит. Отдел просил разрешение на сотрудничество с одним из университетов на Диолане, занимающихся разработками рания. - Я отправлю запрос, - согласился я. Надо еще мнение шефа спросить. Этими проектами всегда занимался он сам. – Что с новым реактором? На 800 выйдем? - Не уверен, господин Тан. 500 пока предельная мощность одного реактора. Вы говорите о реакторе для станции на орбите? -Да. - Позволю заметить, что оптимальнее использовать три независимые станции. Это безопаснее и… - в итоге было принято решение пересмотреть проект энергоснабжения орбитальной станции и принять решение с конце следующего месяца, когда будет готов новый проект. Траспортники с заметным облегчением отдавали папки с отчетами из которых предстояло сгенерировать общий за год по их отделу. Очередь за таможней. Чтобы не тратить время, перерыв мы делать не стали. Отделы в этой части департамента не имели таких четких разграничений как транспортники. П сути они были просто одним большим, в котором разделили полномочия. При раздельной отчетности и кажущейся разноплановости их деятельности, отделы работали парами или тройками в зависимости от ситуации. И отчет у них был сводный. Оставалось сделать по нему выборку. Большую часть их докладов мы так или иначе уже обсуждали, поэтому и вопросов практически не возникло. Поднимать стоимость лицензии мы не собирались, с последнего квартала ввели несколько специализированных, вместо общего названия "транспортные перевозки". Все и так переоформляли их в конце года, недовольных среди желающих получить разрешение на такой род деятельности оказалось немного. Кое-кто остался недоволен, так как расчитывал на одно оформление, а вынужден был срочно производить другое. Срок продлили, проблема окончательно решена. Поступления же увеличились на 18%. Сказать точно много это или мало я не мог, но общий довольный гул, кажется свидетельствовал, что результат положительный. Много рассказывал начальник отдела безопасности. Новые сканеры, средства защиты карт и объектов, системы распознавания и обнаружения. Прибыли, формально, отдел не приносил, зато существенно экономил затраты на других направлениях. Я не смог отказать себе в маленькой радости сообщить Майлзу о том, что ему поручается внедрение новой системы обработки данных, а так же обязанность не только самому ее досконально изучить, а и в течении двух недель после установки провести инструктаж всего департамента. Взгляд моего знакомого по интернату радостным не был. Совещание закончилось далеко после полудня. Поблагодарив всех, я разрешил вернуться на рабочие места. И только когда за последним из участников совещания закрылась дверь я позволил себе перевести дыхание. Получилось. У меня получилось! На меня вдруг навалилась такая усталость, что пришлось подпереть руками голову, чтобы не упасть на стол. Плохо. Перенапряжение. Головная боль обеспечена. Ну и ладно. За пять лет после коррекции я к ней почти привык. Пара таблеток и все пройдет. Главное, что я начал разбираться в делах своего департамента и больше не путаюсь ни в чем. Программа-минимум выполнена. Я слабо улыбнулся сам себе. Иржи, ты заслужил самое большое мороженное, какое найдешь.

Анджей Винтер: В офис я приехал после обеда. По пути к кабинету встретил нескольких сотрудников, осведомившихся о моем самочувствии и выразивших радость на предмет моего появления. В кабинете меня ждали предсказуемые папки с документами, грозившие закрыть собой не малую поверхность. Похоже, болеть вредно. Я присел в кресло и принялся за увлекательное чтение. Вызвал по комму Иржи, секретарь сообщил, что он будет через полчаса. Вот и славно. Мне нужно срочно вникнуть в курс наших дел.

Иржи Тан: Кто-то тронул меня за плечо. Я поднял голову и увидел нашего секретаря, который выглядел почти испуганным. - Что случилось? - Вы сидите так уже минут десять, с вами все в порядке? - Да, - я очень старался, чтобы голос звучал ровно, - Я задумался. Что-то случилось? - Вас вызывает господин Винтер. Он у себя в кабинете. - Спасибо, я сейчас иду, - я дождался пока секретарь выйдет из зала, так как совершенно не хотел, чтобы кто-то что-то заметил. Пройдя несколько шагов и убедившись, что приступ слабости сошел на нет, я сгреб все что мне так любезно оставили ушедшие с совещания и пошел с кабинет шефа.

