Форум » Архив » Деп. транспорта и таможни (1) » Ответить

Деп. транспорта и таможни (1)

Анджей Винтер: ЭОС Кабинет главы департамента. Зал ожидания. Кабинет заместителя. Структура органов Департамента транспорта и таможни Амой. Подразделения транспортного отдела и отдела новых технологий «А»: Отдел №1 («А1»): государственная политика в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Отдел № 2 («А2»): государственная политика в области гражданской и военной авиации (эксплуатация и содержание судов космического флота, орбитальных станций) Отдел № 3 («А3») комплексное развитие инфраструктуры Отдел № 4 («А4») информатизации: государственная политика в области информатизации ( И. - комплекс мер, направленных на обеспечение оперативного доступа к информационным ресурсам) Отдел кадров № 5 («А5»): кадровая политика и сопровождение специальных программ Отдел № 6 («А6»): международное сотрудничество в области транспорта Отдел № 7 («А7»): правовое обеспечение и законопроектная деятельность в области транспорта Отдел № 8 («А8»): Исследования и разработки: - разработка, испытание, внедрение новых технологий в области звездоплавания и систем связи. - совместно с департаментом биоразработок производство топлива и энергоносителей для звездолетов и электростанций. Подразделения таможенного отдела («B»): Отдел кадров («B1») Отдел организации таможенного контроля («B2») Отдел по борьбе с контрабандой («B3») Отдел товарной номенклатуры и торговых ограничений («B4») Отдел таможенного сотрудничества («B5») Отдел информационных технологий («B6») Отдел правового управления в области таможни («B7») Отдел таможенной статистики и анализа («B8») Отдел финансов («С») Отдел безопасности («D»)

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

NNN: Вот уж кого не ожидал увидеть, так это его. Живой, значит. Когда курс закончился, я уж решил, что его как и Эрика утилизировали. - Иржи! Ты ли это? Он неторопливо обернулся. И ведь почти не изменился мальчик.

Анджей Винтер: В департменте на меня смотрели большими круглыми глазами все, кто передо мной появлялся. Я лишь кивадл и учтиво здоровался, будто и не пропадал никуда. Кажется, коллеги намек поняли и глупых вопросов не задавали. Первым делом я решил зайти к Иржи. Ведь я оставил его почти вместо себя. Надежд на зама не было. Этот господин никогда не делал ничего толкового, кроме как сидел сиднем в здании и общался с цифрами. -Доброе утро, Иржи. Я присел в одно из кресел и посмотрел сначала на него, а потом и на его собеседника. -Извините, если я Вам помешал,- легкая усмешка.

Иржи Тан: Майлз Токами. Выпускник нашего интерната на пять лет старше меня. - Здравствуй, Майлз. Ты здесь работаешь? Насколько я помнил, его специализация была в группе С - программирование и все что с этим связано.


Иржи Тан: Честно говоря я едва не подпрыгнул от неожиданности, услышав знакомый голос. Пока мы болтали с Майлзом мой начальник неслышно зашел и удобно устроился в кресле, рассматривая нас. - Здравствуйте, господин Винтер, - смог-таки выговорить я. -Вас долго не было. С вами все в порядке?

Анджей Винтер: Иржи Тан Удивление на лице. Не рассмеяться сложно, но получается. -Давно. Сам не ожидал, что вот так выйдет. По крайней мере, я сделал выводы о том, что все наши изучения в плане Инкаунтеров никуда не годятся. Там гораздо больше сюрпризов, чем мы думали. Такая тонкая система нуждается во внимании...Еще один проект. Я задумался. Вроде бы все со мной нормально. Самочувствие точно хорошее. Меня все равно обследуют, да и Ясона надо оповестить о возвращении, плюс служба разведки... -Все нормально, Иржи. Больше меня беспокоит то, что наверняка, за время моего отсутствия накопилось гигантское количество дел. Будь добр, скинь мне попозже все то, что нуждается в моем личном рассмотрении.

Иржи Тан: Анджей Винтер - Все это и так на вашем столе. Три запроса, в том числе опять из аналитического отдела. Бюджет, списки лицензий, еще некоторые дела. Не очень много, но вы очень вовремя. Совещание начнется через 10 минут. Я до неприличия рад его видеть. Хотя, скорее, это от облегчения, что все разрешилось.

