Форум » Архив » Деп. транспорта и таможни (1) » Ответить

Деп. транспорта и таможни (1)

Анджей Винтер: ЭОС Кабинет главы департамента. Зал ожидания. Кабинет заместителя. Структура органов Департамента транспорта и таможни Амой. Подразделения транспортного отдела и отдела новых технологий «А»: Отдел №1 («А1»): государственная политика в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Отдел № 2 («А2»): государственная политика в области гражданской и военной авиации (эксплуатация и содержание судов космического флота, орбитальных станций) Отдел № 3 («А3») комплексное развитие инфраструктуры Отдел № 4 («А4») информатизации: государственная политика в области информатизации ( И. - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам) Отдел кадров № 5 («А5»): кадровая политика и сопровождение специальных программ Отдел № 6 («А6»): международное сотрудничество в области транспорта Отдел № 7 («А7»): правовое обеспечение и законопроектная деятельность в области транспорта Отдел № 8 («А8»): Исследования и разработки: - разработка, испытание, внедрение новых технологий в области звездоплавания и систем связи. - совместно с департаментом биоразработок производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Подразделения таможенного отдела («B»): Отдел кадров («B1») Отдел организации таможенного контроля («B2») Отдел по борьбе с контрабандой («B3») Отдел товарной номенклатуры и торговых ограничений («B4») Отдел таможенного сотрудничества («B5») Отдел информационных технологий («B6») Отдел правового управления в области таможни («B7») Отдел таможенной статистики и анализа («B8») Отдел финансов («С») Отдел безопасности («D»)

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Иржи Тан: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пережив еще одно потрясение от утреннего завтрака в компании с ребенком, давящимся смехом фурнитуром и не знающим что делать блонди я все-таки ухитрился добраться до офиса вовремя, не опоздав ни на минуту. Зато через минуту позвонил секретарь, сообщив о посетителе. - Проводи, - над столом осталсь висеть голограмма проекта.

Кристофер Ланг: Я вошел в хорошо обставленный кабинет и чуть поклонился. Что представляет из себя человек с которым мне придеться работать? - Доброе утро, господин Тан. Я направлен к вам господином Нортоном. Касательно нового проекта. Легкая улыбка превкушения.

Иржи Тан: Кристофер Ланг - Здравствуйте, господин Ланг. Прошу, садитесь, - я кивнул на стул напротив рабочего стола, - Приятно, что господин Нортон так быстро приступил к реализации этого проекта. У вас есть предварительные данные, которые предоставил его департамент? Господин Ланг был воплощением сдержанности и профессионализма. - Не хотите кофе?


Кристофер Ланг: Иржи Тан Я сел и поблагодарив, согласился на кофе. - Нет, господин Нортон не в водил меня в курс дел. Подрозумевалось, что это должны сделать Вы. Я не располагаю даже крупицей информации. По крайней мере меня не просят рассказать о себе. Что не может не радовать. Секретарь принес кофе и я взял предложенную чашку в руки. Я вновь улыбнулся, внимательно рассматривая молодого Блонди.

Иржи Тан: Кристофер Ланг - Ясно. Тогда этим и займемся, - я свернул предыдущее изображение и загрузил новое, подробно изображающее космопорт, - Здесь расположена техническая служба. Ангары и склады обрудования, ремонтные блоки. Но при расширившемся парке и обороте перевозок, они перегружены, там неразбериха и путаница. Поэтому необходимо перестроить эту територию или перенести на новое место. Департамент господина Нортона просчитал, что модернизация экономически целесообразна, но в какой форме это будет сделано, оставлено на ваше усмотрение. Все технические данные и требования к новым помещениям наши инженеры свели в несколько списков, вам их сейчас передадут.

Кристофер Ланг: - Хорошо, - Я дождался пока обозначенные Таном файлы не прейдут на мой комм и просмотрел большинство пунктов. Не отрываясь от монитора спросил: - Господин Нортон говорил про желательную минимилизацию затрат. Насколько я ограничен в финансах? Тут этого не указанно. Я поднял взгляд от комма и сделал глоток горячего, обжигающего горло напитка.

