Форум » Архив » Деп. транспорта и таможни (1) » Ответить

Деп. транспорта и таможни (1)

Анджей Винтер: ЭОС Кабинет главы департамента. Зал ожидания. Кабинет заместителя. Структура органов Департамента транспорта и таможни Амой. Подразделения транспортного отдела и отдела новых технологий «А»: Отдел №1 («А1»): государственная политика в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Отдел № 2 («А2»): государственная политика в области гражданской и военной авиации (эксплуатация и содержание судов космического флота, орбитальных станций) Отдел № 3 («А3») комплексное развитие инфраструктуры Отдел № 4 («А4») информатизации: государственная политика в области информатизации ( И. - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам) Отдел кадров № 5 («А5»): кадровая политика и сопровождение специальных программ Отдел № 6 («А6»): международное сотрудничество в области транспорта Отдел № 7 («А7»): правовое обеспечение и законопроектная деятельность в области транспорта Отдел № 8 («А8»): Исследования и разработки: - разработка, испытание, внедрение новых технологий в области звездоплавания и систем связи. - совместно с департаментом биоразработок производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Подразделения таможенного отдела («B»): Отдел кадров («B1») Отдел организации таможенного контроля («B2») Отдел по борьбе с контрабандой («B3») Отдел товарной номенклатуры и торговых ограничений («B4») Отдел таможенного сотрудничества («B5») Отдел информационных технологий («B6») Отдел правового управления в области таможни («B7») Отдел таможенной статистики и анализа («B8») Отдел финансов («С») Отдел безопасности («D»)

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Саймон Дагген: Сообщение: Заместителю начальника ДТТ Иржи Тану. Готов рассмотреть ваши вопросы 20. о4.00 в 16-30. в департаменте полиции и городского управления. С уважением, начальник Департамента полиции и безопасности Эос Саймон Дагген.

Иржи Тан: Утром, просматривая почту и сообщения на комме, я увидел ответ начальника безопасности. Я не понимал для чего нужно усилить группы полицейскими. Что они будут делать? Вчетвером, пара наших, пара их, смотреть на экраны? Лучше бы несколько толковых следователей. Открыв ежедневник я прочел план работы на сегодня. Новое расписание пассажирских рейсов. Регулярные грузовые рейсы. Я нажал на вызов. - Токами на месте? - Да, господин Тан. - Я жду его через десять минут.

NNN: Токами вошел в кабинет, с порога пытаясь определить повод для вызова. Иржи никогда не скрывал от него свого настроения, хотя уже научился делать это при посторонних. А Майлз, пока, пользовался привилегией. Пока. Потому что их бывшего начальника заменять будет именно он. - Доброе утро, Иржи.


Иржи Тан: - Доброе утро. Майлз, расписание пассажирских рейсов сформируй и принеси мне до вечера. Грузовые можешь сделать завтра, но не позже вечера. Вопросы есть?

NNN: Нет вопросов. Больше нет. - Иржи, Винтер больше не появится в департаменте, ты не знаешь?

Иржи Тан: - С чего ты взял? - удивился я, - вернется со СКАН и прийдет. Я не видел своего шефа уже больше двух недель, но настолько привык произносить дежурную фразу о СКАН, что она у меня автоматически вылетела. - Почему ты спрашиваешь?

NNN: Майлз с изумлением смотрел на него. - Какой СКАН? Мы все хорошо знаем, что его там нет и говорили так всем, потому что сами не знаем где он был. Иржи, Винтеру сделали коррекцию. Его отправляют куда-то на дальний объект. Ты не знал?

Иржи Тан: Я почувствовал как меня пробрал холод. - Откуда тебе это известно? Приказа не было! - я лихорадочно прокручивал в голове последние несколько дней. Майлз сказал, что приказ, в таких случаях, приходит на назначение нового начальника или заместителя. Что и доказывает, что его предшественник прогулялся в лабораторию нейрокоррекии и прошел небезызвестную процедуру. - Свободен, - тихо ответил я, - расписание сделать не забудь. Майлз ушел. Я молча сидел перед терминалом, медленно осознавая что услышал. Нет! Это не правда. Я открыл программу и принялся лихорадочно искать. Дьявол, моих знаний явно не хватало, чтобы пробиться через официальный запрет доступа. Что ж, у меня есть достоверный источник информации. Мой партнер по нелегальным сделкам, главный нейрокорректор Амои. Я скривил губы. Он как раз уговорил меня пройти эту процедуру не позднее чем сегодня вечером. Соседями по палате с господином Винтером будем? Он хоть меня узнает?

Норвей Форестер: ПРИКАЗ № ***/К от **.**.**** 1. Назначить Главой Департамент транспорта и таможни Иржи Тана. Глава Синдиката Норвей Форестер.

Иржи Тан: Я смотрел на экран, на сообщение. Карьера у меня - дух захватывает. Только я не чувствовал радости. Гордость, волнение, удовлетворение, чуть-чуть неуверенность, что смогу оправдать такое доверие. Но не радость. До самого вечера меня немного лихорадило. Я ухитрился переделать столько работы да вечера, чтобы отвлечься от мыслей об этом, что завтра могу смело не появляться в офисе. Отключив терминал, я пошел в лабораторию

Юпитер: Приказ о назначении ИО Главы Корда Нортона

Корд Нортон: Сообщение на комм Департамента Транспорта и Таможни: "Уважаемый господин Тан, Прошу Вас прибыть в кабинет главы синдиката сегодня, к 13.00. С уважением, И.О. Главы Синдиката Корд Нортон"

NNN: Вызов был переадресован на личный комм Иржи Тана секретарем.

