Форум » Архив » Деп. транспорта и таможни (1) » Ответить

Деп. транспорта и таможни (1)

Анджей Винтер: ЭОС Кабинет главы департамента. Зал ожидания. Кабинет заместителя. Структура органов Департамента транспорта и таможни Амой. Подразделения транспортного отдела и отдела новых технологий «А»: Отдел №1 («А1»): государственная политика в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Отдел № 2 («А2»): государственная политика в области гражданской и военной авиации (эксплуатация и содержание судов космического флота, орбитальных станций) Отдел № 3 («А3») комплексное развитие инфраструктуры Отдел № 4 («А4») информатизации: государственная политика в области информатизации ( И. - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам) Отдел кадров № 5 («А5»): кадровая политика и сопровождение специальных программ Отдел № 6 («А6»): международное сотрудничество в области транспорта Отдел № 7 («А7»): правовое обеспечение и законопроектная деятельность в области транспорта Отдел № 8 («А8»): Исследования и разработки: - разработка, испытание, внедрение новых технологий в области звездоплавания и систем связи. - совместно с департаментом биоразработок производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Подразделения таможенного отдела («B»): Отдел кадров («B1») Отдел организации таможенного контроля («B2») Отдел по борьбе с контрабандой («B3») Отдел товарной номенклатуры и торговых ограничений («B4») Отдел таможенного сотрудничества («B5») Отдел информационных технологий («B6») Отдел правового управления в области таможни («B7») Отдел таможенной статистики и анализа («B8») Отдел финансов («С») Отдел безопасности («D»)

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Иржи Тан: Рейб появился сразу. - Что. Это. Такое. Он молча просмотрел распечатки. - Не знаю. - Первый платеж откуда? - Одна из колоний под куполами. Заказали топливо и запчасти. Собирались долгосрочный, но после первой поставки договор расторгли. - Причина? - Не знаю. Это мелкая сделка, за нее не стоило бороться. - Проверь отчеты по 50-тонникам. Чтобы через час были здесь! И данные по остаткам по маркам, которые они заказывали. Рейб испарился. С тех пор прошел уже месяц, тогда он еще был заместителем начальника департамента. Как он пропустил такое, ведь учет - одна из его специальностей? Судя по всему это все даже никак не замаскировано было. После того как я все это объясню, если Форестер меня не убъет, надо узнать кодовый номер дисциплины учета.

Иржи Тан: На терминале, тем временем, появился список отобранных аналитиками документов. Второй список - то, с чем работают аудиторы. Диолна уже отработали, до Генты еще не дошли. Следующую группу вопросов я уже представлял. Номер Форестера не отвечал. Возможно, его еще нет в отделе. Дисковен просил приехать, обещал феерическое зрелище по поводу запуска тоннеля разгона. Этот этап восстановления завершен, осталось достраивать и надстраивать саму станцию. И проверить все ли правильно задокументировано на этот раз. Будет очень неприятно, если такой нужный проект заморозят из-за бухгалтерских ляпов. Проверить... 80109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Без этого блока я вряд ли что-то смогу проверить. Отдав несколько распоряжений по текущим делам, я зашел к таможенникам, узнать готов ли, наконец, окончательный вариант документа.

Норвей Форестер: Сообщение на комм Иржи Тана "Уважаемый господин Тан! Прошу вас назначить мне встречу для обсуждения сложившейся ситуации в транспортном департаменте. Мне бы хотелось закрыть те вопросы, по которым я просил Вашего уточнения. С уважением, г-н Форестер"


NNN: Сообщение из космопорта на комм Департамента транспорта и таможни 5-ого января около 23-00 по местному времени в космопорт прибыл звездолет из Галактики Ши-4. По результатам сканирования оружия и потенциально опасных организмов на борту не обнаружено. Единственный пассажир звездолета господин Рой Форт, ишнарит. Статус гостя - дипломатический курьер. Предоставлена дипломатическая виза на срок 14 дней с момента прибытия. По просьбе господина Форта, выдана гостевая виза на два месяца с 19 января по 19 марта 2007 года включительно.