Иржи Тан: Кристофер Ланг - Только в перделах разумного, - ответил я, - Минимизация не должна стоять превыше правильного решения, даже если стоит оно дороже, вы так не считаете? Я перевел на его комп расчеты аналитиков. - Двадцать процентов сверх этой суммы максимальный предел. Но желательно не достигать и его. Я верю в прекрасные способности наших аналитиков, но реальное строительство имеет свойство стоить дороже, чем расчетное.

Кристофер Ланг: - Неоспаримый факт, - Кивнул с улыбкой, просматривая новые данные. - Група проектировщиков уже полностью сформированна? Есть временные ограничения по сроительству? Когда мы должны будем сдать проект? Всегда важно знать временные рамки, чтобы исходить из них.

Иржи Тан: Кристофер Ланг - Проект должен быть готов через месяц. Строительство - как только он будет утвержден. Подбор сотрудников для работы возложен не вас. Ориентироваочная дата завершения строительства - конец первого квартал следующего года, опять же график работы, очередность строительства и форма сдачи, частями или под ключ, тоже определите вы исходя из того, что именно вы спланируете. Вопросы только короткие, по делу, практически не отрывая взгляда от экрана. Я уж было решил, что он и в самом деле сделан изо льда. Но господин Ланг отреагировал на замечание о затратах на строительство вполне нормально. Улыбка делала его моложе. Сколько лет ему, интересно?

Кристофер Ланг: Иржи Тан Подбор кадров возложен на меня? Придется перерыть картотеку личных дел. - Хорошо, господин Тан. - Я на минуту замер, обдумывая полученную информацию и ища пробелы, которые остались для меня не понятными. Лучше много спрашивать, нежили получать на раздаче. Кофе кончилось, и я отодвинул от себя чашку. Дружеское сотрудничество вещь не понятная, но очень необходимая. - Вы все очень хорошо объяснили, господин Тан. Благодарю. Но я не умею заводить друзей. Это мой минус? Дефект? Или специфическая черта.

Иржи Тан: Кристофер Ланг - Еще кофе? - спросил я, заметив, что его чашка опустела. Сам пил зеленый чай, кофе мне хватило с утра. Все шло слишком хорошо, чтобы поверить что так оно и закончится.

Кристофер Ланг: Иржи Тан - Нет, кофе больше не нужно. - Я ведь не хочу быть похожим на батарейку круглосуточного действия. - У вас есть список рекомендованных проектировщиков? - Такие списки обычно не спрашивают, их предлагают, но они всегда существуют. Списки самых талантливых и самых выделяющихся.

Иржи Тан: Кристофер Ланг - Найдем, - я сел за стол, прикидывая где может хранится такая информация. Явно не у нас, но если постараться сделать можно все. Через пару минут список из трех имен был. Участие в разработке проектов того же таможенного терминала, торговый центр, реконструкция военной базы 463. Следом шли еще пять фамилий с перечислением объектов. - Готово, - ссылки на номера личных дел и координаты для связи.

Кристофер Ланг: - Я вам очень признателен, - Сохранил переданные файлы. - Всегда лучше пользоваться опытными сотрудниками. "Пользоваться" возможно было неуместно, но вполне отражало суть. Вопросов у меня больше не было. Совсем. Может я что упустил? - Пока все, господин Тан... У вас есть еще информация помимо уже мне предоставленной? - Поинтересовался я.

Иржи Тан: Кристофер Ланг - Нет, наработок у нас было немного. Теперь надеюсь на вас. Номер моего кома, - я щелкнул по одной из клавиш, перегоняя очередную стайку цифр,- у вас есть. По любому итересующему вопросу можете связаться со мной или главным инженером космопорта Браном Дисковеном. У него отвратительный характер, но он знает там каждый закуток и провод.