Энто Тау: Главе Департамента транспорта и таможни Иржи Тану. Господин Тан, Прошу Вас сообщить в ДЗиНИОБ данные на судно ***№*** серия **, перевозившее партию пэтов класса А. Данное судно не прибыло в назначенное время в порт планеты ****** . Глава ДЗиНИОБ Энто Тау.

Иржи Тан: После всех приключений дня и похода в гости к Энто я добрался до офиса. Непростительная задержка, но я, похоже, могу себе это позволить. Вот оно, сообщение от Энто о пропавшем корабле. А вот точные данные о нем. Знал бы раньше, остался бы ночевать на базе, сегодня сова нужно поехать, чтобы дать Томасу задание, пусть хоть на метр вглубь перероет все вокруг, но партию найдет. Нет определенно там мне жить прийдется скоро. Все для подписания контакта было уже готово. Решение об организации компании, регистрация и прочие документы, аккуратной кипой лежали на столе готовые для подписи. Машинный экземпляр, с соответствующими полями для внесения данных Абисса и Рюэна заканчивал формироваться. Отлично. Секретарь доложил, что после полудня для нас открыт Малый зал переговоров в Мистрале. Надеюсь, с господином Рбюэном до завтра ничего не случится.

Корд Нортон: Сообщение на комм Департамента Транспорта и Таможни: "Главе Департамента Транспорта и Таможни, господину Иржи Тану. Уважаемый господин Тан, По вашему запросу был произведен расчет рентабельности завода по производству топлива. Исходя из прилагаемого расчета я рекомендую повременить с закрытием производства, постольку поскольку нецелесообразно закрывать производство, дающее пусть небольшой, но стабильный доход. Так же я хотел напомнить вам, что все еще ожидаю от Вас материалы с предложениями по проекту Амои-2. Прошу вас не откладывать данное дело в долгий ящик. С уважением, И.О. Главы Синдиката Корд Нортон Приложение: Расчет рентабельности завода по производству топлива."

Корд Нортон: Сообщение на комм Департамента Транспорта и Таможни: "Главе ДТТ, господину Иржи Тану. Уважаемый господин Тан. Прогноз транспортных потоков на ближайшие полгода доказывает необходимость постройки дополнительного комплекса для обслуживания космических кораблей. Я передаю задание в проектное бюро. Ответственным за разработку проекта назначаю господина Кристофера Ланга. Прошу вас оказать ему необходимое содействие и проконсультировать по всем вопросам, если таковые у него возникнут. С уважением, И.О. Главы Синдиката Корд Нортон"

Иржи Тан: Меня ждали две очень приятные новости. Первая, что дано официальное добро на продолжение работы топливного завода, вторая, что ангар, после всестороннего обсчитывания деталей, признан строительством необходимым и вполне реально дождаться начала его строительства уже в течении полугода. Кто такой господин Ланг я не знал, но не беда. Раз его назначили ответственным, никуда он от меня не денется. Майлз получил серьезный разнос, так как расписание еще было не готово. Вернее готово, но не так как мне было нужно - с окнами, в которые можно запускать корабли с базы. Объяснив это необходимостью быстро назначать время вылета чартерам с топливом и прочими торговым делами, я отправил все на доработку а сам занялся проектом городского транспорта. Вещь убыточная во все времена, но обязательная для любого мегаполиса. Я долго ломал голову, как избежать повышения стоимости проезда и так покрывающего только треть затрат. Единственным решением было изменение самого маршрута. Я просто удлинил его и разбил пополам. Теперь, чтобы проехать из Мидаса в Танагуру можно было или воспользоваться скоростной линией, транспорт на которой делал всего три остановки по маршруту или сделать пересадку возле одного из огромных торговых центров, тоесть заплатит дважды. И попутно побродить-таки по центру, потратив часть сбережений. Центр, к стати, принадлежит Синдикату. Вечером Томас связался со мной еще раз, сообщив, что все работы закончены, зонд выброшен грузовиком-автоматом за пределами Глан и он благополучно следует тихим ходом на Акву. А ему нужен допуск в комопорт, в службу ремонта. В Любом случае, прийдется ехать вечером на базу

Корлиан Наобис: Сообщение на комм департамента: "Господин Иржи Тан, Приглашаем Вас на коктейль в честь открытия первого посольства Хеселены-5 на Амои. Прием состоится 11 мая в 20:00 в первом банкетном зале Мистраля. С уважением, глава департамента дипломатических отношений, Корлиан Наобис."

Кристофер Ланг: Утром, покончив со сборами, я сразу же поехал на встречу с ДТТ Иржи Таном. Должен же я знать, что именно от меня нужно? Секретари - стражи спокойствия начальников. - Доложите, что пришел Кристофер Ланг. Предельно вежлив, то есть беспредельно холоден.



полная версия страницы