Иржи Тан: Я отправил сообщение господину Форестеру, что буду ждать его завтра после 14-00. Из Космопорта пришло сообщение о прибытии какого-то дипломата. Интересно, а мы тут при чем? Да, визу ему мы выдали, но наш департамент никогда дипломатами не занимался. И охрану и сопровождение им всегда выделял дипотдел. Он же и присматривал за ними. Странно.

Юпитер: Для всех информационных служб Амои Норвей Форестер, решением Юпитер назначен ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЩИМ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ СИНДИКАТА.

Норвей Форестер: В назначенный срок я явился в офис и попросил секретаря доложить обо мне. Сам же расположился в кресле, снова и снова перелистывая распечатки. В голове накопилось много вопросов, и на все я хотел получить ответы.

Иржи Тан: Успел. Буквально за пару минут до назначенного срока я почти добежал до офиса, благо этого вопиющего нарушения приличий никто не видел. Дорога из космопорта забита полностью, ничто от пробок не спасает, даже ведомственная машина. Едва я успел положить на стол диски как заглянул наш секретарь. - Вы вернулись? Господин Форестер ждет. Новый исполняющий обязанности главы Синдиката расположился в "своем" кресле, в котором устраивался всякий раз, когда у нам приходил. С неизменным спокойствием на лице и столь же неизменной папкой. Норвей Форестер - Добрый день, господин Форестер.

Норвей Форестер: Иржи Тан - Здравствуйте, Иржи. - я присел напротив господина Тана. - Давайте сначала обсудим некоторые вопросы, те, что я задавал вам ранее, а потом вы ответите еще на кое-какие, но, уверяю вас, это не надолго, мне просто нужно подтверждение для формирования окончательного решения по проверке. - я чуть улыбнулся и положил перед господином Таном распечатки. - Итак, Иржи, како получилось, что шли платежи, неподтвержденные документами? От ответа на этот вопрос будут зависеть мои дальнейшие вопросы и окончание проверки.

Иржи Тан: Норвей Форестер - Те, что здесь, - я кивнул на список, - со счета, который открыт на мое имя. Я неправильно провел сделку, оплату переводили не на счета департамента, а на первые, что я открыл. Тогда мне это важным не показалось, я отдал договор и все что к нему прилагалось и забыл об этом, используя средства на восстановление станции.

Норвей Форестер: Иржи Тан - То есть, вы хотите сказать, что это просто переброс средств с одного счета на другой в результате неправильно проведенной вами операции? Хорошо, это допустимо, будем пока считать это вашей ошибкой и, скажем так, вашим первым самостоятельным трансфером, пусть даже неудачным. Но тогда как вы объясните то, что переводы шли с разных счетов? Или у вас их несколько? К тому же, Иржи, проверка не обнаружила вообще никаких документов, даже тех, по которым они поступили на ваш счет. Ни платежных поручений, ни счетов-фактур, вообще ничего. Они же не могли матириализоваться из воздуха? И вот еще что, помимо того счета, который якобы ваш, мы выявили еще несколько счетов, с которых проступали деньги на счет департамента и два из них принадлежат господину Винтеру. Он тоже неправильно оформил сделку или тут что-то еще? Иржи, поверьте, мне бы очень не хотелось, чтобы мы выявили то, о чем я сейчас думаю, но я подозреваю, что налицо финансовые махинации, в которых вы стали невольной пешкой. Подумайте об этом Ири, и я жду вас завтра в своем новом офисе, вернее в бывшем офисе господина Минка, с объяснениями, так как завтра планирую напрямую преступить к возложенным на меня обязанностям. До завтра, господин Тан, жду вас завтра в районе часа дня. Всего хорошего. - я поднялся, оставив распечатки господину Тану и направился на свое новое место работы.

