Форум » Архив » Арена для гонок «Firestarter» (1) » Ответить

Арена для гонок «Firestarter» (1)

Олес Эм Федеральская: Мидас (пункт 27, по карте) Участники стартуют в первом этапе гонок - проходят шоссейно-кольцевую трассу (с асфальтовым покрытием), преодолевая повороты различной степени кривизны, выходят на "главную прямую" и, набрав скорость, входят в "скоростной поворот", представляющий собой участок дороги, плавно переходящий в отвесную стену без ограждения по верхнему краю (сверх-опасная зона 1). После этого поворота постепенное торможение и переход к следующему этапу. На пит-стопе осуществляется подготовка мотоцикла для второго этапа - супер-кросса (грунтовое покрытие) - замена шин, устранение неполадок, общее "облегчение" мотоцикла. Второй участок представляет собой систему препятствий (канавы, трамплины, овраги) и заканчивается большим трамплином (сверх-опасная зона 2). После приземления - перестройка к последнему этапу - дрэг-рейсингу (бетонное покрытие). На втором пит-стопе идет перекомплектация мотоцикла в дрэгстер - добавляется дополнительный двигатель, антикрылья, системы защиты и торможения (аналоги парашютов). Развив скорость до 500 км/ч за 4,5 секунды, участники проходят этот участок трассы и тормозят у финиша (сверх-опасная зона 3). Победитель соревнования - первый, кто пересек финишную линию.

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

N: Отменный участок, главное прыгая и приземляясь не отбить себе внутренности, поэтому на этом этапе должна быть отличная амортизация ногами, и вся сила и управление в отличие от первого этапа именно в скорости и ногах. Скорость достаточная, силы более чем достаточно, чтобы войдя в канаву выпрыгнуть из нее почувствовав чувство невесомости. Байк встал на заднее колесо подлетел к началу трамплина… газ… правильная балансировка, вошли в петлю трамплинчика! Отлично! Разгон, прыжок, амортизация и следующая преграда.. Кажется кто-то повис на хвосте и не сходит, и еще скорость растет и надо бы обойти того кто впереди до следующего препятствия.

Рюи: На пит-стопе удалось немного передохнуть, перед глазами плавали круги. Кто там впереди...кто там позади. Наааахрен. А что из моего байка сделали за чудище-уебище? Оно едет? Ой бля как оно едет....мммаааать....кажется, я орал под шлемом.....секунды растягивались....каждая в скоростную вечность.

Вик Чери: О!!!!!!!! Юлик я буду тебя слушатьсяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!11 Вопль потонул в реве мотора и байк взмыл в воздкух . Хорошо я легкий, когда колеса коснулись земли я думал у меня пиздваночник в трусы высыпится, ниче го так, благо я тушка небольшая, а народу то впереди все меньше.


Вик Чери: На пит стопе пытался отдышаться согнувшись пополам. Блевануть что ли? И зачем я позавтракал?

NN: На ВТОРОМ ПИТ-СТОПЕ перед ДРЭГ-РЕЙСИНГОМ уже поджидали для навеса гипер-двигателей, тормозных и защитных систем

NNN: Едва машину переоборудовали на пит стопе, рванул. Все здесь самое оно. Скорость такая, что уши закладывает, а ветер находит все куда можно проникнуть...

Рюи: Больше..больше. Это еще не предел я знаю!!!! Давай!!!!! Летиииииим, а теперь тормозиииииим. Давай, ласточкой за линию тормози.....где блядские парашуты??? Крылья-ноги, главное - ХВОСТ! Я больше не буду или буду...конечно буду ЕСЛИ ВЫЖИВУУУУУ

Дейв Мацухара: Феерическое зрелище, срывающиеся в пустоту байки, освобожденные от земного притяжения и вопящие на разные голоса седоки. Дейв удачно приземлился рядом с Рюи, сравняв их позиции. Строват он для таких забав уже, колени ломит от усилий.

N: Мирно обойти не удалось, мы слегка коснулись друг друга, слегка на такой скорости и при этих препятствиях не самое приятное. Конкурент не удержал байк и рухнул кувыркаясь, мне с огромным просто неимоверным трудом удалось удержать байк под контролем, хотя он здорово вильнул, заваливался на бок и некоторое время нога взрывала землю. Пришлось резко бросить корпус в противоположную сторону прилагая все свои силы. Не слишком ли я самоуверенно ввязался в эту авантюру. Главное потом не хромать. Последний участок пред трамплином амортизировать было тяжеловато, и скорость упала.

Рой Форт: Грузно приземлившись, Форт подкатил к пит-стопу. Кажется по дороге сзади что-то отвалилось. Теперь самое интересное. Пока механики превращали его машину в дрэгстер, он с предвкушением ждал этих бешеных секунд со скоростью 500 км/ч

Вик Чери: Кивнул зеленому и натянув шлем запрыгнул на байк. Мля тут че летают? Выжал газ на полную, распластался горизонтально, как на Юлике.

N: Скорость... Вошел на трамплин, прыжок... От, нога давала себя знать. Между тем трамплин преодолен. Жесткое приземление, так что отдалось во всем теле. Пит-стоп и следующий участок.

NNN: Скоро финишь, байк выдавал все что мог и сверх того, Позади оставался то один то другой участник.

NN: Ласкара Брей газовал дрегстер на месте, погружая соперников в клубы черного от резины дыма. Рывок вперед! И вот финиш! Что? Уже всё??? А где незабываемая скорость? Это было слишком быстро, чтобы насладиться ездой.

Вик Чери: Юпитер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красная лента вдруг повисла на мне я жал на все что тормозило но несся вперед, и как теперь останавливаться?

N: Предвкушение скорости! Аж захватывает дух. Байк рванул с места слегка приподнявшись на заднем колесе, и это отобрало нужное время. Ощущение ни с чем не сравнимое, кажется, что еще немного и оторвешься от земли взлетая в высь. Чувство захватывающее и непередаваемое. Полоса как стрела уводящая за горизонт.

Рюи: Гони!!!!!! Юпитер и все блонди с ней....гонииии!!!!!!! И за черту. Неужели это все? Это в ушах шумит или вокруг орут? Бля...голова кружится....только б щас не окочурится. И вообще - отлить бы не помешало.

NNN: Я уже включил торможение когда наглая мелкая сопля вынырнула вперед? Он рехнулся? Он тормозить собирается???????????

NN: Спасательная бригада метнулась тормозить байк участника под номером 4 (Вик Чери), и уже через минуту он стоял на своих ногах. Рядом дымился его байк.

N: Специальное приспособление на равне с тормозами за последней чертой выбросило парашют и байк стал тормозиться воздушным противопотоком наравне с обычным торможением. Торможение, небольшой разворот и съезд с трассы. Все!!!



полная версия страницы