Форум » Архив » Деп. транспорта и таможни (1) » Ответить

Деп. транспорта и таможни (1)

Анджей Винтер: ЭОС Кабинет главы департамента. Зал ожидания. Кабинет заместителя. Структура органов Департамента транспорта и таможни Амой. Подразделения транспортного отдела и отдела новых технологий «А»: Отдел №1 («А1»): государственная политика в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Отдел № 2 («А2»): государственная политика в области гражданской и военной авиации (эксплуатация и содержание судов космического флота, орбитальных станций) Отдел № 3 («А3») комплексное развитие инфраструктуры Отдел № 4 («А4») информатизации: государственная политика в области информатизации ( И. - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам) Отдел кадров № 5 («А5»): кадровая политика и сопровождение специальных программ Отдел № 6 («А6»): международное сотрудничество в области транспорта Отдел № 7 («А7»): правовое обеспечение и законопроектная деятельность в области транспорта Отдел № 8 («А8»): Исследования и разработки: - разработка, испытание, внедрение новых технологий в области звездоплавания и систем связи. - совместно с департаментом биоразработок производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Подразделения таможенного отдела («B»): Отдел кадров («B1») Отдел организации таможенного контроля («B2») Отдел по борьбе с контрабандой («B3») Отдел товарной номенклатуры и торговых ограничений («B4») Отдел таможенного сотрудничества («B5») Отдел информационных технологий («B6») Отдел правового управления в области таможни («B7») Отдел таможенной статистики и анализа («B8») Отдел финансов («С») Отдел безопасности («D»)

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Анджей Винтер: Иржи Тан -Сканирующие станции...Я поставил испытательную модель на один из объектов. Но ее пока не подключили. Поэтому - на днях займусь тем, чтобы образец был подключен и была проведена проверка. По поводу станции - да, согласен, нужна более мощная. Этим займешься...ты. Подготовь проект.

Иржи Тан: Анджей Винтер -Да. Могу я завтра съездить на площадку?

Анджей Винтер: Иржи Тан -Разумеется. Этот проект - твой. Отчет предоставишь мне через неделю. Твои обязанности - составить оптимальную схему по оборудованию и форме станции, сделать предварительный макет, поручить дело инженерам и координировать строительство. Еще есть вопросы? Я удержался от того, чтобы закусить губу - там бальзам...странный бы имел я вид с прокушенными губами. Не совсем подходящий.


Иржи Тан: С моим начальником что-то было не так, но рассматривать его в лоб было бы невежливо. А тем более расспрашивать. Поэтому я коротко кивнул. - Больше, пока, вопросов нет. Если только у вас больше нет для меня поручений.

Анджей Винтер: Иржи Тан -В таком случае, ты можешь быть пока свободен и приступить к проекту. О любом другом задании я сообщу по комму. До встречи.

Иржи Тан: Выходя из кабинета я оглянулся. Шэф в глубокой задумчивости теребил прядь волос, рассматривая пустую чашку. Надеюсь, то что его так сильно занимает, не является какой-то серьезной проблемой в нашем департаменте. И если ты хочешь, Иржи, чтобы тебя действительно зачислили на постоянную работу в Эосе, а не отправили обратно в интернат, прервав очередной эксперимент над тобой, тебе лучше заняться проектом. Вечером-архив. Завтра - в космопорт.

Анджей Винтер: Я еще "немного" посидел в офисе за бумагами - время неуловимо пролетело, на часх - 2 часа ночи, подписал кое-что, после четвертой чашки кофе стал собираться домой, прихватив с собой схему системы обнаружения. Надо бы подкорректировать и установить. А то на Инакунтерах скоро можно будет Юпитер увезти и мы даже не заметим пропажу Матери. Вызванная машина стояла внизу, я спустился и поехал домой. К тебе.

Иржи Тан: До офиса я добрался почти в конце рабочего дня. И в первую очередь отправил запрос к нам в В3. Чтобы получить нужную мне вещь можно было пойти тремя путями. Вариант первый- обратиться к производителям напрямую, что невозможно. Вариант второй - посредник с регистрацией в свободной торговой зоне. На Кага, например. Запрос туда я уже составил и отправил. И вариант третий - самый непрятный - контрабанда. В данный момент меня интересовала цена контрабандной доставки и срок исполнения. И главное, кто из контрабандной вольницы находится на достаточно крепком крючке в В3.