Иржи Тан: Интересно, а почему за мной числится только один, причем "посреднический"? Вот на него действительно деньги упали из воздуха, потому что эту сумму мы нигде не оговорили и не прописали. А основной счет? Не могли же его закрыть, когда средства на нем закончились или замаскировать так, чтобы его не нашли. Документы, подтверждающие поступление? Счет-фактура была, я видел ее распечатку среди бумажных документов, которые прилагались ко всем разрешениям на вывоз и копиям лицензий. И пришли несколько сообщений, что Кро перевел плату. В три приема. Что же со счетами Винтера я понятия не имел чем занимался мой начальник, и как эти средства переводились и на какие нужды департамента расходовались. Даже в голову не приходило что-то проверить. И спросить не мог, его личный комм по-прежнему был недоступен. Великолепно! Значит объяснения на завтра состоит из трех слов: я не знаю. Не знаю как подтвердить, что списал топливо, которое через год станет непригодным к использованию и продал его, вместо того, чтобы утилизировать. Не знаю как объяснить, что рассмотрев все законные варианты покрытия перерасхода, решил нарушить правила заключения сделок. Не знаю почему нет документов. Не знаю схемы, а судя по всему она есть, которую выстроил наш финансовый отдел, чтобы что-то прятать. На знаю что прятали и когда. Не знаю... Я потер висок костяшкой пальца. Хватит. Нельзя отследить все дела одному бета-блонди, в департаменте, расчитанном на двух полноценных альф. Жаль, но это тоже нельзя использовать как объяснение.

Иржи Тан: С утра, приказав секретарю не дергать меня в течении часа я заперся в кабинете. Так, где у меня номер Самуэля Кро? Хотя связь с Кага была отвратительного качества, поговорить с ним мне удалось. Немного удивленный моим желанием получить копии всех документов из пакета по Диолану, он все-таки их отправил. А еще через час я из получил. Счет-фактуру, те самые копии экземпляров поручений, сколько им там положено быть, расцвеченные отметками банка и покрытые их нечитаемыми кодами, сертификаты и заключения по качеству топлива. Кипа из бумажных носителей была пости в палец толщиной. Даже договор посредничества между Кро и компанией с Диолана. А, вот еще поручение банку перевести плату за посредничество. Без всяких объяснений - 1 400 000 перевести на имя Иржи Тана на Амои. И... как смешно! Счет на предъявителя, на который с семи! различных счетов в разное время, но в течении 24 часов переведена вся сумма сделки. Юпитер, как же я забыл, что он не на меня сделан?! Конечно, Рейб стал этим предъявителем, а раскидал эти 15 миллионов на четыре счета, руководствуясь какими-то своими соображениями. Дааа, бедный господин Форестер. Ему еще после обеда предстоит выслушать как творчески мы тут обходимся с документами и правилами. А мне это ему рассказать. Да, вот только насчет счетов моего начальника я ничего не смог выяснить. И хорошо бы господин Форестер и его "копатели" ничего не нарыли о Тран-Сай.

Корд Нортон: Сообщение на комм Иржи Тана "Уважаемый Иржи Тан, В целях детализации некоторых моментов, в ходе проверки у меня возникли некоторые вопросы, в частности: 1. Обоснование внеочередных ремонтных работ по тягачам марки TMP-53 100. 2. Графики запланированных и фактически состоявшихся рейсов данных тягачей. 3. Обоснование перерасхода топлива для Внутрисистемных шатлов IS-5. Прошу вас поспособствовать комиссии со скорейшим получением этих данных. Не в наших с вами интересах затягивать проверку. Возможно, вы сможете выделить своего сотрудника, дабы тот оказывал содействие моей группе аудиторов с целью наискорейшего поиска и обработки требуемых данных? Это было бы наилучшим выходом в данной ситуации. С уважением, глава ДАСИ, Корд Нортон."

