Форум » Архив » Арена для гонок «Firestarter» (1) » Ответить

Арена для гонок «Firestarter» (1)

Олес Эм Федеральская: Мидас (пункт 27, по карте) Участники стартуют в первом этапе гонок - проходят шоссейно-кольцевую трассу (с асфальтовым покрытием), преодолевая повороты различной степени кривизны, выходят на "главную прямую" и, набрав скорость, входят в "скоростной поворот", представляющий собой участок дороги, плавно переходящий в отвесную стену без ограждения по верхнему краю (сверх-опасная зона 1). После этого поворота постепенное торможение и переход к следующему этапу. На пит-стопе осуществляется подготовка мотоцикла для второго этапа - супер-кросса (грунтовое покрытие) - замена шин, устранение неполадок, общее "облегчение" мотоцикла. Второй участок представляет собой систему препятствий (канавы, трамплины, овраги) и заканчивается большим трамплином (сверх-опасная зона 2). После приземления - перестройка к последнему этапу - дрэг-рейсингу (бетонное покрытие). На втором пит-стопе идет перекомплектация мотоцикла в дрэгстер - добавляется дополнительный двигатель, антикрылья, системы защиты и торможения (аналоги парашютов). Развив скорость до 500 км/ч за 4,5 секунды, участники проходят этот участок трассы и тормозят у финиша (сверх-опасная зона 3). Победитель соревнования - первый, кто пересек финишную линию.

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Вик Чери: О клааааааааас! Я обошел того зеленого что стрелял глазами сразу и с девкой и с синим:)

NNN: Впереди не так много, а позади. Все что уже позади уже не наше. Машину я вел спокойно, Адреналин присутствовал, но все в меру. Пока было просто удовольствие от быстрой езды и отсутствия светофоров.

Рюи: Целая серия поворотов, а ведь нужно было еще и маневрировать в этой пестрой толпе, где никто не желал уступать место. Я довольно ловко подрезал одного участника...и чуть не влепился в другого. Мудак. Ладно. и я тоже мудак. Так ведь костей не соберешь...но страх стал чистой абстракцией.


Рой Форт: Форт аккуратно, не спеша, входил в повороты. Он берег силы для будущих двух этапов, а там физическая выносливость пройдет сильное испытание.

Нурико Рюэн: Я очнулся от легкой дремы, накатившей на меня. Что, уже стартовали?! И как это я пропустил! Так всю гонку проспать можно! Я потер глаза и посмотрел на арену. А где тут "мой"? Они так быстро едут.. Ого.. И как они не сталкиваются? Странно.. а вот что будет, если он столкнутся? Сильно ли разлетятся в стороны? И как покалечатся? Может, сразу на смерть? Ох.. и крови тогда будет.. А на столкнувшихся налетят другие.. ооо.. кошмар тогда будет. Бррр! О чем я только думаю! Откуда у меня такие кровавые мысли?!

NNN: Мне нравился мой номер, номер 1. Я собирался прийти первым. Следующий поворот будет Очень крутым, возможно кто-то из тех кто сзади сойдут с дистанции. Возможно и кто -то из тех кто спереди.

Вик Чери: Зеленый стал мне маяком. То он меня обходил, то я его. Но вот я классно его подрезал, он завилял как алкаш возвращающийся из кабака, я хохотнул и прибавил газу.

Рой Форт: Впереди поворот на 270 градусов. Форт снизил скорость и, отступив к осевому центру, по плавной траектории вошел в поворот. Главное вовремя выйти с наклона.

Рюи: Оппп. Второй номер пролетел вперед. Дейв меня обошел...ууу сволочь синеволосая. Это ж я тебе твой байк векрнул...мог бы и не возвращать. Первый накал страстей прошел. Остался более-менее точный рассчет и понимание что нервы как и дыхание нужно приберечь...Нервы и дыхание, но не байк. Из байка выжать максимум! Уй...ну ладно Дейв, но чтоб эта мелочь по недоразумению оказавшаяся на байке меня обошла...да еще. Ну четвертый! Ну погодиии

NNN: Аккуратно, на предельной скорости прошел второй поворот удерживая машину идущую под диким наклоном.

Дейв Мацухара: Второй поворот... машина слегка подрагивала от высокой скорости. Стрелка медленно но верно подбиралась к красной отметке. Еще метр, еще, смогу, вытяну... тьфу ты! я вильнул в сторону уходя от столкновения с кем-то, входящим в поворот по большой дуге но наперерез потоку. Дьявол, кто такой умный? Ладно, догоним.