NNN: Сообщение в департамент транспорта Амои Отправитель: "Ордер Лимитед" Кага. Компания "Ордер Лимитед" сообщает вам, что мы сможем отгрузить ваш заказ в течении трех стандартных суток после поступления аванса в размере 60% процентов от суммы, указанной в прилагаемых документах. Ставим вас в известность, что для исполения схемы доставки и платежа, который вы потребовали, компания взымает комиссионные в размере 3% от суммы заказа. Специфика вашего заказа требует, чтобы груз сопровождал специалист. Его услуги входят в стоимость. Если вас устраивают вышеперечисленные условия, просим вас сообщить номер рейса, на который будет доставлен ваш заказ, или компания может взять на себя бронирование места на грузовом рейсе до Амои. С уважением, "Ордер Лимитед" Приложение 1 - договор оказания посреднических улуг. Приложение 2 - договор купли-продажи Приложение 3 - спецификация Приложение 4 - сопроводительные документы.

Иржи Тан: Замечательно, пришел ответ с Кага. Затраты даже ниже, чем я расчитывал. Комиссионные, конечно грабительские, но это уже неизбежно. Если система господина Винтера выдержит все испытания, значит это будет дублирующей. Спецификация и сопроводительные документы я просмотрел мельком - саму спецификацию я уже, наверное наизусть знал. Договор посредничества оказался на удивление коротким для такой сделки. Приложение 1 ДОГОВОР об оказании посреднических услуг. Компания "Ордер Лимитед", аккредитованной на торговой станции Кага, номер лицензии 45364523, в лице исполнительного директора Самуэля Кро, именуемый в дальнейшем "Посредник" с одной стороны, и Департамент Транспорта и тамолженного надзора Амои в лице Иржи Тана , именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: Предмет договора. Посредник на свое имя покупает товар в соответсвии со спецификацией, предоставляемой Заказчиком. (Приложение 1). Обязанности Посредника. Посредник обязан предоставить сведения о товарах, подходящих под описание, данное Заказчиком, после поступления на его счет оплаты его услуг. Обязан заключить договор купли-продажи с владельцем товара в случае согласия Заказчика на его приобретение. Доставить товар на торговую станцию Кага, обеспечивая его сохранность, заключив договор страхования. Посредник обязан хранить в тайне от владельцев имя своего Заказчика.При возникновении технических причин, препятствующих выполнению Посредником своих обязательств незамедлительно сообщить об этом Заказчику. Обязанности Заказчика. Заказчик обязан предоставить максимально полное техническое описание интересующего его товара. Сообщить все сведения о возможной опасности товара для жизни и здоровья, наличии каких-либо запретов на проведение торговых операций с товаром, сведения о запрете ввоза на Амои, сведений о секретности. Права Посредника. Посредник имеет право требовать дополнительных сведений о товаре: точное название, планета-производитель, юридические подробности. Посредник имеет право выбирать вид и форму договора, который будет заключен с владельцем товара, не согласовывая это с Заказчиком. Права Заказчика. Заказчик имеет право отказаться от предлагаемого Посредником варианта, без объяснения причин. Порядок расчетов и разрешения споров. Оплата услуг посредника составляет фиксированную сумму 150.000 стандартных кредитов, которую Заказчик обязан перевести на счет Посредника в течении трех стандартных суток с момента подписания договора. Срок действия и исполнения договора. Договор действует до момента исполения Посредником всех принятых на себя обязательств. Неотъемлемой частью настоящего Договора, является спецификация, предоставляемая Заказчиком (Приложение 1) Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах, один из которых будет отправлен в Регистрационную Торговую Палату Кага. Приложение к Договору об оказании посреднических услуг. РЛС-МХ5. Система слежения и локации. Производитель: завод микроэлектроники " Тамисушидог" планета Гента. Максимальная комплектация. Полное руководство по пользованию, монтажу, обслуживанию. Коротко но верно. Осталось прочитать договор о продаже.

