Форум » Архив » Деп. транспорта и таможни (1) » Ответить

Деп. транспорта и таможни (1)

Анджей Винтер: ЭОС Кабинет главы департамента. Зал ожидания. Кабинет заместителя. Структура органов Департамента транспорта и таможни Амой. Подразделения транспортного отдела и отдела новых технологий «А»: Отдел №1 («А1»): государственная политика в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Отдел № 2 («А2»): государственная политика в области гражданской и военной авиации (эксплуатация и содержание судов космического флота, орбитальных станций) Отдел № 3 («А3») комплексное развитие инфраструктуры Отдел № 4 («А4») информатизации: государственная политика в области информатизации ( И. - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам) Отдел кадров № 5 («А5»): кадровая политика и сопровождение специальных программ Отдел № 6 («А6»): международное сотрудничество в области транспорта Отдел № 7 («А7»): правовое обеспечение и законопроектная деятельность в области транспорта Отдел № 8 («А8»): Исследования и разработки: - разработка, испытание, внедрение новых технологий в области звездоплавания и систем связи. - совместно с департаментом биоразработок производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Подразделения таможенного отдела («B»): Отдел кадров («B1») Отдел организации таможенного контроля («B2») Отдел по борьбе с контрабандой («B3») Отдел товарной номенклатуры и торговых ограничений («B4») Отдел таможенного сотрудничества («B5») Отдел информационных технологий («B6») Отдел правового управления в области таможни («B7») Отдел таможенной статистики и анализа («B8») Отдел финансов («С») Отдел безопасности («D»)

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Иржи Тан: Ближе к концу рабочего дня пришел официальный приказ о проведении всеобщего медицинского обследования. Судя по всему Энто и в самом деле оправился, если уже приступил к работе. Окинув взглядом изрядно уменьшившуюся кипу дисков и полную папку контрольных карточек, я отключил компьютер. До клиники можно и пешком прогуляться,а оттуда до дома ровно пара сотен метров.

Норвей Форестер: ПРИКАЗ № *** от **.**.**** О работе над проектом с рабочим названием "Амои 2" В связи с тем, что проект с рабочим названием "Амои 2" был отправленн мною на доработку, ПРИКАЗЫВАЮ: I. Сформировать рабочую группу в составе: 1) Главы Департамента экономики, финансов и аналитики Корда Нортона, 2) Главы Департамента здравоохранения и научных исследований в области биотехнологий Энто Тау, 3) Временно исполняющего обязанности Главы Департамента полиции и безопасности Эос Саймона Даггена, 4) Помощника Главы Департамента транспорта и таможни Иржи Тана, 5) Временно исполняющего обязанности Главы Департамента дипломатических отношений Амои Корлиана Наобиса. II. Назначить руководителем рабочей группы Главу Департамента экономики, финансов и аналитики Корда Нортона. III. Утвердить руководителей работ по следующим направлениям: 1) Корд Нортон - куратор проекта, 2) Энто Тау - научно-исследовательская работа и медицинское обслуживание "Амои 2", 3) Саймон Дагген - обеспечение безопасности и разработка защитных программ, средств и вооружения для "Амои 2" 4) Иржи Тан - разработка и обеспечение развития транспортных сетей на "Амои 2", 5) Корлиан Наобис - разработка проектов и привлечение дипломатический миссий для работы на "Амои 2". Глава Синдиката Норвей Форестер

Корд Нортон: Сообщение на комм: Помощнику Главы Департамента транспорта и таможни Иржи Тану. Господин Тан, Я хотел бы с Вами встретиться по вопросу проекта Амои-2. Пожалуйста, сообщите мне, как скоро вы сможете уделить мне время для беседы. С уважением, Глава ДЭФА Корд Нортон.


Энто Тау: Сообщение на комм. Иржи, пропуск заказан, жду вас. Энто.

Иржи Тан: Пробежав глазами сообщение я задумался. Мы собираемся-таки запускать проект Амои-2? Я скинул все что у меня было, какие-то отрывочные заметки, все планы по Тран-Сай и прочие данные на инфочип, решив рассортировать это дома. Как раз пришел ответ от Энто, что пропуск, вместе с креслом и проводами, ждут меняв лаборатории

Корд Нортон: Сообщение на комм Иржи Тана "Господин Тан, в указанное время я буду в вашем департаменте. Корд Нортон"

Корд Нортон: Я вошел в помещение Департамента Транспорта и Таможни, и скеретарь доложил о моем приходе Иржи Тану. - Добрый вечер, господин Тан, - произнес я, улыбаясь, входя вслед за секретарем в кабинет.