Анджей Винтер: Дверь приоткрылась, и в кабинет зашел немного бледный Иржи. Мда. Я явно невовремя заработал себе проблемы со здоровьем. Встал с кресла и поспешил забрать того и гляди грозящие свалится документы из рук стажера. -Здравствуй, Иржи. Чувствую, утомили они тебя. Постараюсь больше так надолго не исчезать, - приветливо улыбнулся. Немного подумал. - Может, тебе пару дней отгула взять стоит? Проходи, садись. Я свалил бумаги на стол в отдельную кучу и сел.

Иржи Тан: Отгул это хорошо, но тогда отчет я сделать не успею. Я сел напротив его рабочего стола и кивнул в сторону завала. - Здравствуйте, господин Винтер. Я пока не так уж сильно устал, просто переволновался. Все-таки итоговое совещание, а я много чего так и не изучил. А вы сами полностью оправились от операции? Врач, говорил, что ситуация была сложная.

Анджей Винтер: Махнул рукой. -Ерунда, я быстро восстановился. Расскажи мне, пожалуйста, что у нас тут происходит. Мне надо Форестеру отчет писать по нашей официальной деятельности. Про неофициальную тоже интересно было бы послушать. Я так понимаю, сегодня было совещание, и осталось скомпановать то, что говорилось на нем с документацией и статистикой за период времени. Я прикинул, что за ночь, максимум за сутки, должен справится, и привести дела в департаменте в четкую схему в голове, а также составить отчет и приблизительно прикинуть, что планируется на этот год.

Иржи Тан: Официальная часть. Ага. - Все проекты по траспортному завершены. Линия метро будет запущена в первом квартале, сейчас идут последние наладочные работы. Маршруты и из перенос мы утвердили, два из трех уже работают. Космопорт без изменений, там ничего существенного за эти две недели не произошло. Станция и переоборудование судов закончены. Да, срок сдачи нового терминала пока остается прежним, тоесть первый квартал следующего года. Я вспомнил про гору лицензий, требующих его собственноручной подписи. - Вон те три папки это лицензии на разрешение работы для больших компаний-перевозчиков. Кое-какие изменения в процедуре уже тоже утвердили, теперь мелкие разрешения будет выдавать сам отдел лицензирования деятельности, не дергая нас из-за одного-двух судов. Это нужно сделать до завтра. -Насчет неофициального, - я слегка запнулся. До сих себя глупо чувствую из-за Диолана. - О Диолане вы знаете. Теперь есть компания Тран-Сай, для облегчения заключений контрактов. Дипотдел одобрил и Скутум и Лариус, приглашения на переговоры им уже отправлены. Я если честно не был уверен что из всего этого он знает, а что пропустил из-за болезни и незапланированного путешествия. Поэтому решил рассказывать по кусочкам, будет знать, прервет.

Анджей Винтер: Я внимательно слушал, отмечая кое-что про себя. Да, про Диолан я знал, но не все подробности, хотя... -Хорошо, я позже просмотрю отчеты по отделам...сначала лицензии. Что там с Лариус и Скутум?

Иржи Тан: - На Лариусе существует местный торговый синдикат. Кажется, они были участниками межпланетной конференции на Генте в начале прошлого года, оттуда про нас и узнали. И хотят купить три комплекта Rotax для грузовиков и где-то 8000 до 9500 цикло-единиц топлива. Проект пакета где-то здесь, - ткнул я на кучу папок. - Виза от господина Росавы получена вчера. - А что делать со Скутум я слабо представляю. Там заявка на приобретение технологии, заявка на 12 комплектов двигателей для звездолетов типа Patrol TR-56 и Patrol SHT-21, топлива 10000 цикло-единиц. Но частично бартерный обмен. Я совершенно не представляю что это такое. То есть двигатели и топливо они согласны оплачивать наличными, но в рассрочку до двух лет, а за технологию ископаемыми. Пакет тоже там же, - снова кивнул в сторону завала. Мда, такая куча! Кажется, что департамент и не работал, хотя все носились как заведенные.

Анджей Винтер: -С Лариусом понятно более-менее. Проект я просмотрю. Что касается Скутум - возможно ли договорится о встрече с их представителем, или мы работаем с помощью подставных лиц? Какова прибыль от сделки?

Иржи Тан: - А легальность сделки зависит, как ни странно от нашего решения. Департаменту очень нужны средства. Есть официальное одобрение дипотдела, значит все можно провести и официально, но при этом департаменту принадлежит лишь треть суммы сделки, в то время как через Тран-сай получаем почти 95%. То же самое со Скутум.



полная версия страницы