Иржи Тан: Черновик отчета №3 по запросу аналитического отдела Отчет №3 по запросу аналитического отдела Вылеты грузовых и пассажирских судов за прошедший месяц. Гван (вылет дважды в неделю до Кага) 8вылетов Амои (вылет дважды в неделю до Аримы) 8 вылетов ТМР-53/100/1 (вылет ежедневно) 28 вылетов ТМР-53/100/2 (вылет ежедневно) 28 вылетов ТМР-53/150/1(вылет ежедневно) 28 вылетов ТМР-53/150/2(вылет ежедневно) 28 вылетов SS12H-SP 350 (вылет ежедневно) 28 вылетов SS12H-SP 250 (вылет ежедневно) 28 вылетов ТВМ-34 1 (вылет ежедневно до Литума) 28 вылетов ТВМ-34 2 (вылет ежедневно до ) 28 вылетов LW-1354/1 (вылет один-два раза в неделю) 5 вылетов LW-1354/2 (вылет один-два раза в неделю)5 вылетов RRАН (пассажирский) ( включая к SCNA-1,2 от восьми раз в день) 248 вылетов RRS (грузовой) ) ( включая к SCNA-1,2 от 5 вылетов в день) 271 вылет IS-5 (вылет 1-2 раза в неделю) 6 вылетов IS-5 (вылет 1-2 раза в неделю) 5 вылетов Звездолет 50 (вылет 1-2 раза в неделю) 8 вылетов Звездолет 100(вылет 1-2 раза в неделю) 4 вылета Звездолет 80(вылет 1-2 раза в неделю) 9 вылетов Вылет спецсудов за прошедший месяц. Patrol TR-56 1 (вылет сменами по 7 стандартных суток) 2 вылета Patrol TR-56 2 (вылет сменами по 7 стандартных суток) 2 вылета Patrol TR-56 3 (вылет сменами по 7 стандартных суток) 2 вылета Patrol TR-56 4 (вылет сменами по 7 стандартных суток) 2 вылета Patrol SHT-21/1 (по распоряжению) 2 вылета Patrol SHT-21/2 (по распоряжению) 2 вылета LIZIN-777 (по запросу) 9 вылетов DOK-12/25 (вылет каждые трое суток) 14 вылетов. План вылетов грузовых и пассажирских судов Гван (вылет дважды в неделю до Кага) 8вылетов Амои (вылет дважды в неделю до Аримы) 8 вылетов ТМР-53/100 (вылет ежедневно) 28 вылетов ТМР-53/100 (вылет ежедневно) 28 вылетов ТМР-53/150(вылет ежедневно) 28 вылетов ТМР-53/150(вылет ежедневно) 28 вылетов SS12H-SP 350 (вылет ежедневно) 28 вылетов SS12H-SP 250 (вылет ежедневно) 28 вылетов ТВМ-34 1 (вылет ежедневно до Литума) 28 вылетов ТВМ-34 2 (вылет ежедневно до ) 28 вылетов LW-1354 (вылет один-два раза в неделю) 4-6 вылетов LW-1354 (вылет один-два раза в неделю) 4-6 вылетов RRАН (пассажирский) ( включая к SCNA-1,2 от восьми раз в день) минимум 224 вылетоа RRS (грузовой) ) ( включая к SCNA-1,2 от 5 вылетов в день) минимум 140 вылетов IS-5 (вылет 1-2 раза в неделю) 4-6 вылетов IS-5 (вылет 1-2 раза в неделю) 4-6 вылетов Звездолет 50 (вылет 1-2 раза в неделю) 4 вылета Звездолет 100(вылет 1-2 раза в неделю) 4 вылета Звездолет 80(вылет 1-2 раза в неделю) 4 вылета План вылета специализированных судов Patrol TR-56 1 (вылет сменами по 7 стандартных суток) 2 вылета Patrol TR-56 2 (вылет сменами по 7 стандартных суток) 2 вылета Patrol TR-56 3 (вылет сменами по 7 стандартных суток) 2 вылета Patrol TR-56 4 (вылет сменами по 7 стандартных суток) 2 вылета Patrol SHT-21/1 (по распоряжению) 1-2 вылета . Все. Нужна виза господина Винтера. Теперь точно все из списка, который прислал замначальник аналитического отдела. Я еще раз просмотрел его запрос. Все-таки интересно, почему его интересуют только суда самой Амои? Запросил план вылетов на будущий месяц, а сводку за прошлый нет. И запроса по судам других компаний и планет нет. Для чего может понадобиться такая куцая выборка?Хотя, довольно полный отчет отправляется автоматически каждую неделю, наверное не видел смысла дублировать всю информацию. Задание стажеру? Может в Эос принята такая система обучения? Объяснил бы тогда. Не очень приятно будет оказаться на разборе полетов. К стати, о заданиях. Иржи, тебя ждут схема оборудования и договор купли-продажи.