Иржи Тан: Пройдя утреннюю рутину раздачи заданий и согласований, я устроился в кабинете, развернув голопроекции будущей станции. Я надел сенсорную перчатку со встроенной функцией формирования изображения и вошел внутрь голограммы. Удобно до безобразия, хоть и настоящий раритет, переключая режимы, указательным пальцем рисуем прямо в голограмме нужные коммуникации и конструкции. Я так увлекся, что не заметил как время пролетело. И только голос господина Нортона вернул меня в реальность. Я обернулся. - Здравствуйте. Простите, я немного увлекся.

Корд Нортон: - Я вижу, вы уже знакомитесь со станцией? Именно об этом я и хотел с вами поговорить. Как вы уже знаете, решением главы синдиката сформирована рабочая группа, призванная довести данный проект до логического завершения, то есть - до запуска. И естественно, он должен быть просчитан и продуман до мельчайших подробностей. Как вы могли заметить, вопросом коммуникаций вплотную еще не занимались, так что у вас полная свобода действий. Естественно - в пределах разумного. Не хотелось бы слишком сильно превышать сметно-проектную стоимость объекта. Я улыбнулся, и полагая, что имею на это право, опустился в кресло напротив стола господина Тана.

Иржи Тан: Корд Нортон - И какова эта стоимость? - поинтересовался я, - У меня создалось впечатление, что она на несколько порядков выше имеющихся в нашем распоряжении и финансовых и материальных средств. Если это так, то чем-же мы на самом деле ограничены? Голограмма осталась висеть, только немного потускнела. Я присел на край стола потирая пальцами каркас перчатки. Потом спохватился и сел за стол.

Корд Нортон: Иржи Тан - Пока что мы ограничены волей Юпитер и небольшим, но все же имеющимся в наличии профицитом бюджета. Поддержание потоков доходов на должном уровне - это задача подчиненного мне департамента, и я скромно надеюсь с ней справиться. Станцию надо обеспечить всем необходимым, чтобы можно было начать получать доходы и от нее. Полагаю, излишняя роскошь ни к чему. Но все должно быть прочно и добротно. На этот объект возлагается слишком много надежд. Думаю, вы это понимаете и без моих объяснений. Господин Тан, сколько времени вам потребуется, чтобы разработать максимально экономичные и удобные линии коммуникаций для данного проекта? Я решил сразу взять быка за рога. Мельком поглядывая на голограмму, в уме я прикидывал, сколько еще этот "ящик пандоры" скрывает неучтенных тонкостей, которые всплывут в процессе разработки. Попутно отметил для себя, что надо просмотреть договора по внешней торговле и изыскать возможность заключить более выгодные... Перепродажа - дело не слишком доходное, с нее много дивидендов не сострижешь. Придется изворачиваться...

Иржи Тан: Корд Нортон Я задумался. - Мне нужны точно знать где будут расположены какие отсеки, чтобы проработать схему распределения и подачи энергии для них. Какие системы слежения и жизнеобеспечения там планируется установить, будут ли лаборатории и замкнутые системы производства. А таже точные характеристики установленных на станции двигателей. При наличии всех этих данных, думаю, что десяти дней хватит с запасом. Скорей всего понадобится устанавливать новый реактор. И полностью заменить начинку большинства коммуникационных узлов. - Мы планируем создавать ее только используя амойские технологии? Или будем привлекать специалистов из Альянса? Тогда придется отслеживать и то, чтобы они не могли воспользоваться ими без нашего на то ведома и согласия. При этом обучить их, чтобы они могли пользоваться оборудованием станции. Насколько разрешается использовать чужие разработки?

Корд Нортон: Иржи Тан - При строительстве объекта планируется задействовать только наших специалистов. Насчет характеристик двигателя и точного описания систем слежения и жизнеобеспечения - тут я смогу предоставить вам информацию к концу недели. Кроме того, я хотел бы просить вас, Иржи, проверить имеющиеся в наличии транспортные коммуникации станции. В частности - их расположение и эффективность. Как вы видите, станция довольно большая. Лифтовые шахты и скоростная транспортная линия, проходящая по центру станции, устарели и требуют замены. Попросту говоря, их уже просто опасно эксплуатировать. Возможно, вы сможете предложить достойную замену этому анахронизму? А насчет чужих разработок... Если у вас есть приобретенные разработки, которые применимы в данном проекте, то вас не должно ничто сдерживать. Если вы найдете что-то, что окажется ценным и необходимым, то, полагаю, мы постараемся решить эту проблему.