Анджей Винтер: Иржи Тан Опять аналитики...Ну ладно, с этим разберусь. -Хорошо. Я просмотрю и доделаю. А по какому поводу у нас совещание?

Иржи Тан: - Общее. Транспортники, ремонт, бухгалтерия, лицензии. Все что скопилось за месяц. Так как Рейб очень настаивал на том, чтобы я там был, очень похоже, что собрались и посмотреть на мою персону, - усмехнулся я.

Анджей Винтер: -Я жду Вас в зале совещаний. Зашел в свой кабинет и взял несколько папок с материалами, диски. В зале сидели начальники отелов. Я занял главное кресло и оглядел восемь лиц. Ну что ж...раз вы, господа, не способны и трех недель нормально профункционировать, не обращаясь к моему стажеру, то грош вам цена. Полетят головы, но это потом, после всех дел. -Итак, господа, приступим. Пока я отсутствовал, вы вели работу над несколькими проектами, которые я контролирую лично. В первую очередь, что касается строительства нового здания космопорта. Хотелось бы послушать, почему не было принято решения о расширении автострады. Новое здание требует широкого подъезда, поток машин большой. Как продвигаются работы? - я обратился к начальнику отдела по инфраструктуре. Он твердым голосом принялся рассуждать о недостатке финансирования, проблемах в проекте и отсутствии согласования. Работы велись на начальной стадии, хотя через несколько месяцев запланирован запуск объекта. -Итак, бюджетирование Вашего отдела, как я понимаю, не соответствует масштабам. Но судя по источникам, Вы тратите слишком много средств на излишне дорогие материалы. Я распоряжусь насчет проекта по расширению автострады. Что касается грузотранспорта. Мой стажер предоставил информацию насчет ремонта машин. Будет выделено еще два грузовика, чтобы ускорить темпы строительства. Я начинаю координировать Ваши действия лично, учтите. Отчеты Вы предоставляете мне еженедельно. Считайте, что этот проект обойдется Вам в должность. Делайте выводы. -Теперь по поводу навигаторов, я утверждаю программу. Нововведение снизит затраты и позволит направить средства на развитие исследований. Предлагаю освободившуюся рабочую силу перевести на другой уровень отдела гражданского транспорта. Предоставите мне информацию о количестве сокращенных служащих. -Диолан, - взгляд упал на начальника отдела А 6, - мне не предоставили данные из Вашего отдела по лицензиям и некоторым особенностям приоритета частного и государственного сектора. Разберитесь с ними и жду сведений через два дня. -Отчеты по остальным отделам мною будут рассмотрены в течение этого дня. Отдел военной авиации интересует особенно. -Проект новой станции будет готовить Иржи Тан, система отслеживания Инкаунтеров ложится на меня. Это все, материалы получите по коммам. Все свободны, если нет вопросов. Я вздохнул и встретил пару удивленных взглядов. Обычно планерки веду не я, а мой зам. Тем более, мало кто привык слышать от меня столь резкие замечания. Что ж...мне нужна работа, а не вялотекущее шебуршание в офисе.

Иржи Тан: Все прошло быстро, обыденно и подуктивно. Майлз получил порцию заданий, кивнул мне напрощание и быстро исчез. Задержался только Рейб. Кажется, он собирался о чем-то говорить с шефом. Я прикидывал как же рассказать Винтеру, что мы в обход его ведома все-таки установили поисковую систему. И что станция уже строиться.

Анджей Винтер: После совещания ко мне подошел зам. Помимо дежурных вопросов, что случилось и как это произошло, я услышал более важные. В первую очередь, система запущена. Но имеются неточности в ее работе. Станция уже строится - в плюс стажеру. Рейб вообще не справляется. -Господин заместитель начальника, мне не нужны люди, не способные справится со своим объемом работы. Должность заместителя введена как раз для таких случаев, что произошел со мной. Вы ничего не сделали. Мне не нужны подобные кадры, понимаете о чем я? У Вас неделя на то, чтобы завершить свои дела и сдать бумаги. Вы переводитесь в отел финансов на должность заместителя отдел. Это все. Хорошего дня. Я оставил своего уже бывшего зама, дал указания в отдел кадров по переводу и прошествовал в свой кабинет. Взял некоторые бумаги и отправил сообщение на комм Ясона.

Иржи Тан: У-у! Рейб с каменным лицом вышел в общий зал. Что случилось? Он прошел мимо, едва кивнув. Потом узнаю. Комм пронзительно пискнул вызовом.