Иржи Тан: Час прошел, и пришло новое сообщение. На сей раз от господина Нортона. Чтобы найти данные для объяснения по вопросу, который интересовал главу аналитического отдела, к счастью, на другую планету звонить не пришлось. Майлз Токами вполне справится с этим заданием. Вызвав его к себе, я объяснил что от него потребуется. - Ты будешь работать с командой из аналитического. - Что должен буду делать? - Все, что прикажет господин Нортон. Иначе, перетряхивая архив сами, они потратят еще несколько дней, а то и недель. После проверки в департаменте устанавливают новую систему обработки данных. Тебе в любом случае нужно будет работать с архивами, вот и начнешь с завтрашнего дня. Но работа с аналитиками, пока, на первом месте. Все понял? - Да. Данные по тягачам перешлю через полчаса.

Иржи Тан: Сообщение на комм Корда Нортона. "Уважаемый господин Нортон. Ответы на интересующие вас вопросы следующие. 1. Обоснование внеочередных ремонтных работ по тягачам марки TMP-53 100. Подрядчики не укладывались в сроки сдачи нового таможенного терминала, мотивируя это задержками в доставке некоторых материалов на поверхность планеты. Причины такого крупного просчета в обеспечении транспортом строительства мне не известны. После выделения двух дополнительных тягачей, которые должны были встать на ремонт через полгода, строители вошли в заданный график. Ошибка в расчетах была со стороны подрядчиков и они оплачивают работу дополнительного транспорта сами. 2. Графики запланированных и фактически состоявшихся рейсов данных тягачей. С момента окончания ремонта, то есть с 25 декабря прошлого года, ТМР-53 100 выполняли внутрисистемные рейсы трижды в сутки в течении последних 7 недель, чтобы наверстать отставание в строительстве. С 12 февраля, оба тягача переходят на расписание в один рейс в сутки, а два тягача ТМР-54 50 сохраняют прежний график - в два рейса в сутки. Приложение 1 (планы полета, копии контрольных и навигационных журналов, и др. транспортные документы.) 3. Обоснование перерасхода топлива для Внутрисистемных шатлов IS-5. По результатам внутренней проверки обнаружены махинации, проводимые капитанами внутрисистемных шатлов и тягача 50-тысячника. Приложение 2. (данные о реальных полетах, полученные по результатам проверки) Приложение 3. (уточненные данные по фактическому расходу топлива) Для облегчения работы комиссии под Вашим руководством, от департамента с Вами будет работать господин М.Токами, сотрудник отдела информационной безопасности и информатизации транспортного департамента. Если у Вас возникнут еще какие-то вопросы, я постараюсь на них ответить. С уважением, зам. начальника ДТТ Иржи Тан" Закончив составлять этот маленький отчет, я отправил его на комм господина Нортона.

Иржи Тан: Вернувшись с аудиенции-допроса, я некоторое время просматривал все по инкаутерам, скинул все это на диск, включая последние отчеты со СКАН. Если господин Форестер сможет разглядеть возможность как использовать их не только как прогулочные катера для блонди, ему можно будет ставить памятник при жизни из чистой платины в полный рост. На то, что господин Винтер сегодня может прийти в офис можно было расчитывать с той же вероятностью. Вопрос с его счетами и местонахождением мне как-то удалось обойти, но благодарить за это я могу только Юпитер, приславшую сообщение в разгар беседы. И в следующий раз мне от этого уже не отвертеться. Что там у него за дела? Открыв файл я обнаружил строки из цифр и дат, абсолютно ничего мне не говорящие в принципе. Кто-то стукнул по двери. - Войдите, - машинально ответил я.

NNN: Господин Тан мог бы не работать у себя в кабинете, гоняя сотрудников вкруговую, сидел бы у начальника, и его найти проще и ломать голову не надо куда обращаться. Все равно к нему. - Это пришло из космопорта. У них ЧП.

Иржи Тан: -Что случилось? - я посмотрел на секретаря. ЧП в космопорте? Только этого не хватает.

NNN: Иржи Тан - Не совсем в космопорте. Патруль загнал два контрабандных корабля на Вторую Луну, но они скрылись где-то среди скал на поверхности, сейчас положение лун не позволяет отсканировать спутник, они просят разрешение на взлет второго крыла и на наземную операцию.



полная версия страницы