Иржи Тан: Корд Нортон - Приобретенные, то есть купленные официально Амои как планетой? Кто узнает, что мы используем внутри, если строить будем сами? Я вам уже сейчас могу сказать, что нам понадобятся технологии связи, разработанные на Генте. А они не продаются. Это не мешает нам пользоваться ими в новом космопорте и на орбитальной станции. Достаточно просто купить их на частное лицо, что я и сделал в свое время. Я встал из-за стола и прошелся по кабинету. - Проект на основе теоретических данных я смогу закончить за неделю. Около недели займет инспекция корабля. И еще несколько дней на корректировку первоначального проекта. Плюс время, потраченное на то, чтобы установить что из предложенного можно найти у нас, а что закупить. В сумме две или две с половиной недели.

Корд Нортон: Иржи Тан - Вы правы, господин Тан... Хоть мне и претило использование обходных путей, как здравомыслящий блонди, я был вынужден признать, что без этого вряд ли удастся обойтись. И снова запрос об инспекционной поездке... Возможно - не последний. - Насчет поездки - я подам прошение Главе Синдиката. Вы не первый специалист, высказывающий такое пожелание. Полагаю, Юпитер разрешит инспекционную поездку на орбитальную станцию. Ваши сроки вполне разумны. Я предоставлю вам дополнительные данные, как только они будут готовы. Пока же вы можете начать с того, что уже имеется в вашем распоряжении. Полагаю, новая информация не заставит себя долго ждать.

Иржи Тан: Корд Нортон Поотвык я жить регламентированной жизнью. По правилам, я и на орбиту не должен был ездить без такового вот разрешения. И едва сумел удержаться от вопроса, а зачем нужно это разрешение, если и так понятно с какой целью я туда поеду. - Да, я постараюсь сделать первоначальный проект как можно быстрее.

Корд Нортон: Иржи Тан - Благодарю вас, господин Тан. Я буду ждать от вас информации, чтобы начать расссчеты по своей части. Кстати, Глава Синдиката намедни поинтересовался, когда я буду проводить повторную инспекцию в Вашем департаменте. Как вы знаете, необходима повторная ревизия для проверки того, внесены ли все изменения и уточнения в систему учета. Полагаю, если я пришлю своих специалистов через две недели, вас это не слишком затруднит? Я положил на стол инфочип со всеми материалами по проекту Амои-2. - Это вам может понадобиться, чтобы начать работу по проекту. Я все изложил. Можно было и откланиваться... - Полагаю, я проинформировал вас достаточно. Если возникнут какие-либо вопросы - связывайтесь со мной немедленно в любое время суток. Счастливо оставаться, господин Тан... - я встал, и вышел из кабинета. На сегодня - все. Все визиты сделаны, все переговоры проведены. Все остальное - завтра.

Иржи Тан: Корд Нортон Господин Нортон величественно удалился, оставив мне чип. При упоминании о повторной проверке настроение у меня упало. А еще ведь предстояло пережить ревизию и военной части, а там творилось наверное что-то еще худшее чем у нас в гражданском секторе. Почему, кстати, господа Нортон и Форестер об этом даже не упоминают? Не могут же и в самом деле расчитывать на эффект внезапности после того как полностью разобрали все по полочкам? Я вызвал Рейба, осчастливив его сообщением, что через пару недель комиссия вернется узнать, все ли выполнено в соответствии с ее рекомендациями. - И отправьте Токами, пусть приведет в порядок военный архив. Дабы комиссия не очень там плутала, натыкаясь на то, что ей совсем не обязательно видеть. Дисковен прислал отчет? - Да, полчаса назад. - И где он? - Я перевел его на ваш терминал. - Хорошо. Да... соедините опять линии господина Винтера и мою. Рейб молча кивнул, ничего не спрашивая. Господин Винтер снова куда-то исчез, и все возвращалось на свои места. Оставшиеся три часа я провел внутри голограммы, вырисовывающей три таблицы: наличие, частота использования, количество к утилизации, гоняя виртуальные материалы и прочие запчасти из одной категории в другую. Под конец сформировался довольно внушительный, если не сказать гигантский список того, что предстояло утилизировать и приятно маленький того, в чем испытывается острая необходимость. Учитывая будущую реализацию результатов переработки, последний перекрывался вдвое, оставляя пространство для дальнейших маневров на этом поприще. Отлично. По топливу и городскому транспорту я поручил выполнить тоже самое внутренней группе аналитиков, отдав приказ доложить результаты не позднее завтрашнего вечера. А сам уехал.