NN: Один из завзятой компании так и не вписался в третий поворот - шмякнулся набок, причем на минимальной скорости. Какой позор! Механики подбежали оказывать помощь. Через минуту мотоцикл сорвался с боковой полосы. Еще можно наверстать.

NNNN: Лэйна решила немного сократить отставание от лидеров гонки, но не рассчитала свои силы, и ее занесло на повороте. "Черт!" - она попыталась выправить мотоцикл, еще чуть-чуть и ей это удасться, но... С силой въехав в ограждение, она перевернулась и потеряла сознание от удара об асфальт. Какое-то расстояние мотоцикл еще по энерции проволок ее бессознательное тело по трассе прежде чем остановился.

N: Мотор взревел и мой JH стремительно стал набирать скорость, главное в таком потоке на первом этапе ни с кем не схлестнуться. Плотное движение. Наши ряды стали рассасываться, кто-то уходил вперед кто-то отставал, но именно этот участок может дать преимущество в скорости. Скорость огромная на пути первый поворот крутой, но судя по трассе – цветочки. Входя в поворот, слегка сбросил скорость, наклонил корпус, сокращая угол поворота, едва не задев коленом асфальт, пройдя вдавил газ на доли секунды, выправил корпус мотоцикла и отклонился в другую сторону минуя второй поворот. Небольшая прямая позволила слегка перевести дух. Байк несся к следующему повороту. Приемы котр руления, полученные в молодости, и сила помогали. Хотя я далеко не был профессионалом в этой области. Два поворота подряд, практически виток на 360 градусов, сложный и опасный. Не чувствуя себя настолько уверенно чтобы проходить его практически параллельно к земле, мне пришлось сбросить немного скорость и потрерять отыгранные на прямой секунды. Хорошо прошел без потерь, ркуи ноги цклы, голова на плечах можно жить и ехать дальше. Еще поворот, здесь мне хватило рук для направления колес, байк отлично сбалансированный слушался как ручной. Газ, короткая прямая, заложен вираж, нога еда не касается земли, на выезде выравнивание машины и снова в бой. Предпоследний поворот трассы под 90 градусов прошел на удивление легко, предстоит выход на самый сложный участок, нужно набрать скорость так чтобы байк проскочил по отвесной стерне, при этом не сработала Амойская сила притяжения. Выжав из байка все возможные соки, вошел в поворот сила центробежного стремления вжала меня в сиденье и байк пронесся на одном дыхании. Торможение, конец первого участка.

Рюи: Воспользовавшись замешательством Дейва, я все же обошел его, а четвертый еще был впереди. И вел довольно рискованно...Нарвешься, парень. Вот! Уже почти нарвался, прибавим газу...

Вик Чери: Зеленый остался позади. Но впереди еще полно народу. Кто то очень и очень впереди, но вон Синеволосый. Я вспомнил первые дни на байке. Газанул , Прошел впритирку заставив вильнуть, -Хехе! Победное, слышное даже из под шлема. Второй поворот, -ой Юпаааааа!!!!!!!!!!

Рюи: Черт...девчонка в красном выбыла. Хоть не сильно ее зацепило? я немного отвлекся и меня сразу обскакали..ничего, наверстаем на прямой.

NN: Механики и медики с пневмо-носилками подбежали к обмякшей участнице гонок. Осторожно освободили от мотоцикла, оказали первую помощь. Жизненные показатели в норме. Мозговое сотрясение не обнаружено. Ее еще можно привести в чувство и вернуть в гонку. Мотоцикл в исправности.

Вик Чери: -А теперь Мама Юпа пронеси. Байк почти лег, я намертво вцепился в него, сросся, если ебнемся , то вместе, гы, а раздельно то как?\ Бред. Как вышел из второго поворота не помню. Кто то кажется звезданулся, но я смотрел только вперед.....

Иржи Тан: Второй поворот прошел чище чем первый. И быстрее чем половина участников. Позади остался соперник в глухом темном шлеме... Еще через мгновение удалось обойти маленькую заминку на перестроении в самой середине, потом вдоль стены, совсем как недавно в тоннеле между тяжеловозами, едва не чиркая локтем по стене и не касаясь других гонщиков. Держись! Там впереди еще четверо. Я остановился на первом пункте, дожидаясь пока закончат первое переоборудование.



полная версия страницы