Форум » Архив » Арена для гонок «Firestarter» (1) » Ответить

Арена для гонок «Firestarter» (1)

Олес Эм Федеральская: Мидас (пункт 27, по карте) Участники стартуют в первом этапе гонок - проходят шоссейно-кольцевую трассу (с асфальтовым покрытием), преодолевая повороты различной степени кривизны, выходят на "главную прямую" и, набрав скорость, входят в "скоростной поворот", представляющий собой участок дороги, плавно переходящий в отвесную стену без ограждения по верхнему краю (сверх-опасная зона 1). После этого поворота постепенное торможение и переход к следующему этапу. На пит-стопе осуществляется подготовка мотоцикла для второго этапа - супер-кросса (грунтовое покрытие) - замена шин, устранение неполадок, общее "облегчение" мотоцикла. Второй участок представляет собой систему препятствий (канавы, трамплины, овраги) и заканчивается большим трамплином (сверх-опасная зона 2). После приземления - перестройка к последнему этапу - дрэг-рейсингу (бетонное покрытие). На втором пит-стопе идет перекомплектация мотоцикла в дрэгстер - добавляется дополнительный двигатель, антикрылья, системы защиты и торможения (аналоги парашютов). Развив скорость до 500 км/ч за 4,5 секунды, участники проходят этот участок трассы и тормозят у финиша (сверх-опасная зона 3). Победитель соревнования - первый, кто пересек финишную линию.

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Рюи: Ну, пацан. не один ты умеешь жестко играть. А школа то явно цересская...земляк что ли? Открылся проход между двумя байками и обгоняя четвертого...немнооожко (ну кто считает что тут немножко) подрезав его я рванул вперед.

NNN: Острый угол третьего поворота позади, А теперь взлетаем. Я усмехнулся. Разгон и скоростной поворот впереди. На Этом отрезке я обошел восьмой номер.

Вик Чери: -Ах ты блядь зеленая. Я чуть не грохнулся и адреналин чуть не нашел свой естественный выход через.... не важно через что. Выпрямив машину я догнал его и показал международный знак приветствия, средний палец. После чего прибавил газу.


Рой Форт: Впереди более легкий поворот, а за ним прямая. Можно оглянуться по сторонам и в зеркало заднего вида. Форт оказывается в первой четверке. Удовлетворительно поджав губы, он газанул и ушел в маневр перед следующим поворотом, стараясь аккуратно и без риска обогнуть других участников.

NNN: На скоростном повороте внутренности кажется сместились . Ощущения пустоты в желудке и скорость такая, что самому становится страшно? Страшно? Да нет весело взмывать по отвесной стене....

Рюи: Все. Теперь можно забыть, что есть тормоза. Нету их у меня...не нужны. Отвалились за ненадобностью. Последний поворот....давай...жмииииииииииииии. Гони по прямой а там на полной скорости вираж...ой бля куда меня тащит. Держи руль, придурок...Удержал. Сопля мелкая...я тебе этот палец засуну. Ой бля, парень куда тебя...а меня куда?

NN: На ПЕРВОМ ПИТ_СТОПЕ первых прорвавшихся уже ждали команды механиков, готовые за 45 секунд подготовить мотоцикл к супер-кроссу.

Рюи: Все же вывернул, хоть чуть не полетел за ограждение. Может, с девчонкой бы в медпункте полежал? На пит-стопе быстро заменили шины, поколдовали над байком, я успел глотнуть воды. А дальше...это не трасса это беспредел. ЯЯЯЯЯЯЯ....ЯЯЯЯЯйца мои...

Вик Чери: Ого! По стеночке, как в кино крутом, только бы не кувыркнуться, пот по спине змейкой. Жарко........

NNN: Пит стоп. Быстро соскочил с байка, 45 секунд и не секундой больше и рывок вперед. Самый веселый кусок, чего только не понатыкали. И трамплины и канавы и тридцать три удовольствия сразу, главное вовремя увидеть.

N: Подскочил на Пит-Стоп. Резко взвизгнули тормоза. Соскочил с байка. Очень хотелось снять шлем, но этого просто категорически нельзя делать. Быстрый профессиональный осмотр. Замена колес. Подзаправка, подтянуть некоторые детали и дальше в путь

Рюи: Плохо я помню этот участок. Трамплины и канавы мне будут сниться в кошмарах, но тринадцатый номер меня берег и я как-то справлялся, хоть едва не застрял в озерце жидкой грязи. Рядом корячились такие же счасливцы..Байк был в грязи по уши..как и мой щегольской костюм...

Рой Форт: На скорости почти под 200 км/ч Форт влетел в скоростной поворот, стремительно набирая высоту по отвесной. Только бы сцепление не сорвало. Подойдя к самому краю, он увидел за ней обрыв и где-то далеко внизу целый гарнизон медиков, пожарщиков и механиков ждали нерадивых мотоциклистов. А вот уже кто-то улетел... Довольно спокойно выйдя со скоростного поворота (на истребителях под залпы лазерных пушек и не такие виражи), Форт направил свой мотоцикл в пит-стоп.

Вик Чери: Ох еб, как же тут ехать то? тут же ккрутиться надо вместе с байком, это не жопой на панели. а? Где мой зеленый? А Вон, ща я ему. Гы гы. Лужа жидкой грязи. Рискуя звездануться так что мало не покажется, по самой кромке чуть наклоня машину. Есть ОБТЕКАЙ ЗЕЛЕНЫЙ!

NNN: Мелкий хулиганисто окатил нескольких гонщиков и рванул вперед. Вот паразит. Я обошел чуть стороной эту котовасию потеряв лишь доли секунд.

NN: Ласкара Брей скакал по кочкам как лось на колесах. Даже грязь к нему не липла. Веперди главный трамплин. Привет звездолетам!

Рюи: Самое "сладкое" приберегли на потом. А может ну их эти гонки к лешему...Здесь же одни псииииихи...И я один из них. Я потом найду этого мелкого...вглаза его бесстыжие взгляну, ведь до шлема окатил, сука... Бляя...это что? Это ТРАМПЛИН? НЕ НАДО!!!!!!!! Но тормозить было поздно, значит...надо прибавить. Свободный палет...и свободное падение....Я много грешил, но пожааааа. Бля я не упал? Я еду....ахренеть, дайте два.

NNN: Большой трамплин. Взмыл как шатл. Несколько мгновений для вздоха и не разгибаясь , пригнувшись к машине, готовый к тому что при ударе об землю нужно самортизировать.....

Иржи Тан: Е-мое! Что за безумец это спланировал, а? Не разогнаться, только успевай приподниматься, чтобы не отбить все на очередной кочке приземляясь. Мотоцикл норовил вырваться из рук, силы блонди едва хватало, чтобы не приземлиться отдельно от него. В стороны полетели комья, кто-то неудачно сманеврировал и оказался в канаве, выкапывался оттуда, осыпая все вокруг грязью и проклятьями. На одном сравнительно коротком участке я смог на мгновение отпустить руль и стереть со щитка грязь.

Рой Форт: Форт фактически не сидел, а стоял на подножках, проходя супер-кросс. Уже подходя к последнему трамплину он почувствовал, какая идет колоссальная нагрузка на колени, чтобы поглощать неровности. Про себя он подумал, что надо включить в каждодневные физические упражнения больше нагрузки, иначе он не сможет управлять боевым роботом.



полная версия страницы