Саймон Дагген: Иржи Тан Сообщение для транспортного департамента. Прошу Вас, предоставить возможность ввести представителей полицейского департамента в группы таможенного контроля. По два представителя на каждую группу. ЗАКОНОПРОЕКТ О ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРКАХ. ТАМОЖЕННЫЙ ДОСМОТР - форма таможенного контроля; обследование перемещаемых через таможенную границу планеты транспортных средств, товаров и иных предметов. Таможенный досмотр предполагает возможность полной или частичной разборки любых предметов в целях установления законности перемещения их через таможенную границу, учета, обложения таможенными пошлинами и сборами. ТАМОЖЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ - территория, в отношении которой законы и правила, регулирующие ввоз, вывоз, транзит товаров, ценностей и иных предметов, применяются в полном объеме без каких-либо изъятий. На таможенной территории в полном объеме действует единое таможенное законодательство. ТАМОЖЕННЫЙ ТЕРМИНАЛ - пункт, в котором производится пропуск прибывающих или покидающих планету лиц и оформление грузов, подвергающихся процедурам таможенного досмотра. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ, ДОКУМЕНТОВ И ДОСМОТРА ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ - проверка таможенной декларации, документов и досмотр товаров и транспортных средств осуществляются таможенным органом не позднее десяти дней с момента принятия таможенной декларации и представления всех необходимых для таможенных целей документов и сведений. Указанные сроки не включают время, необходимое для осуществления контроля за товарами и транспортными средствами другими государственными органами. ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ - таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов путем проверки документов и сведений, необходимых для таможенных целей; таможенного досмотра, учета товаров и транспортных средств; устного опроса физических лиц и должностных лиц; проверки системы учета и отчетности; осмотра территорий и помещений складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, свободных таможенных зон и магазинов беспошлинной торговли и других мест, где могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю. При проведении таможенного контроля могут применяться технические средства, безопасные для жизни и здоровья человека, животных и растений и не причиняющие ущерба товарам, транспортным средствам, лицам. ЛИЧНЫЙ ДОСМОТР- личный досмотр как исключительная форма таможенного контроля может быть проведен по решению начальника таможенного органа или должностного лица, его замещающего, при наличии достаточных оснований предполагать, что физическое лицо, находящееся в зоне таможенного контроля или транзитной зоне космопорта, скрывает при себе и не выдает товары, являющиеся объектами нарушения законодательства Амои или международного договора Амои, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы. Перед началом личного досмотра должностное лицо таможенного органа обязано объявить физическому лицу о решении, ознакомить физическое лицо с его правами и обязанностями и предложить добровольно выдать скрываемые товары. Личный досмотр проводится должностными лицами таможенного органа одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола в изолированном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям. Доступ в это помещение других физических лиц и возможность наблюдения за проведением личного досмотра с их стороны должны быть исключены. Обследование тела досматриваемого должно проводиться только медицинским работником. О проведении личного досмотра должен быть составлен протокол, который подписывается должностным лицом, проводившим личный досмотр, физическим лицом, в отношении которого был проведен личный досмотр, понятыми, а при обследовании тела досматриваемого - и медицинским работником. Физическое лицо, в отношении которого был проведен личный досмотр, вправе сделать заявление в протоколе. КОНСУЛЬСКИЕ ПРИВЕЛЕГИИ - особые преимущества, предоставляемые на планете пребывания консульским представительствам, консульским должностным лицам и членам их семей на основании правовых норм или правил межпланетной вежливости. К консульским привилегиям относятся: - обязанность принимать меры для защиты от посягательств и оскорблений; - право пользоваться государственным флагом, консульским щитом, эмблемой: - право на почетные встречи; - освобождение от таможенных досмотров; - право свободного доступа к кораблям своей страны и т.п. ЗА НАРУШЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ И КОНТРАБАНДУ (в зависимости от вида контрабанды) Т. к. устанавливает административную или уголовную ответственность. Контрабанда - незаконное перемещение, ценностей и иных предметов, т. е. перемещение их с нарушением требований таможенного законодательства. В Амойском праве различают К. административно наказуемую и уголовно наказуемую. Административно наказуемой К., помимо незаконного ввоза(вывоза) товаров, считается также хранение, перемещение и покупка контрабандных товаров на территории Амои. В зависимости от обстоятельств дела такая К. наказывается конфискацией предметов К., а также перевозочных и др. средств, предназначенных для её совершения; взысканием приблизительной стоимости предметов К. при невозможности их конфискации; штрафом. Уголовная ответственность за К. предусмотрена Законом об уголовной ответственности за государственные преступления. Уголовное наказание за К. установлено в виде лишения свободы на срок от 3 до 10 лет с конфискацией имущества и со ссылкой на зоны, для общественно полезных работ. Начальник департамента безопасности Эос и Начальник Полицейского департамента Саймон Дагген.

Норвей Форестер: Сообщение на комм Иржи Тана: "Господин Тан, можете прибыть в любое удобное для Вас время. Глава Синдиката Норвей Форестер"



полная версия страницы