Норвей Форестер: В Департамент транспорта и таможни, господину Анджею Винтеру Уважаемый господин Винтер! Мы проверили отчет, который был предоставлен Вашим стажером Иржи Таном в наш Департамент и выявили несколько моментов, противоречащих логическим данным. Так, непосредственно, было выявлено, что стоимость техобслуживания явно выходит за нормы, установленные для судов таких типов. Процент износа показывает, что все суда еще готовы к эксплуатации, и затраты на их обслуживание полностью покрывают необходимые нормы, и не только покрывают, но и значительно перекрывают эти нормы. Просим Вас проверить лично все данные, указанные в отчете, и направить нам новые расчеты по Вашему Департаменту. Для примера прилагаем расчет по одному из судов: Остаточная стоимость - 654 000 кредитов. Износ - 40%. Обслуживание - 250 000 кредитов в месяц. Стоимость обслуживания в год: 250 000х12=3 000 000 кредитов. Износ: 10% - 10 900 кредитов. 40% - 436 000 кредитов. 100% = 1 090 000 кредитов. Стоимость судна 4 090 000 кредитов. Обращаем Ваше внимание на то, что в отчете не указан срок полезного использования судов. Еще раз просим Вас проверить точность всех предоставленных данных. В случае отказа Вашего Департамента от внутренней проверки и предоставлении в Департамент Аналитики достоверных данных, мы будем вынуждены настаивать на внешней проверке деятельности Вашего Департамента, включая личную проверку Ваших сотрудников. С уважением, Глава Департамента Аналитики и статистических исследований Корд Нортон

Иржи Тан: С тех пор как господин Винтер работал дома, часть запросов, не закрытых уровнем допуска, звонков и сообщений, не имеющих пометки "личное", перевели на мой ком. Начальник отдела кадров зашел два дня назад и сообщил мне об этом. Оказалось, что начальники всех отделов Эоса, благодаря специфике их работы и многочисленным обязанностям, часто отлучаются по делам и в офисах не бывают по нескольку дней. Текущими делами в это время занимаются их заместители. А так как заместителя, на данный момент в транспортном отделе у господина Винтера нет, а зам по таможенному отделу просто физически не в состоянии выполнять тройную работу, отдел кадров решил, что этим предстоит заниматься мне. - Как обстоят дела внутри нашего департамента мы знаем, - спокойно сказал гоподин Рейб, - ваш уровень допуска не позволяет вам визировать финансовые документы и внешнюю документацию. Но работа внутри отдела такого и не требует. Теперь в ваши обязанности будет входить... Я внимательно выслушал достаточно простые инструкции. Кажется, ничего с чем я не мог бы справиться.

Иржи Тан: Когда стопка из дисков уменьшилась уже на треть, ком пискнул, возвещая о новом сообщении. Запрос из аналитического отдела. Перечитав его дважды я все еще не мог поверить, что это не идиотская шутка. Юпитер, да он смеется, что ли? С каких это пор в транспортной отрасли износ напрямую связан с остаточной стоимостью? Износ всегда считается по износу основного агрегата и общего состояния судна. И с чего бы вдруг расходы на обслуживание к ней прибавлялись, когда они возвращаются засчет полученной прибыли? Ладно, с обслуживанием общей цифрой на два судна это я виноват сам. Внимательнее нужно быть. Я вывел на экран отчет. 654.000 - это "Гван". Естественно он столько стоит. Пару лет назад, а точнее в декабре позапрошлого года там переустановили двигатель, заменив на Rotax LL. Только вернулась треть затрат, как смогли усовершенствовать старое топливо до “COM-Pl34” , оно втрое дешевле старого. Только вот для такого замечательного топлива потребовалась частичная замена системы. А после памятного противостояния, чтобы не дергать рубильник щита над Амои на все наши корабли установили еще и дешифраторы. Для тридцатилетнего корабля у него отличное состояние. Будет летать еще столько же. Обслуживание. "Гван" летает до Кага восемь раз в месяц. Корабль заправляется и комплектуется для перевозки пассажиров на 16 циклов. Может и можно что-то урезать, но он считается кораблем повышенной комфортности. Никого не волнует, что половина комфортности не используется - корабль в полете меньше суток. Один полет отбивает все затраты. Хорошо бы еще пару таких судов. Послать запрос? И что его спросить? Знает ли он специфику учета средств на транспорте? Похоже, что не очень. И архив из отчетов из отдела тоже не читал, иначе знал бы о реконструкции. Впрочем, он сам виноват. Я же пытался уточнить что именно и для чего он требует. А требовал состояние дел на текущий момент. Без комментариев. Я потрер пальцем висок. Даже если составить раскладку этих затрат, получить без подписи моего начальника господин Форестер все равно ее не сможет. Составить-то составлю, закончу до обеда с дисками и сделаю. Может, отправить без визы? Ему тоже вряд ли удобно дожидаться информацию. Сделаю так. Позвоню как только доделаю раскладку и объясню ситуацию. Как он решит, так и сделаем.