Кристофер Ланг: - Я учту, господин Тан. - Джественно улыбнулся и поднялся. - Я прошу меня извинить, но мне пора. Сегодня завершение проектирования Амои-2 и я должен присутствовать. Со всем уважением. Я раскланялся и ушел.

Иржи Тан: - Досвидания, - сработаемся, думаю. Господин Ланг ушел, торопясь по другим делам. Дождавшись пока разрешаться другие дела, я запер дверь. Дожили, прячемся теперь от сотрудников, чтобы по телефону позвонить! Ну, Энто! На мое счастье, существует видимо заказ покупок по списку. Правда, полного каталога изображений того что входит в этот список не было, ну и ладно. Не зная точно что может понадобиться, я скинул в заказную корзину пару десятков игрушек для игры детей в воде и отправил Кари забрать заказ. Привезти его и уложить мне в багажник. Одежду чтоли пусть положит в пакет? Если мне снова прийдется вытаскивать ребенка из воды хоть переодеться будет во что.

Иржи Тан: Вечером позвонил Мор, уточняя встречаемся ли мы на базе или в городе. - В Мираже. В 18-30. Тот кивнул. Видеосвязи с ним не было, и потрескивания в связи говорили, что он где-то довольно далеко, может даже за городом. Но переносить время он не стал, значит успеет к сроку. Господин Мор отличался пунктуальностью и исполнительностью. Контейнер с "вещественными доказательствами" стоял на нижней полке шкафа, размером не больше мяча. Прежде отключением он сообщил, что шатл отправляется сегодня в девять вечера и достигнет Аквы через трое суток. Хорошая новость. Я отключил телефон, отправил сообщение господину Нортону и вернулся к работе.

Корд Нортон: Сообщение на комм Иржи Тана. "Уважаемый господин Тан, Я хочу напомнить Вам, что все еще ожидаю от вас информацию по перерабатывающей фабрике. Надеюсь, задержка в предоставлении информации не является намеренной с вашей стороны, и вызвана вашим желанием представить данные в лучшем виде. С уважением, глава ДЭФА Корд Нортон"

Иржи Тан: В офисе с утра меня ждало очень корректное, но довольно недвусмысленное напоминание от господина Нортона, что он все-таки хочет знать все о проекте так долго избегавшем его пристального финансового внимания. Вчера сделать ничего не удалось. Я понимаю почему элите запрещено иметь семью - чтобы ничто не отвлекало от делового настроя. Я открыл копии тогда случайно попавших на инфочип файлов с расчетами. 5 миллионов получены от перепродажи излишков запчастей по результатам ревизии налево из них около 2 потратили на закупку необходимых для нормальной работы. Скинули старое топливо, то самое, которое производится на старом заводе, но срок его годности несколько дольше, чем я тогда сказал. Значит официальная цена сделки 18 плюс 5 сверху. 5 сняли со счетов департамента совершенно официально. В итоге 5, 5, и 2. Плюс вложение от миенской фирмы, кредит взятый на самой Миене. Четыре с процентами, придется отдать 4,1. 16 есть, остальное достроим на деньги, выбитые из Синдиката на создание рабочих мест, обучение местных и перепродажу выходной продукции. Время терпит год. Теперь предстояло все это превратить в более-менее нормальный вид, чтобы никого удар не хватил. Минут через пять я расписал затраты в утвержденную форму отчета, если так можно выразиться. Резервный фонд ДТТ на строительство ОС. - 5 миллионов Доля в составе начального капитала со стороны фирмы-партнера - 4 миллиона Долгосрочный кредит со сроком погашения 3 года под 7 процентов - 2 миллиона Целевое финансирование - сумма неизвестна, так как вопрос о выденении бюджетных средств пока не решен. После чего я честно скомпонавал сметы строительства которыми меня в изобилии снабжали и Мор и приехавший с миены инженер-консультант. Отправив все это в ДЕФА, я засел за вчитку новых контрактов. Если все выгорит, будет миллионов 60. Не выгорит... значит 58. Значит нужно постараться.



полная версия страницы