Иржи Тан: Звонил Бран Дисковен. - Приедете? - Позже. Винтер вернулся. Сильвер мгновенно встрепенулся. - Одобрил ваши с Рейбом выкрутасы? До чего же бесцеремонный тип! - Разумеется. Я приеду после обеда. Тот кисло улыбнулся. - И я, конечно, поеду с вами? - Конечно. И на станцию тоже. Космопорт

Первый Консул: Анджей Винтер "Вы приглашены на аудиенцию"

Иржи Тан: Покопавшись с архивах я с удивлением обнаружил папку с запросами и предложениями от множества компаний. Кто-то догадался их собрать и забыть об этом. Полтора года назад на Генте состоялась торговая конференция. Амои представляла биотехнологии, не помню какие. Но многих участников корабль, на котором прилетела делегация, заинтересовал ничуть ни меньше этих технологий. Папку скинули нам полгода назад, выбрав из запросов, поступивших в Департамент биоразработок. Какие-то были интересными, две очень перспективными, больше половины предлагала обмен на собственную продукцию или технологии. Деньги предлагала только "Спейс Лайн" с Кристианы, транспортная компания, для которой стало невыгодно содержать 300 тонные грузовики, потребляющие огромное количество топлива. В общегалактической сети оказалось огромное количество желающих что-то купить. Но с Амои напрямую торговать они не желали. До причин этого докапываться я не стал, просто собрал самые крупные заявки на COM-Pl34, COM-Pl/х и оборудование. Отправив все это на комм господина Винтера, принялся за Гамму. Увы, ситуация оказалась довольно забавной. Новая разработка была неизвестна за пределами Гван. По крайней мере на первый запрос не появилось даже косвенных упоминаний в сети. Это меня вобщем-то обрадовало. Новинки такого рода нужно сбывать после того, как избавимся от залежей устарелой технологии.

NNN: Центральный офис департамента транспорта и таможни. Докладная записка техническое описание и состояние орбитальной станции на **.**.****. 6 уровней. Внутренний радиус 3700м, внешний 7000м. 1уровень. Причалы и доки 45 причалов: работают 21 , разрушены, отключении или требуют переоснащения – 24 12 доков: работают 7, разрушены 2, требуют переоснащения 3 2 уровень. Склады. 80 секций: 30 – безвоздушные, работают 26, разрушено 4 50 с системой жизнеобеспечения, работают 21, требуют переоснащения или реставрации 29. 3 уровень. Терминал, таможня. 840 секций 311 не действуют, полностью обесточена зона отдыха и развлечений. 4 уровень Технический. Управление и слежение. Реконструкции требует 35 % помещений. 5 уровень. Служебный помещения, офисы. 1744 секций: 629 требуют реконструкции или переоснащения. 378 простаивают. 6 уровень. Ремонтный. 104 секции. 12 - патрульно-спасательная служба, 8 – спецсуда, 4- шатлы 24 – в частном пользовании. 15 – резерв. Разрушено 29, требуют реконструкции 12. Внешний уровень. Площадь поверхности – 33 080 кв. км. Повреждения и износ 34% общей площади. Околостанционное оборудование. Спутники наведения – 4 Маяки – 96 Внешний мобильный док – исправен, функционирует Главный инженер космопорта Бран Дисковен

Первый Консул: Анджей Винтер Прошу ускорить направление материалов по предложенной Вами сделке.

Анджей Винтер: Пробыл целый день в офисе, посылая запросы в отделы по поводу складированных товаров. Ответы должны были прийти через день. Затем получил обзор по состоянию станции. Расширение бюджета необходимо и как можно скорее. Ответил на сообщение Консула и вызвал машину.

Иржи Тан: Наконец-то пришли все данные по топливу, расход, запасы, планируемый выпуск. Имеющийся на начало месяца объем втрое превышал планируемый расход. Если СКАН продолжит работать в таком , к темпе, к концу года запас уже превысит расход вчетверо. Пискнул внешний вызов.

NNN: Сообщение на комм транспортного отдела Господин Тан мое имя Самуэль Кро, я представляю компанию "Ордер Лимитед" Совсем недавно мы заключили с вами очень выгодную сделку. У меня для вас есть еще одно интересно предложение. Я буду на Амои завтра. Мог ли бы мы встретиться и поговорить? С уважением, Самуэль Кро



полная версия страницы