Иржи Тан: Сумашедший день, наконец закончился. Почти. Пять минут назад заглянул Рейб и торжественно шмякнул на мой стол толстую папку и три диска сверху. - Это что? - недоуменно спросил я.

NNN: - Это отчет департамента таможни за последние полгода. С транспортниками вы уже знакомы, изучайте чем мы дышим. Все, что касается сборов, пошлин, все лицензии, сроки их действия. Да, верхний диск - все, что вы просили по контрабанде. Я могу идти?

Иржи Тан: Неясная надежда наконец посмотреть вечерний город расстаяла бесследно. - Да, спасибо, - ответил я. Наблюдая за удаляющимся сильвером, я гадал, с чего бы это он решил заняться моим просвящением в делах таможни? Я просидел над папкой до полуночи, отметив несколько моментов, в которых не смог разобраться. Офис опустел, все стихло. Похоже, завтра мне предстоит день расспросов. И один из них - где мой начальник.

Иржи Тан: Заглянув в очередной раз в кабинет господина Винтера и снова не найдя никаких сообщений от него я почувствовал тревогу. И это сообщение со станции. Значит он не работал на полигоне, как все думали. Судя по мрачному лицу Рейба, ему тоже это не нравилось. -Я связался с космопортом, - сообщил он, заходя в кабинет, - планету он не покидал. -Личный комм не отвечает. Я звонил к нему домой, фурнитур сказал, что он уехал, - ответил я. Мы переглянулись. Рейб пожал плечами. Я повернулся к столу и стал набирать сообщение в 5-й отдел. Лучше перестраховаться.

Иржи Тан: Рейб сидел за моим столом и изучал какие-то бумаги. При виде меня он поднялся. - Что-нибудь узнали? - Ничего, кроме того, что общение с телепатом вызывает несколько странные ощущения. - А что Винтер? Они знают где он? - Нет. Предпринять больше мы ничего не можем, поэтому возвращаемся к работе. Рейб кивнул. - Это прислали из технического отдела. Через час будет звонить подрядчик, звонок переведут на вас. На завтра назначено совещание глав отделов. Я удивленно посмотрел на него. Как секретарь докладывает. - Что-то еще? - Да. Скоро конец года, я подготовил список лицензий, требующих продления, новые заявки и рекомендуемые изменения статусов. Вам нужно это посмотреть. - Мне? - я был настолько удивлен, что не удержался. - А кто еще должен этим заниматься? Это было в ведении начальника департамента. - И кто решил, что поручить это стажеру - мудрая идея? - поинтересовался я. Рейб довольно весело ухмыльнулся. - Раз вас сюда отправили, значит это так. Хотелось мне напомнить ему историю с аналитическим отделом, но Рейб явно подтрунивал надо мной, и стоило мне что-нибудь возразить, нарвусь на новый насмешливый ответ. Поэтому, бросив на него взгляд полный демонстративной безысходности, я подвинул к себе появившуюся за время моего недолгого отсутствия толстую папку. - Вы свободны, - буркнул я. - Всего хорошего, - донеслось в ответ.

Иржи Тан: Не иначе как организовались смотрины, думал я поднимаясь в офис. Совещания вот так с личным присутствием, вообще-то, в нашем департаменте проводятся не часто, раз в месяц. Обычно с утра начальник связывается с нужным ему исполнителем, раз в неделю проходит внутренняя летучка. Так прошло уже три недели! Жизнь не остановилась и небо не рухнуло. Вчерашний день закончился вполне обыденно. Подрядчик почти слово в слово повторил все то, что я слышал от него почтит месяц назад: сроки сдвигаются, поставка оборудования и материалов задерживается. - Причина? - Строительство задерживается по вине поставщиков. - Почему вы не поднимаете этот вопрос? Сроки жестко оговорены. - Дело даже не в том, что они задерживают груз. А в пропускной способности нашего космопорта. По договору доставку к планете осуществляем мы сами. А наши суда с потоком не справляются. - Я исправлю это. - О, - человек на экране замолчал. - Насколько ускориться темп строительства, если доставка пойдет по графику? Тот подумал. - За два месяца мы выровняем сроки. - Хорошо. Очень хорошо, что будет это совещание. Очень к стати. Я уже почти дошел до двери, когда сзади меня кто-то окликнул. - Иржи!! Ты ли это? Кто мог меня так позвать здесь в Эосе?



полная версия страницы